Marmelad.34 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Проблема такая, машина стоитна холостых - темп ползет вверх, только поехал, хотябы на небольшой скорости, возвращается на 12, до этого поменял помпу...походу накосячил гдето...... что может быть?! Цитата
SkOle Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 проверь еще контакт датчика температуры (именно массу, может запасть, и датчик от этого гнать может) Цитата
Marmelad.34 Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 Вискомуфта? термостат? да походу все разом, муфта легко останавливается, трубки все горячие, кроме правой нижней на радиаторе, и сам радиатор прохладный блин Цитата
Dikiy Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Пробки воздушные, вискомуфта. Вообще, что залито в ДВС в качестве ОЖ? Цитата
Marmelad.34 Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 залит антифриз, да вот тут способов начитался всяких про пробки, завтра попробую, вискомуфта да походу умирающая, но она вроде и раньше такая же была Цитата
SkOle Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Еще и антифриз некачественный может давать о себе знать... Не так давно прощелкал момент, пришлось на дороге заливать Felix (другого не было ничего), еле до города доехал, постоянно стрелка в красную зону так и метила 2Мармелад а ты после замены помпы как заливал антифриз? сколько ушло при снятии патрубков? Цитата
myko Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Еще и антифриз некачественный может давать о себе знать... Не так давно прощелкал момент, пришлось на дороге заливать Felix (другого не было ничего), еле до города доехал, постоянно стрелка в красную зону так и метила да ладно жути нагонять, Felix нормальный антифриз, не хуже Сибири или как ее там ... Вода простая тоже охлаждает, другое дело что она вызывает и ржавчину ... Но от этого ее свойства к охлаждению не снижаются ... Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Что то воздушит систему, например текущий подогрев дросселя, или радиатор отопителя, клапана печки. Это как вариант, у меня так было. Цитата
Marmelad.34 Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Опубликовано 25 мая, 2011 продул систему повторно, вроде все нормально стало, а вот муфта так и должна блин - на холодную не останавливается, а на горячую - легко?! Цитата
myko Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 продул систему повторно, вроде все нормально стало, а вот муфта так и должна блин - на холодную не останавливается, а на горячую - легко?! с точностью до наоборот :) Цитата
Marmelad.34 Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Опубликовано 25 мая, 2011 вот и я пор тоже=))) как так может быть?)))) Цитата
myko Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 в любом случае, если нельзя остановить муфту на холодную, значит она приплыла, да и на горячую если можно остановить то тоже... просто оба признака неисправности муфты у тебя в наличии :) Цитата
Andrew_rus Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 а если муфта неисправна, то исключительно замена? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 По идее да. Ну или электровентилятор поставить вместо нее. Цитата
Delfer Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Муфту можно настроить. На ней спереди есть прастинка где написан производитель и номер - это есть биметаллическая пластина и она при нагреве открывает клапан в вискомуфте. Так вот проверь в каком она положении, выгнута или стоит ровно (заводсткое положение). Если сильно выгнута в сторону радиатора то подкладывай между ней и муфтой гвоздик и выпрямляе её. Если пластинка стоит ровно и вентилятор крутится медленно на холодную и горячую то нужно аккуратно отогнуть отвёрткой пластинку в соторону радиатора. Прогреть машину до рабоочей температуры и поглядеть. Если результат не устраивает подкорректировать. Буквально сегодня настроил у себя, венитилятор ускоряется при 40 градусах, а при рабочей температуре маслает уже зачётно. При остановке машины, остановке двигателя и повторноми включении зажигания стрелка температуры стоит как вкопаная. Раньше пока едешь норма, остановился, заглушил, включил зажигание а стрелка почти на красной. Почитайте Тут Цитата
malayf Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 тоже греется на холостых,вентилятор крутится медленно и одинаково что на холостых что при больших оборотах и останавливается легко рукой,вискомуфте пришел конец? как заказать обычную на ексисте? через http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=ba3f941c-076a-47c2-94ee-8d2516488c27&UnitId=63600003 есть тока варианты для тропиков и японии а обычной нет,заказать для тропиков? ведь у нас летом тоже за +30 пробовал подгибать пластину как описано выше толку 0. и куда должно правильно крепится эта вискомуфта? на ременной шкиф вплотную? у меня муфта прикручена не к самому шкиву а какому то валу который торчит из шкива примерно на 5см,это у всех так или у меня колхоз? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 тоже греется на холостых,вентилятор крутится медленно и одинаково что на холостых что при больших оборотах и останавливается легко рукой,вискомуфте пришел конец? Именно так. А если даже рука не пострадала, то что у тебя этот девайс еще делает на машине? как заказать обычную на ексисте? через http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=ba3f941c-076a-47c2-94ee-8d2516488c27&UnitId=63600003 есть тока варианты для тропиков и японии а обычной нет,заказать для тропиков? ведь у нас летом тоже за +30 Да уж, с учетом этого хуже точно не будет. пробовал подгибать пластину как описано выше толку 0. и куда должно правильно крепится эта вискомуфта? на ременной шкиф вплотную? у меня муфта прикручена не к самому шкиву а какому то валу который торчит из шкива примерно на 5см,это у всех так или у меня колхоз? Нет, не колхоз, шкив сидит на валу, конец этого вала имеет левую резьбу, на нее уже наворачивается гайка вискомуфты. Цитата
Delfer Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 После подгибки пластины у меня на горячую стало крутиться гораздо быстрее и стрелка температуры пол миллиметра не дотягивает до середины даже сегодня при +33 в тени. На горячую останавливаешь мотор, вентилятор прокучивается с усилием а не стоит колом. Не встаёт колом и на нескольких машинах моих знакомых, в сервисе говорят что так и должно быть. Если обороты допустим 2000 вентилятор крутит 1500. Вентилятор штука не сбалансированная и не встаёт колом чтоб не перегружать лобовой подшибник. Например все кулибины кто примастил вентилятор намертво в валу раз в пару лет меняют лобовой подшибник. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.