Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Менял крышку (корпус) термостата, протекала и грелся двигатель. И видимо образовалась пробка воздушная, пытаюсь выгнать, открываю крышку бачка и завожу. Поначалу воздух понемногу выходит, но потом дист. вода уже как будто кипит. Патрубки горячие все, говорят что термостат под замену.

Опубликовано

Если термостат плохой, то патрубки радиатора будут холодные - он же не открывается. А вскипятить отдельно от двигателя термостат пробовали?

Опубликовано

Если термостат плохой, то патрубки радиатора будут холодные - он же не открывается. А вскипятить отдельно от двигателя термостат пробовали?

 

Неа, не вынимал.

Опубликовано

Попробуй его вскипятить, желательно с контролем температуры, проследи, когда происходит открытие-закрытие клапанов, в кипящей воде (100 градусов) должен открыться полностью (клапан открыт и отошел от своего седла на значительное расстояние, где-то до 1 см).

Опубликовано

Печка дует чуть теплым, и после того как горячую заглушил вода уходит куда-то вся. Эмульсии нету, выхлоп нормальный. Прокладка головы возможно? Какие вообще признаки термостата нерабочего?

Опубликовано

Печка дует чуть теплым,

Даже несмотря на то, что двигатель горячий? Похоже на воздушную пробку в системе.

 

и после того как горячую заглушил вода уходит куда-то вся.

 

Воздух из той пробки и жидкость сжимаются, вот и уходит

 

Эмульсии нету, выхлоп нормальный. Прокладка головы возможно? Какие вообще признаки термостата нерабочего?

 

Если он заклинил в закрытом положении, то будет холодный радиатор и патрубки, подходящие к нему, а блок и голова огненные, если в открытом положении - ты двигатель хрен прогреешь.

Опубликовано

Даже несмотря на то, что двигатель горячий? Похоже на воздушную пробку в системе.Воздух из той пробки и жидкость сжимаются, вот и уходит

 

Если он заклинил в закрытом положении, то будет холодный радиатор и патрубки, подходящие к нему, а блок и голова огненные, если в открытом положении - ты двигатель хрен прогреешь.

 

 

Ну так патрубки все горячие. Как тогда прокачать если по началу выходят пузырьки воздуха а потом дистилировка закипает?

Опубликовано

Вытащи термостат и посмотри. При комнатной температуре должен быть полностью закрыт, в кипящей воде - полностью открыт. Посадочное гнездо клапана термостата обязательно проверить - может там какой посторонний предмет или грязь какая не дает ему закрыться, вот у тебя горячая жидкость и идет минуя радиатор. Термостат ставить тоже не абы как - у него есть либо надпись/стрелка "TOP" либо в этом месте маленькое отверстие (опять же должно быть в верхней части) - проверь, так ли у тебя.

Насчет прокачки. Откручиваешь капан прокачки на радиаторе (если мотор М20, то еще и на термостате), заливаешь антифриз, пока не потечет из клапанов, закрываешь клапана, пускаешь двигатель, прогреваешься, едешь на ближайший крутой подъем, задираешь морду вверх, включаешь печку на максимум, открываешь клапана, газуешь и доливаешь антифриз по мере необоходимости (пока из клапанов не перестанут выходить пузыри). Заливать аккуратно, тонкой струйкой, иначе возможны неприятности, вплоть до растрескивания блока/головки.

Опубликовано

Кашмар, не могу понять что с системой творится.

Открываю пробку бачка, заливаю воды, завожу, машина прогревается, выходят пузырьки с некоторой периодичностью, молотит минут 10-15, закрываю пробку, глушу.

Через 5 минут открываю, чуствую выходит воздух, и вода кудато сливается на глазах и расширительный пустой. Так и нужно..?))

Опубликовано

Кашмар, не могу понять что с системой творится.

Открываю пробку бачка, заливаю воды, завожу, машина прогревается, выходят пузырьки с некоторой периодичностью, молотит минут 10-15,

Клапан на левом бачке радиатора открывал?

закрываю пробку, глушу.

Через 5 минут открываю, чуствую выходит воздух, и вода кудато сливается на глазах и расширительный пустой. Так и нужно..?))

Похоже где-то пробка воздушная сидит крепко. При остывании он естественно, сжимается, ну и при остывании двигателя воздух не выходит, а заходит внутрь. Задери морду вверх, открой клапан и залей антифриз, должно помочь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...