genius Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Поставил голову менялись распред рокера клапана маслосьемники и прочее прочее Собрал поставил закрепил-завел троит!Причем по начала аццки троила,стал рыскать на предмет подсосов воздуха,заменил все возможные шланги проверил крепление впускного коллектора-вобщем сделал все возщможное-стало работать лучше но не так.холостые обороты держит-наблюдались небольшие скачки пару раз. В процессе сборки заметил что на впускном коллекторе имеются 5 отверстий для патрубков и шланчиков,1 понятное дело дроссель,ниже поменьше идет на клапан холостого хода,еще ниже поменьше идет на адсорбер,и внизу два совсем маленьких по бокам на коробке идут....для меня неизвестно куда,причем сосет из них прилично....куда они направляються???? И еще выкрутил свечки -были все черные,почистил поставил обратно -не помогло. ПРоехался разгон увереный но при этом машину как бы троит.... Короче помогите кто чем сможет..... куда смотреть? Да и ксатити грешным едлом подумал что метки не правильно выставил,вроде все выставил нормально сылаясь на М10 мотор который я когда собирал. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Поставил голову менялись распред рокера клапана маслосьемники и прочее прочее Собрал поставил закрепил-завел троит!Причем по начала аццки троила,стал рыскать на предмет подсосов воздуха,заменил все возможные шланги проверил крепление впускного коллектора-вобщем сделал все возщможное-стало работать лучше но не так.холостые обороты держит-наблюдались небольшие скачки пару раз. Никакой датчик не забыл подключить? В процессе сборки заметил что на впускном коллекторе имеются 5 отверстий для патрубков и шланчиков,1 понятное дело дроссель,ниже поменьше идет на клапан холостого хода,еще ниже поменьше идет на адсорбер,и внизу два совсем маленьких по бокам на коробке идут....для меня неизвестно куда,причем сосет из них прилично....куда они направляються???? Одно - совершенно точно к регулятору давления топлива, второе - скорее всего малая ветвь вентиляции картера. И еще выкрутил свечки - были все черные,почистил поставил обратно -не помогло. Свечи покрыты бархатистым нагаром? Слишком много топлива льет. Вероятно, из-за того, что не подключен вакуумный шланг от регулятора давления топлива к впускному коллектору. Еще дурацкий вопрос - а шланг от вакуумного усилителя тормозов подключен? Для него там тоже штуцер должен быть. ПРоехался разгон увереный но при этом машину как бы троит.... Короче помогите кто чем сможет..... куда смотреть? Вот эти 2 маленьких шланга, о которых я говорил. И с вакуумником разберись. Да и ксатити грешным едлом подумал что метки не правильно выставил,вроде все выставил нормально сылаясь на М10 мотор который я когда собирал. Цитата
genius Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 два этих мелких шлангов я все таки подключил правильно. Машина троит до сих пор Никаких подсосов воздуха не обнаружил,шланг на вакуумник тож подключил Фигня какая то.............. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Клемму с аккумулятора скидывал? Возможно из-за этого какое-то время будет подтраивать и работать с повышенным расходом бензина, через несколько десятков км пробега все должно в норму прийти. Цитата
genius Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 7нклему скидывал-проехал 45 км-машина троить не перестала, мож я клапана загнул нафиг,незнаю в общем....незнаю куда смотреть-такое ощущение как будто один или два цилиндра не пашут но при этом она и обороты держит нормально Цитата
genius Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 может датчик коленвала тупит? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 может датчик коленвала тупит? У кого-то была такая проблема, но ИМХО, если он не работает, ты двигатель вообще хрен заведешь. Могу вот что посоветовать - в разумных пределах уменьшить зазор между зубчатым венцом и датчиком - тупить он может только из-за этого. Насчет загнутых клапанов - а это проверялось вообще при снятой голове и откуда такие предположения? Цитата
genius Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 ну банально мож я загнул при сборки случайно-клапана все почти новые,откатали по 7 тысячь Так там итак щуп на 0.30 пролезает с трудом большим Я уж думал что фазу неправильно выставил-проверил сегодня еще раз Звезды новые цепи тож Цитата
Romaboy Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 ну компрессию то замерь для успокоения. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 ну банально мож я загнул при сборки случайно-клапана все почти новые,откатали по 7 тысячь Надеюсь, молотком по ним не бил? Коленвал не вращал при снятой цепи и одетой голове (поршни в клапаны не упирались)? Не представляю, что еще с ними можно было сотворить? Так там итак щуп на 0.30 пролезает с трудом большим Крайние 2 слова _могут_ проявить себя только на очень хорошо прогретом (а скорее перегретом) моторе. И то не факт. Я уж думал что фазу неправильно выставил-проверил сегодня еще раз Звезды новые цепи тож Про компрессию кстати, дельный совет, стоит померять. Цитата
genius Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 компрессию померию как тока найду компрессометр, Когда колено крутишь слышно как воздух в цилиндрах выходит А че может быть такое что из за гнутого клапана такой расколбас Ребята из мерседлесовского сервиса которые занимаются движками уже лет 7 сказали что не может быть такого из за гнутого клапана,сказали что она троила была раза в два сильнее Цитата
genius Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 кстати заметил такую штуку что в форсунке есть круглая дырка в которой присутствуют еще три дырки,короче на двух форсунках не понятно почему отсутствует середина то есть вместо трех кружков там получился как бы клевер трех лепестковый,короче незнаю как объяснить Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Форсунки старые небось? Проверь распыл для начала, возможно менять придется. Цитата
genius Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Опубликовано 20 мая, 2011 кстати как вариант мож её и трясёт от этих двух форсунок,тем более они стоят на первом и втором цилиндре Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 кстати как вариант мож её и трясёт от этих двух форсунок,тем более они стоят на первом и втором цилиндре 1-5-3-6-2-4 - таков порядок работы цилиндров. между 2-м и 1-м цилиндрами 240 градусов поворота коленчатого вала из 720, за которые совершается рабочий цикл. Подергивания не совсем ровно идут? Очень похоже на форсунки. Цитата
genius Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Опубликовано 20 мая, 2011 дергания ровные,что в момент разгона что в других случаях,кстати когда резко педаль жмешь то она захлебываться начинает но при этом вытаскивает из положения Цитата
genius Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Опубликовано 20 мая, 2011 выкручивал свечи,5 цилиндр мокрый,точнее свеча слегка мокрая-хотя помоему этого достаточно!И еще к симптомам добавилось-холостые чета стала держать штуку причем ровно и даже не шелохнется! И из трубы стреляет воздухом..... Цитата
genius Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Опубликовано 21 мая, 2011 Короче как говрится -Дело было не в бобине -просто долбоиоб сидел в кабине Все очень просто-одна через чур льющая форсунка плюс небольшие подсосы с разных мест,сегодня все было ликвидировано-машина перестала себя вести плохо,холостой ход держит отлично горшки работают исправно..... Спасибо Техасу за помощь и подсказки!!!!!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 выкручивал свечи,5 цилиндр мокрый,точнее свеча слегка мокрая-хотя помоему этого достаточно!И еще к симптомам добавилось-холостые чета стала держать штуку причем ровно и даже не шелохнется! И из трубы стреляет воздухом..... кстати, похоже и у меня какая-то форсунка льет - пока двигатель холодный - обороты порядка 700 в минуту, при прогреве растут до 900-950, иногда до 1000, подсосы устранил - не помогло (может еще уплотнения под форсунками не держат), значит тоже придется смотреть. Цитата
AzraeL Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 а вот у меня после сборки все в порядке было... пару дней, а вот ща опять хрень с оборотами началась, на прогреве где-то 1700 держит, как из синей зоны температура выходит - начинают скакать в районе 1500, иногда держит ровно 1100-1200, выхлоп бензом пахнет, перелив солидный идет, расход просто ипанический даже для 3.5.... но едет как ошпаренная, тапочку как нажмешь прям подпрыгивает... все уже проверил, вроде и подсосов нет, и дпдз менял, и лямбду, и воздухомер, и температурный датчик, и клемму скидывал, и чего тока не делал.... может кто-нить знает номерок хорошего диагноста? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.