Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такая, машина стоитна холостых - темп ползет вверх, только поехал, хотябы на небольшой скорости, возвращается на 12, до этого поменял помпу...походу накосячил гдето...... что может быть?!

Опубликовано

проверь еще контакт датчика температуры (именно массу, может запасть, и датчик от этого гнать может)

Опубликовано

Вискомуфта? термостат?

 

 

да походу все разом, муфта легко останавливается, трубки все горячие, кроме правой нижней на радиаторе, и сам радиатор прохладный блин

Опубликовано

залит антифриз, да вот тут способов начитался всяких про пробки, завтра попробую, вискомуфта да походу умирающая, но она вроде и раньше такая же была

Опубликовано

Еще и антифриз некачественный может давать о себе знать... Не так давно прощелкал момент, пришлось на дороге заливать Felix (другого не было ничего), еле до города доехал, постоянно стрелка в красную зону так и метила

 

2Мармелад

а ты после замены помпы как заливал антифриз? сколько ушло при снятии патрубков?

Опубликовано

Еще и антифриз некачественный может давать о себе знать... Не так давно прощелкал момент, пришлось на дороге заливать Felix (другого не было ничего), еле до города доехал, постоянно стрелка в красную зону так и метила

 

да ладно жути нагонять, Felix нормальный антифриз, не хуже Сибири или как ее там ... Вода простая тоже охлаждает, другое дело что она вызывает и ржавчину ... Но от этого ее свойства к охлаждению не снижаются ...

Опубликовано

продул систему повторно, вроде все нормально стало, а вот муфта так и должна блин - на холодную не останавливается, а на горячую - легко?!

Опубликовано

продул систему повторно, вроде все нормально стало, а вот муфта так и должна блин - на холодную не останавливается, а на горячую - легко?!

 

с точностью до наоборот :)

Опубликовано

в любом случае, если нельзя остановить муфту на холодную, значит она приплыла, да и на горячую если можно остановить то тоже... просто оба признака неисправности муфты у тебя в наличии :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Муфту можно настроить. На ней спереди есть прастинка где написан производитель и номер - это есть биметаллическая пластина и она при нагреве открывает клапан в вискомуфте. Так вот проверь в каком она положении, выгнута или стоит ровно (заводсткое положение). Если сильно выгнута в сторону радиатора то подкладывай между ней и муфтой гвоздик и выпрямляе её. Если пластинка стоит ровно и вентилятор крутится медленно на холодную и горячую то нужно аккуратно отогнуть отвёрткой пластинку в соторону радиатора. Прогреть машину до рабоочей температуры и поглядеть. Если результат не устраивает подкорректировать.

Буквально сегодня настроил у себя, венитилятор ускоряется при 40 градусах, а при рабочей температуре маслает уже зачётно. При остановке машины, остановке двигателя и повторноми включении зажигания стрелка температуры стоит как вкопаная. Раньше пока едешь норма, остановился, заглушил, включил зажигание а стрелка почти на красной.

 

Почитайте Тут

Опубликовано

тоже греется на холостых,вентилятор крутится медленно и одинаково что на холостых что при больших оборотах и останавливается легко рукой,вискомуфте пришел конец?

как заказать обычную на ексисте? через http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=ba3f941c-076a-47c2-94ee-8d2516488c27&UnitId=63600003

есть тока варианты для тропиков и японии а обычной нет,заказать для тропиков? ведь у нас летом тоже за +30

пробовал подгибать пластину как описано выше толку 0.

и куда должно правильно крепится эта вискомуфта? на ременной шкиф вплотную? у меня муфта прикручена не к самому шкиву а какому то валу который торчит из шкива примерно на 5см,это у всех так или у меня колхоз?

Опубликовано

тоже греется на холостых,вентилятор крутится медленно и одинаково что на холостых что при больших оборотах и останавливается легко рукой,вискомуфте пришел конец?

Именно так. А если даже рука не пострадала, то что у тебя этот девайс еще делает на машине?

как заказать обычную на ексисте? через http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=ba3f941c-076a-47c2-94ee-8d2516488c27&UnitId=63600003

есть тока варианты для тропиков и японии а обычной нет,заказать для тропиков? ведь у нас летом тоже за +30

Да уж, с учетом этого хуже точно не будет.

пробовал подгибать пластину как описано выше толку 0.

и куда должно правильно крепится эта вискомуфта? на ременной шкиф вплотную? у меня муфта прикручена не к самому шкиву а какому то валу который торчит из шкива примерно на 5см,это у всех так или у меня колхоз?

Нет, не колхоз, шкив сидит на валу, конец этого вала имеет левую резьбу, на нее уже наворачивается гайка вискомуфты.

Опубликовано

После подгибки пластины у меня на горячую стало крутиться гораздо быстрее и стрелка температуры пол миллиметра не дотягивает до середины даже сегодня при +33 в тени. На горячую останавливаешь мотор, вентилятор прокучивается с усилием а не стоит колом. Не встаёт колом и на нескольких машинах моих знакомых, в сервисе говорят что так и должно быть. Если обороты допустим 2000 вентилятор крутит 1500. Вентилятор штука не сбалансированная и не встаёт колом чтоб не перегружать лобовой подшибник. Например все кулибины кто примастил вентилятор намертво в валу раз в пару лет меняют лобовой подшибник.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...