Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попробую описать свою проблему:

После заправки проехал 2-3 км и машину начало потряхивать (может и не в заправке дело - но пишу как есть), обороты начали гулять и падать, пр иподгазовке - если свыше 2000 - выравнивается - ниже - может сразу заглохнуть , а может потрястись и заглохнуть.

1.Заменил свечи - проехал 2 км - история повторилась.

2.Заменил высоковольтники - опять - 2 км и все вернулось.(искра есть везде - все гуд)

3.Прочистил клапан ХХ - проехал 3 км!!! - история возвращается...

4.Протестил двигло на компе - ошибок нет!

такое ощущение - что не хватает рабочего давления ... когда газу даешь - оно выравнивается...как только сбрасываешь - машина начинает потрясывать (как будто троит или двоит)...и она глохнет!

 

Возникает вопрос - что упущено?

1."регулятор давления топлива" - где он ? и как диагностируется?

2.Может ли новый бошевский бензонасос умереть за 3 года?

3.реле?

 

Кто нибудь сталкивался с подобными симптомами и какие лекарства принимал?

 

двигло m40. 1.8

win WBAHA11080BA14480

Опубликовано (изменено)

бензин слейте для начала и заправьте нормального - может все просто как божий день.

PS Я вот ситроен жены заправил недавно на МТК - так он через 10 км. стал тупо, выдал ошибку смеси и не завелся больше пока нормального бенза в него не залил

 

PS2 А так:

1)Регулятор давления на топливной рампе, от него один шланг обратка и один вакумный к нему подходит (кстати если скинете вакумную трубку с рег. давления (только герметично закройте тот конец который на коллектор уходит) то давление в рампе повысится и может машина ровнее заработает - если так то надо будет копать в системе впрыска)

2)БОШ насос может работать 10 лет а может сдохнуть за день

3)Реле какое?

Изменено пользователем Polong
Опубликовано

сливай бензин - это первое.(почти полностью)

меняй свечи на новые.

бензин те хреновый попался, с большим содержанием серы.

Опубликовано

на субботу запланирован слив!....

в баке предусмотрено технологическое отверстие?...или через багажник?

Опубликовано

на субботу запланирован слив!....

в баке предусмотрено технологическое отверстие?

Если ты про сливную пробку, то нет.

...или через багажник?

Именно. Задираешь левую сторону машины повыше (чтобы бензонасос мог выкачать максимальное количество топлива), открываешь люк в багажнике, отсоединяешь напорный шланг, вместо него подсоединяешь шланг, конец которого опускаешь в канистру, далее вынимаешь реле электробензонасоса, перемыкаешь в колодке выводы 30 и 87, насос заработает и выкачает топливо из бака. Лучше вдвоем делать (второй смотрит, не пошло ли топливо с пузырьками, если да - то насос надо выключить, хотя звук по идее тоже изменится). Ну и далее залить свежего бензина как можно больше, на остатки в баке можно забить - с каждой заправкой их доля будет прогрессивно уменьшаться. Еще раз такое дело, может имеет смысл полностью снять бак, отнести его на мойку и пусть его изнутри Керхером промоют. Естественно, просушить потом и залить хороший бензин. Лет несколько грязь в баке беспокоить не будет.

Опубликовано

2 варианта:

Без гемора: Открыл багажник, добрался до бензонасоса, снял трубку подающую, надел шланг, опустил его в "ведро" подал питание на насос и слил все нах.

Правильный: Снял бак, слил - почистил его:)

Опубликовано

вариант не прошел....(((...идем дальше.

1.Распределение зажигания,система впрыска,форсунки

2.Есьб ли датчик давления топлива? - и как его поверить.

3.какие реле отвечают за систему подачи и впрыска топлива?

Опубликовано

вариант не прошел....(((...идем дальше.

1.Распределение зажигания,система впрыска,форсунки

Еще про катушку зажигания забыл. Проверь контакты ее для начала. Но вообще ее может пробивать.

2.Есьб ли датчик давления топлива? - и как его поверить.

Есть регулятор давления, который поддерживает постоянный перепад давления между рампой и впускным коллектором. Находится на топливной рампе, с одного из ее концов. Попробуй померять давление в рампе, если оно при открытии ДЗ растет - все нормально, должно быть порядка 2.5 кгс/см2

3.какие реле отвечают за систему подачи и впрыска топлива?

там есть только одно реле - электробензонасоса, оно коричневое или оранжевое, но скорее всего оно здесь не при чем. Проверить тоже легко - подать питание на бензонасос в обход реле, если глюки прекратились, значит оно.

Опубликовано

Еще про катушку зажигания забыл. Проверь контакты ее для начала. Но вообще ее может пробивать.Есть регулятор давления, который поддерживает постоянный перепад давления между рампой и впускным коллектором. Находится на топливной рампе, с одного из ее концов. Попробуй померять давление в рампе, если оно при открытии ДЗ растет - все нормально, должно быть порядка 2.5 кгс/см2

там есть только одно реле - электробензонасоса, оно коричневое или оранжевое, но скорее всего оно здесь не при чем. Проверить тоже легко - подать питание на бензонасос в обход реле, если глюки прекратились, значит оно.

Реле не причем((...остается только регулятор давления и форсунки.

 

Регуляторы давления топлива BMW mot.M40,M42,M50,M70 одинаковый для всех?

И подойдет ли топливная рампа в сборе с регулятором и форсунками (с разборки) от m43?

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

Итог - форсунки были забиты...прочистка ультразвуком дала результат!!

Но...свечи в минус (новые),замена топливного фильтра,через месяц еще раз! залил полный бак на Шелле бензом с спецчистящими свойствами (power shell ) по моему...

По словам мастера - очень!!!! много случаев некачественного бенза на Фаэтоне,птк, и др...

я теперь поклонник Шелл и Кириши))))

Спасибо за помощь!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...