Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наступает жара!! все начинают перетрясать свои системы кондиционирования,вот и я начал этим заниматься,сьездил на опресовку светили ультрофиолетом,заправили фреон с красской и наконец то нашли утечку фреона,собственно говоря компрессор состоит из двух половинок между ними какая то прокладка вот оттуда то и идёт утечка фреона!И так как же бороться с этой проблемой т к эта прокладка отдельно непродаёться,менять весь агрегат или что??

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

если в москве!? то есть компания автоматика у них есть резинки на все как правило..

я там на свой компрессор взял все резинки в т.ч и торцевой уплотнитель.

Опубликовано

в том то и дело что не москва,очередной гемор выскочил! муфта заклинила и НЕ отключаеться,наверно точно компрессор на помойку,или что можно сделать?

Опубликовано

Муфту-то отдельно купить не проблема. Знакомому, кстати, на старом жопеле без проблем эту прокладку не то поменяли, не то восстановили. А компрессоры-то у нас вроде одних и тех же брендов будут...

Опубликовано

не обязательно что в реле, зато 100% что не в муфте.

мозги печки например могло переклинить.

у меня был глюк лампочка рециркуляции не горела, а она была включена, соответсвенно кондер тоже работал.

тыкал-тыкал кнопку кондера, безуспешно, нажал на рециркуляцию - выключился и заслонки переключились на уличный воздух.

причем лампочка в кнопке рабочая.

Опубликовано

Начнем плясать"от печки". Самое легкое - вынуть реле кондея. Это маленькое черное в блоке предохранителей под капотом. У меня их три. Уже не помню, какое за что отвечает. Помню, что одно еще включает доп. помпу.

Второй шаг: Компрессор запускает датчик давления, который находится на осушителе (тот, что под бачком омывателя) Если есть давление в системе, значит датчик дает "добро" на включение муфты после нажатия кнопки включения кондея. Этот же датчик запускает малую скорость дополнительного вентилятора (могу и ошибаться). Т.е., от него выходят 4 провода. Коричневый, черно-серый, черный и черно-красный. Я не помню, какие за что отвечают. Распространенная проблема: эти провода под бачком омывателя трутся об корпус, друг об друга, перетираются, не контачат, или контачат друг с другом. Сними бачок, проверь провода.

Ну и последний шаг - мозги! У меня М50В25 кондей с микрофильтром. За этим фильтром прячется коробка с мозгами отопления-кондиционирования. Распространенная причина сбоя - окисление-обрыв дорожек и элементарно-обидное высыхание от времени электролитических конденсаторов. И тут кроется путь к "беспределу совершенствования".

Удачи!

Опубликовано

сегодня перетряхнул все реле,ничего не нашол! машина м50b20 ванос сименс 95г,погляжу датчик довления,если что придёться лезть в салон в мозги кондея(а так неохото)но надо отрепетировать!!спасибо за советы буду пробовать!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

не стал плодить темы и задам вопрос тут , решил заняться кондиционером ,сделал вентилятор кондиционера(спасибо Техасу огромное за подсказки),сегодня поехал к кандерщикам проверить фреон ,вообщем сказали все в норме ,но компрессор переодически отключается температура при проверке системы была гдето +12 ,в салоне дует прохолодным воздухом,должен ли отключатся переодически компрессор ? или он должен работать постоянно ?

Опубликовано

,должен ли отключатся переодически компрессор ? или он должен работать постоянно ?

Обязательно должен отключаться по сигналу датчика температуры испарителя, холодопроизводительность у него ниипическая и если не отключать, испаритель покроется ледяной шубой, которая таять потом будет долго-долго. Не отключается (и то не факт) он разве что при +40 за бортом и установленном минимуме температуры внутри.

Опубликовано

Обязательно должен отключаться по сигналу датчика температуры испарителя, холодопроизводительность у него ниипическая и если не отключать, испаритель покроется ледяной шубой, которая таять потом будет долго-долго. Не отключается (и то не факт) он разве что при +40 за бортом и установленном минимуме температуры внутри.

спасибо огромное успокоил ! и еще напишу может кому пригодится ,при включении кондея был жуткий прям треск какойто и шум сам думал что компрессор так гудит скрипит трещит ,кондейщики сказали это не компрессор езжай меняй натяжитель ремня ,купил фирмы Ina поменял и вуаля все тихо ,так что у кого похожие симптомы советую проверить натяжитель ремня. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...