Polong Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Объясните, как подается топливо на моторе м62 (с 1998года) в топливную рампу? Там появился фильтр с встроенным регулятором давленияЮ в фильтр входит-выходит три трубки, по картинкам не могу понять как все это связанно с рампой, баком и насосом... Подскажите кто знает Спасибо! Цитата
dr.motor Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 на фильтр топливный после 98 года поступает топливо от бензонасоса уходит топливо на топливную рампу приходит вакуум для управления регулятором давления топлива те топливо приходит на раму и не циркулирует по ней так же на рампе присутствует ниппель используется для замера давления и сброса воздуха 1 Цитата
Polong Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Опубликовано 22 мая, 2011 То есть регулятор давления в фильтре поддерживает давление в рампе, если давление больше положенного то излишек бенза возвращается по топливопроводу №5. Итого: берем рампу от м62+фильтр нового образца, на фильтр подключаем подачу и возвратку + вакум, с фильтра один трубопровод на рампу, соответственно это все я хочу поставить на м60. Я прав? PS Всем по +1, спасибо за ответы! Цитата
dr.motor Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 То есть регулятор давления в фильтре поддерживает давление в рампе, если давление больше положенного то излишек бенза возвращается по топливопроводу №5. Итого: берем рампу от м62+фильтр нового образца, на фильтр подключаем подачу и возвратку + вакум, с фильтра один трубопровод на рампу, соответственно это все я хочу поставить на м60. Я прав? PS Всем по +1, спасибо за ответы! да прав Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.