Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Объясните, как подается топливо на моторе м62 (с 1998года) в топливную рампу? Там появился фильтр с встроенным регулятором давленияЮ в фильтр входит-выходит три трубки, по картинкам не могу понять как все это связанно с рампой, баком и насосом...

Подскажите кто знает

Спасибо!

Опубликовано

на фильтр топливный после 98 года

поступает топливо от бензонасоса

уходит топливо на топливную рампу

приходит вакуум для управления регулятором давления топлива

 

те топливо приходит на раму и не циркулирует по ней

так же на рампе присутствует ниппель используется для замера давления и сброса воздуха

Опубликовано

То есть регулятор давления в фильтре поддерживает давление в рампе, если давление больше положенного то излишек бенза возвращается по топливопроводу №5.

Итого: берем рампу от м62+фильтр нового образца, на фильтр подключаем подачу и возвратку + вакум, с фильтра один трубопровод на рампу, соответственно это все я хочу поставить на м60. Я прав?

PS Всем по +1, спасибо за ответы!

Опубликовано

То есть регулятор давления в фильтре поддерживает давление в рампе, если давление больше положенного то излишек бенза возвращается по топливопроводу №5.

Итого: берем рампу от м62+фильтр нового образца, на фильтр подключаем подачу и возвратку + вакум, с фильтра один трубопровод на рампу, соответственно это все я хочу поставить на м60. Я прав?

PS Всем по +1, спасибо за ответы!

 

 

да прав

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...