4eka Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 Доброго всем дня. И так я решился долго думал постить или нет но всетаки решился. Вот моя краткая история о моей БМВ. Всегда мечтал о БМВ с детства засматривался на Баварцев мое юнешеское становление как раз пришло на появление на наших просторах е30 и е34 ну и конечно е32 но она была очень редкая в те годы так что у меня была мечта именно е34 черная и именно на коже. Шли годы и вот я получил права правда поздно только в 21 год все небыло времени и денег, подумывал купить себе мотоцикл пошустрей. Но в один из дней я паперся на рынок за маслом мотоциклетным было как раз начало мото сезона тоесть май месяц, иду я вообщем по жданам и вижу стоит БМВ е34 продается, решил подойти только так изо интереса сколько типа они сейчас стоят. Подошол посмотрел темно-синий металик 520 механика. Понравилась и тут подходит хозяин, оказывается это мой сосед рядом живем и я сразу вспоминаю что это за БМВ. Так вот прошлый хозяин пригнал ее из Баварии сам спортсмен так что часто ездил в камандировки а она стояла в гараже. За 2 года что она у него была она проехала 7 тысяч что не может не радовать))) И вот я попал, все я завел ее на жданах прокатился понравилась так что не передать словами. Взял у хозяина телефон и поехал домой так кстати масла и не купив))) Через 2 дня я нашол деньги и оставил залог и ровно через 5 дней 2 июня 2008г я стал обладателем свой первой БМВ. Взял я ее с РОДНЫМ пробегом 192500 км. Видно по машине что свежая а не убитая в усмерде телега. забрал я ее за 7300$ сразу вложил порядка 1500-1700 сигналка, вся подвеска по переду, задние подшипники, масло, фильтра, Магнитола правда уже стояла не оригинал так бы оставил оригинал. Тачкой доволен на все 100 правда мотор не 2.5 но ничего если не хочеш гонять а просто и быстро езди то хватает с лихвой. С машиной было полный комплект ключей, все документы по обслуживания, оригинальная документация, все ключи в инструменталке) вообщем обсолютно все что и должно быть но только с новой машиной)))) Сейчас хочу доосностить машину всеми опциями что смогу установить, так что буду потиху доводить ее до идеала, и только оригинал без колхоза. Ищу сейчас Hella Black на перед. Вообщем буду востанавливать ее до идеала и только оригинал без колхоза и без понтов. Сейчас пробег состовляет 197781 километр. И теперь поездив на очень большом количестве автомобилей (работал на СТО)я понял что если и поменяю свою Ласточку то только на следущего покаления БМВ. Здесь я буду понемногу писать что и как я с ней делал, подробно описывать некоторые тех. процессы думаю что это может пригодится. Вот кстати одна из первых фотографий как я ее только взял. Коментарии, пожелания, критика приветствуются. 1 Цитата
Гость lexamur Опубликовано 17 мая, 2009 Опубликовано 17 мая, 2009 Красавица, номер ваще рульный)))))) Цитата
4eka Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Опубликовано 17 мая, 2009 Спасибо, значит продолжим здесь будет большая тема, много чего будет написано и поменяно. Теперь про магнитолу. Так как сразу после покупки по машине было много чего сделанно по подвеске, решил я сделать для себя немного комфортней езду тоесть поменять магнитолу которая стояла там, а был это времен динозавров кассетник Clarion правда с выходом на Ченджер и проводом вот только самого ченджера в багажнике небыло остался только провод (ксатати если кому нужет провод на СД Ченджер от Clarion пишите за пиво отдам =) ) И вот решил я подобрать себе магнитолу, сразу решил ставить оригиннал с СД ченджером но после того как я узнал сколько мне это счастье будет стоить (порядка 350$) я подумал а на кой оно мне надо. Но в один из дней мой знакомый купил себе е39 528 и там стояла магнитола Pioneer KEH P8900R и Сд ченджер Pioneer CDX P25 но магнитолла не работала точней работала но экран не загорался. Мой друг не знал что с ней делать я предложил ему ее купить за 30 баксов и он на мое удивление согласился отдать магнитолу пульт от нее и ченджер за 30$ =). За ремонт магнитоллы я отдал 5$ и теперь наслаждаюсь отличным звуком за очень недорого. В следующей серии будет про акустику. Цитата
SPN Опубликовано 17 мая, 2009 Опубликовано 17 мая, 2009 На предпоследнем фото кажется, что это марсоход :D Цитата
4eka Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Опубликовано 17 мая, 2009 :pisaka: Значит продолжим, теперь дошла очередь до калоннок пока сил и денег хватило только на зад. Сразу скажу что мне нравится все что идет по заводу так что я не резал почти ничего чтобы поставить новый звук заместо штатных поставил новые тогоже размера тоесть 13см или 5.25дюйма. Со звуком тоже сразу парился потом послушал у знакомого отличный комплект JBL GTO 507 понравилось очень и решил у себя тоже разнести Тыл. Мид басы стали в родные колодцы просто отлично ничего не пришлось менять кроме конечно проводов. А с пещалками пришлось попарится долго думал куда их поставить сначала думал что в полку потом подумал что полку буду менять (хочу с родной шторкой) придется по новой резать, после недолгих раздумий решил пристроить их на стойки, с помощью дремеля аккуратно вырезал отверстия и вставил пищалки получилось на мой взгляд аккурат и не броско. Кроссоверы я спрятал в багажник потому как мета для их установки небыло впринципе. Потом началось прослушивание: что сказать без саба звука от 13см ждать не стоит баса нет вообще так что сразу советую всем у кого е34 задумыватся по поводу саба, а пищалки просто отменно звучат как будто всегда там стояли. Вообщем звуком я остался доволен (правда я всетаки установил саб но об этом потом) но штатными даже сравнивать не хочется. Вообщем удачи всем в ваших начинаниях. Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 Ну ваще крути.......зачетный афтомобильчег Цитата
4eka Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Опубликовано 18 мая, 2009 Спасибо большое, очень приятно. Теперь пройдемся по дискам =) Как купил на машине стояли Borbet R15 205/65 смотреллось тоже не бяды но душа хотела r17 и никак не меньше. Честно сказать выбирал очень долго многие бы еже плюнули и взяли что душе пригленнется, но я ждал. Сначала хотел 21 стиль но цена на него уж больно большая Жаба взяла свое и не позволила мне их купить, потом хотел 32 стиль тоже уже почти взял но как раз позвонил один человек и предложил 5 стиль разборные BBS стиль точно не помню с BMW 840i и все я влюбился поставил и понял то что надо. Лично мое мнение что это само то для е34 вез понтов строго и со вкусом. Вообщем так я стал владельцем BMW Style 5 BBS 17" 235/45. Фото прилагается. Цитата
Ляксей Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 отлично! всегда нравился 5й стиль на е32-34 Цитата
4eka Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Опубликовано 3 июня, 2009 Теперь раскажем про сабвуфер. После того как поставил назад новые каллонки понял что какие не ставь всеравно ничего путного из этого не получится, полку резать такой мысли даже не было потаму как портить панель я точно бы не решился, поэтому решил поставить саб. Вот только возник вопрос как его поставить и занять для этого минимально места потому как багажник нужен. Большые корпусные сабы сразу были исключины из вариантов, была идея сделать самому корпус и она почти была воплощена но в один прекрасный день я поехал на жданы уже и не вспомню зачем и увидел саб Velas 12.0T очень тонкий но широкий. Потом приехал домой начал мерять сколько надо места этот саб сразу отпал потому как его высота 44см а у моей е34 всего 38. Но потом я залез в нет и нашол точно такой только с 10" динамиком (Velas VSA 10.0T) и высотой 35см, то что надо и цена 125$ тоже вполне устраивала. Заказал привезли, померял не влазит =( по высоте все отлично, а вот по ширине не влазит, пришлось немного подрезать низ корпуса и все он влез как влитой =). Прорезал стенку которая разделяет салон и багажник картонную с утеплителем которую, потом снял задние сидения и прикрутил шурупами саб к перегородке направив головку динамика ровно в отверстие для подлакотника. Собрал все обратно включил настроил, играет отлично, на свои деньги он отыгрывает просто супер, в будушем поменяю галаву на более мощьную. Данная конструкция саба наверное самая лучшая для е34 не озвучивать багажник а сразу подовать звук в саллон. В следующей серии: установка оригинального телефона. Цитата
Anoster Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Класс!Молодец,что купил машину вместо масла! :) Цитата
Гость Antip Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 супер, только оплетку с руля в топку Цитата
BAER Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 ну да, оплетка конечно на любителя, но все остальное-класс!4eka,подскажи какой цвет? не лазурный синий?а то на первой фотке как будто синий с фиолетовым, а на второй-черный!!! Цитата
waterdevil Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 Всё супер но оплетка, и магнитола портят вид. От распорки что нибудь почувствовал? Цитата
4eka Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Опубликовано 8 июля, 2009 Спасибо большое очень приятно. Цвет PETROL-MICA METALLIC (305) цвет просто супер как солнце падает так он и выглядит если фоткать против солнца то черная если по то синяя если боком то фиолетовая =) Оплетка стоит потому как руль весь ободранный а перешить все никак руки не доходят да и мастера пока хорошего не знаю, так что как сделаю сразу сниму. Распорку сразу почувствовал, когда во двор вьезжаю у меня бордюр так раньше больше уплотнители дверей скрипели а сейчас почти полная тишина. Сообщение склеено: [time]Wed Jul 8 09:50:36 2009[/time] Пока нету фоток телефона так что пока телефон пропустим а раскажем про то как я дооснастил е34 передними калонками системы "Hi-Fi". Долго искал оказывается довольно редкая вещь. Сразу скажу поставить их очень проблематично, потому как протянуть провода между дверью и кузовом Очень сложно. И так снимаем обивки дверей, ничего сложного 2 шурута, и пистоны + язычек ЦЗ и дуралевая полоска возле стекла, потом протягиваем провод по резиноваму каналу, я делал это с помощью спицы, в салоне ничего сложного все придельно просто. Потом подключаем как угодно, я пока подключил к родным пищяклам что на передней панели. Потом все собераем в обратной последовательности, заодно я все смазал и зажал, потом решил пройтись по панели по контуру силиконом для пущей нескрипучести. Затем устонавливаем обратно, после установки дайте день чтобы силикон высох и все в путь, скрипы пропали и дверь спала какбы плотней, вообщем стало однозначно лучше, надо еще и задние двери так замутить. С новыми калонками звук стал намного насыщеней, чище чтоли, вообщем гораздо лучше. Цитата
ViSHNYa Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Даааа....хороша чертовка!!! :godpost: Цитата
Vanos Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 машина класс!!! у меня тож пионер с зеленой подсветкой - не нравится, когда нибудь и его поменяю. Цитата
supermagnum Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 машина супер!!!! владельцу за фотки Цитата
4eka Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Опубликовано 21 сентября, 2009 Спасибо Огромное... Очень приятно Куплены и установлены белые стопаки, пока только задние... Смотрется стала намного лучше, моложе чтоли. Вообщем всем советую... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.