Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня такие же стоят на сигналах.Фишка двухконтактная угловая под 90 градусов.На датчике температуры прямая фишка.А ты где её ищешь? Она должна быть в переднем бампере возле левой ПТФ

Опубликовано

я нашел свой разъем прикрученным заводским хомутиком к левой стороне небольшой балки на которой крепится радиатор, за решеткой пластиковой между фарой дальнего света и ноздрями ...

Желтая фишка одна в районе фар, другой не может быть.

Опубликовано

я так и не нашёл пока)всю морду разобрал. надо жгут расплетать.

должен быть в жгуте по левую сторону подкапотной. Цвета как я понял не у всех одинаковы.

если найдёшь дай знать где)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Так, нашел провода и датчик, у меня все это хозяйство просто валялось перед радиатором. Провода проходят кстати, через резинку в отверстии над трубками "радиатора" ГУРа. Один из проводов был к тому же оборван у самой фишки - припаял, но эффекта никакого. Датчик тоже оказался дохлый, омметром вообще не звонится, буду искать аналог или термистор ставить.

Опубликовано

Так, нашел провода и датчик, у меня все это хозяйство просто валялось перед радиатором. Провода проходят кстати, через резинку в отверстии над трубками "радиатора" ГУРа. Один из проводов был к тому же оборван у самой фишки - припаял, но эффекта никакого. Датчик тоже оказался дохлый, омметром вообще не звонится, буду искать аналог или термистор ставить.

 

не спеши ... я тоже так думал, а он через полчасика начал поднимать температуру, он не постоянно замеряет - раз 3-4 минуты и меняет не больше 5 градусов, соотвественно ему нужно много времени осознать что пора показывать правильно ... Мой начал поднимать температуру через минут 20 езды ...

Опубликовано

Сам датчик не звонится, омметр показывает обрыв. А должно быть порядка 4.7 кОм (при +25). Понаблюдаю, конечно, но ИМХО, странноватый алгоритм, по идее, как переключился в режим температуры, так опроси его, и откуда такая инерционность?

Опубликовано

Сам датчик не звонится, омметр показывает обрыв. А должно быть порядка 4.7 кОм (при +25). Понаблюдаю, конечно, но ИМХО, странноватый алгоритм, по идее, как переключился в режим температуры, так опроси его, и откуда такая инерционность?

 

а вот хрен его знает ... видимо чтоб не влияли на показания перепады температуры .... Лучше дольше, но надежней :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...