Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил голову менялись распред рокера клапана маслосьемники и прочее прочее

Собрал поставил закрепил-завел троит!Причем по начала аццки троила,стал рыскать на предмет подсосов воздуха,заменил все возможные шланги проверил крепление впускного коллектора-вобщем сделал все возщможное-стало работать лучше но не так.холостые обороты держит-наблюдались небольшие скачки пару раз.

В процессе сборки заметил что на впускном коллекторе имеются 5 отверстий для патрубков и шланчиков,1 понятное дело дроссель,ниже поменьше идет на клапан холостого хода,еще ниже поменьше идет на адсорбер,и внизу два совсем маленьких по бокам на коробке идут....для меня неизвестно куда,причем сосет из них прилично....куда они направляються????

И еще выкрутил свечки -были все черные,почистил поставил обратно -не помогло.

ПРоехался разгон увереный но при этом машину как бы троит....

Короче помогите кто чем сможет.....

куда смотреть?

Да и ксатити грешным едлом подумал что метки не правильно выставил,вроде все выставил нормально сылаясь на М10 мотор который я когда собирал.

Опубликовано

Поставил голову менялись распред рокера клапана маслосьемники и прочее прочее

Собрал поставил закрепил-завел троит!Причем по начала аццки троила,стал рыскать на предмет подсосов воздуха,заменил все возможные шланги проверил крепление впускного коллектора-вобщем сделал все возщможное-стало работать лучше но не так.холостые обороты держит-наблюдались небольшие скачки пару раз.

Никакой датчик не забыл подключить?

В процессе сборки заметил что на впускном коллекторе имеются 5 отверстий для патрубков и шланчиков,1 понятное дело дроссель,ниже поменьше идет на клапан холостого хода,еще ниже поменьше идет на адсорбер,и внизу два совсем маленьких по бокам на коробке идут....для меня неизвестно куда,причем сосет из них прилично....куда они направляються????

Одно - совершенно точно к регулятору давления топлива, второе - скорее всего малая ветвь вентиляции картера.

И еще выкрутил свечки - были все черные,почистил поставил обратно -не помогло.

Свечи покрыты бархатистым нагаром? Слишком много топлива льет. Вероятно, из-за того, что не подключен вакуумный шланг от регулятора давления топлива к впускному коллектору. Еще дурацкий вопрос - а шланг от вакуумного усилителя тормозов подключен? Для него там тоже штуцер должен быть.

ПРоехался разгон увереный но при этом машину как бы троит....

Короче помогите кто чем сможет.....

куда смотреть?

Вот эти 2 маленьких шланга, о которых я говорил. И с вакуумником разберись.

Да и ксатити грешным едлом подумал что метки не правильно выставил,вроде все выставил нормально сылаясь на М10 мотор который я когда собирал.

Опубликовано

два этих мелких шлангов я все таки подключил правильно.

Машина троит до сих пор

Никаких подсосов воздуха не обнаружил,шланг на вакуумник тож подключил

Фигня какая то..............

Опубликовано

Клемму с аккумулятора скидывал? Возможно из-за этого какое-то время будет подтраивать и работать с повышенным расходом бензина, через несколько десятков км пробега все должно в норму прийти.

Опубликовано

7нклему скидывал-проехал 45 км-машина троить не перестала,

мож я клапана загнул нафиг,незнаю в общем....незнаю куда смотреть-такое ощущение как будто один или два цилиндра не пашут

но при этом она и обороты держит нормально

Опубликовано

может датчик коленвала тупит?

У кого-то была такая проблема, но ИМХО, если он не работает, ты двигатель вообще хрен заведешь. Могу вот что посоветовать - в разумных пределах уменьшить зазор между зубчатым венцом и датчиком - тупить он может только из-за этого.

Насчет загнутых клапанов - а это проверялось вообще при снятой голове и откуда такие предположения?

Опубликовано

ну банально мож я загнул при сборки случайно-клапана все почти новые,откатали по 7 тысячь

Так там итак щуп на 0.30 пролезает с трудом большим

Я уж думал что фазу неправильно выставил-проверил сегодня еще раз

Звезды новые цепи тож

Опубликовано

ну банально мож я загнул при сборки случайно-клапана все почти новые,откатали по 7 тысячь

 

Надеюсь, молотком по ним не бил? Коленвал не вращал при снятой цепи и одетой голове (поршни в клапаны не упирались)? Не представляю, что еще с ними можно было сотворить?

 

Так там итак щуп на 0.30 пролезает с трудом большим

 

Крайние 2 слова _могут_ проявить себя только на очень хорошо прогретом (а скорее перегретом) моторе. И то не факт.

 

Я уж думал что фазу неправильно выставил-проверил сегодня еще раз

Звезды новые цепи тож

Про компрессию кстати, дельный совет, стоит померять.

Опубликовано

компрессию померию как тока найду компрессометр,

Когда колено крутишь слышно как воздух в цилиндрах выходит

А че может быть такое что из за гнутого клапана такой расколбас

Ребята из мерседлесовского сервиса которые занимаются движками уже лет 7 сказали что не может быть такого из за гнутого клапана,сказали что она троила была раза в два сильнее

Опубликовано

кстати заметил такую штуку что в форсунке есть круглая дырка в которой присутствуют еще три дырки,короче на двух форсунках не понятно почему отсутствует середина то есть вместо трех кружков там получился как бы клевер трех лепестковый,короче незнаю как объяснить

Опубликовано

кстати как вариант мож её и трясёт от этих двух форсунок,тем более они стоят на первом и втором цилиндре

Опубликовано

кстати как вариант мож её и трясёт от этих двух форсунок,тем более они стоят на первом и втором цилиндре

1-5-3-6-2-4 - таков порядок работы цилиндров. между 2-м и 1-м цилиндрами 240 градусов поворота коленчатого вала из 720, за которые совершается рабочий цикл. Подергивания не совсем ровно идут? Очень похоже на форсунки.

Опубликовано

дергания ровные,что в момент разгона что в других случаях,кстати когда резко педаль жмешь то она захлебываться начинает но при этом вытаскивает из положения

Опубликовано

выкручивал свечи,5 цилиндр мокрый,точнее свеча слегка мокрая-хотя помоему этого достаточно!И еще к симптомам добавилось-холостые чета стала держать штуку причем ровно и даже не шелохнется!

И из трубы стреляет воздухом.....

Опубликовано

Короче как говрится -Дело было не в бобине -просто долбоиоб сидел в кабине

Все очень просто-одна через чур льющая форсунка плюс небольшие подсосы с разных мест,сегодня все было ликвидировано-машина перестала себя вести плохо,холостой ход держит отлично горшки работают исправно.....

Спасибо Техасу за помощь и подсказки!!!!!!

Опубликовано

выкручивал свечи,5 цилиндр мокрый,точнее свеча слегка мокрая-хотя помоему этого достаточно!И еще к симптомам добавилось-холостые чета стала держать штуку причем ровно и даже не шелохнется!

И из трубы стреляет воздухом.....

кстати, похоже и у меня какая-то форсунка льет - пока двигатель холодный - обороты порядка 700 в минуту, при прогреве растут до 900-950, иногда до 1000, подсосы устранил - не помогло (может еще уплотнения под форсунками не держат), значит тоже придется смотреть.

Опубликовано

а вот у меня после сборки все в порядке было... пару дней, а вот ща опять хрень с оборотами началась, на прогреве где-то 1700 держит, как из синей зоны температура выходит - начинают скакать в районе 1500, иногда держит ровно 1100-1200, выхлоп бензом пахнет, перелив солидный идет, расход просто ипанический даже для 3.5.... но едет как ошпаренная, тапочку как нажмешь прям подпрыгивает... все уже проверил, вроде и подсосов нет, и дпдз менял, и лямбду, и воздухомер, и температурный датчик, и клемму скидывал, и чего тока не делал.... может кто-нить знает номерок хорошего диагноста?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...