Alex_shadow Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Менял крышку (корпус) термостата, протекала и грелся двигатель. И видимо образовалась пробка воздушная, пытаюсь выгнать, открываю крышку бачка и завожу. Поначалу воздух понемногу выходит, но потом дист. вода уже как будто кипит. Патрубки горячие все, говорят что термостат под замену. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Если термостат плохой, то патрубки радиатора будут холодные - он же не открывается. А вскипятить отдельно от двигателя термостат пробовали? Цитата
Alex_shadow Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Опубликовано 15 мая, 2011 Если термостат плохой, то патрубки радиатора будут холодные - он же не открывается. А вскипятить отдельно от двигателя термостат пробовали? Неа, не вынимал. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Попробуй его вскипятить, желательно с контролем температуры, проследи, когда происходит открытие-закрытие клапанов, в кипящей воде (100 градусов) должен открыться полностью (клапан открыт и отошел от своего седла на значительное расстояние, где-то до 1 см). Цитата
Alex_shadow Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Опубликовано 15 мая, 2011 Печка дует чуть теплым, и после того как горячую заглушил вода уходит куда-то вся. Эмульсии нету, выхлоп нормальный. Прокладка головы возможно? Какие вообще признаки термостата нерабочего? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Печка дует чуть теплым, Даже несмотря на то, что двигатель горячий? Похоже на воздушную пробку в системе. и после того как горячую заглушил вода уходит куда-то вся. Воздух из той пробки и жидкость сжимаются, вот и уходит Эмульсии нету, выхлоп нормальный. Прокладка головы возможно? Какие вообще признаки термостата нерабочего? Если он заклинил в закрытом положении, то будет холодный радиатор и патрубки, подходящие к нему, а блок и голова огненные, если в открытом положении - ты двигатель хрен прогреешь. Цитата
Alex_shadow Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Опубликовано 15 мая, 2011 Даже несмотря на то, что двигатель горячий? Похоже на воздушную пробку в системе.Воздух из той пробки и жидкость сжимаются, вот и уходит Если он заклинил в закрытом положении, то будет холодный радиатор и патрубки, подходящие к нему, а блок и голова огненные, если в открытом положении - ты двигатель хрен прогреешь. Ну так патрубки все горячие. Как тогда прокачать если по началу выходят пузырьки воздуха а потом дистилировка закипает? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Вытащи термостат и посмотри. При комнатной температуре должен быть полностью закрыт, в кипящей воде - полностью открыт. Посадочное гнездо клапана термостата обязательно проверить - может там какой посторонний предмет или грязь какая не дает ему закрыться, вот у тебя горячая жидкость и идет минуя радиатор. Термостат ставить тоже не абы как - у него есть либо надпись/стрелка "TOP" либо в этом месте маленькое отверстие (опять же должно быть в верхней части) - проверь, так ли у тебя. Насчет прокачки. Откручиваешь капан прокачки на радиаторе (если мотор М20, то еще и на термостате), заливаешь антифриз, пока не потечет из клапанов, закрываешь клапана, пускаешь двигатель, прогреваешься, едешь на ближайший крутой подъем, задираешь морду вверх, включаешь печку на максимум, открываешь клапана, газуешь и доливаешь антифриз по мере необоходимости (пока из клапанов не перестанут выходить пузыри). Заливать аккуратно, тонкой струйкой, иначе возможны неприятности, вплоть до растрескивания блока/головки. Цитата
Alex_shadow Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Опубликовано 17 мая, 2011 Кашмар, не могу понять что с системой творится. Открываю пробку бачка, заливаю воды, завожу, машина прогревается, выходят пузырьки с некоторой периодичностью, молотит минут 10-15, закрываю пробку, глушу. Через 5 минут открываю, чуствую выходит воздух, и вода кудато сливается на глазах и расширительный пустой. Так и нужно..?)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Кашмар, не могу понять что с системой творится. Открываю пробку бачка, заливаю воды, завожу, машина прогревается, выходят пузырьки с некоторой периодичностью, молотит минут 10-15, Клапан на левом бачке радиатора открывал? закрываю пробку, глушу. Через 5 минут открываю, чуствую выходит воздух, и вода кудато сливается на глазах и расширительный пустой. Так и нужно..?)) Похоже где-то пробка воздушная сидит крепко. При остывании он естественно, сжимается, ну и при остывании двигателя воздух не выходит, а заходит внутрь. Задери морду вверх, открой клапан и залей антифриз, должно помочь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.