Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте! не знаю правильно ли попал в эту рубрику?))))

много раз видал трюк что стоит авто а колеса буксуют, на переднеприводном авто понятно ручник натянул и буксуй себе а как на заднеприводном авто а именно на е-34 кто делал такое и как?

я попробовал нажал на тормоза на газ а машина как стояла так и стояла молча только дико воняло сцепление и притом что я на щебне стоял. или для этого как то надо тормоза раздельные делать чтоб только на перед были?

Опубликовано

а как отключают то задние тормоза?

да если задние супорта не будут держать колеса наверное и без масла сорвуться

Опубликовано

Система тормозов работает следующим образом: сначала тормозит зад, по мере замедления зад отключается и работает только перед. Соответственно, заблокировать перед можно просто утопив педаль тормоза в пол. Но на е34 АБС - и она не даст держать перед. Отключить - и всё замечательно буксует.

Опубликовано

Система тормозов работает следующим образом: сначала тормозит зад, по мере замедления зад отключается и работает только перед. Соответственно, заблокировать перед можно просто утопив педаль тормоза в пол. Но на е34 АБС - и она не даст держать перед. Отключить - и всё замечательно буксует.

Что-то чудеса какие-то. Если бы так было, то в занос бы надо было входить нажатием педали тормоза, а не ручника. А если бы еще и зад отключался, то снос задней оси был бы обеспечен и все бы нахрен поубивались. Хочу пруфлинк где такое написано.

 

По теме: для сноса задних колес нужно убитая задняя резина и хорошая передняя. А еще мощный мотор (минимум 2,5). Раскручиваем двигатель на выжитом сцеплени, резко бросаем педаль сцепления и давим тапок газа в пол. Жопа будет буксовать. Но не слишком долго, и машина начнет двигаться вперед. Если есть asc то его нужно отключить. Впервый раз лучше делать на гладком мокром асфальте. Никакого тормоза держать не нужно, а только сцепу спалишь.

Опубликовано

да просто со свистом я и на хорошей резине трогался на сухом асфальте 2.0 двигатель.

а вот именно так как на видео машина стоит а колеса буксуют это как?

зимой на льду получается но там не сильно прижимаешь тормоза а вот как летом?

я нажал на тормоз а у меня вместо колес только сцепа пробуксовала и завоняла! может сцепление убитое поэтому не сорвало, но задние супорта тоже держат хорошо.

так кто то делал примерно как на видео может на земле не обязательно на асфальте, машина стоит а зад буксует?

кстати АБС у меня отключена так что тормоза держат хорошо.

Опубликовано

У меня получилось с первого раза. Хотя авто с АБСом специально с тормозами ниче не делал.

 

Просто резко отпустил сцепление держа 3000об-4000об и сразу слегка нажал на тормоз.

 

п.с. но у меня редуктор с блокировкой.

Опубликовано

У меня получилось с первого раза. Хотя авто с АБСом специально с тормозами ниче не делал.

 

Просто резко отпустил сцепление держа 3000об-4000об и сразу слегка нажал на тормоз.

 

п.с. но у меня редуктор с блокировкой.

 

а на чем пробовал на асфальте? надо попробовать сначало сорвать в букс а потом подтормаживать. а то на тормозах не срывает

Опубликовано

Если бы так было, то в занос бы надо было входить нажатием педали тормоза, а не ручника.

Ну, если ты можешь заблокировать задние колёса посредством нажатия педали тормоза - то можно и так в занос кидать. А так - ручником блокируешь колёса - и вперёд. Лично я и без ручника это делаю, газом.

А если бы еще и зад отключался, то снос задней оси был бы обеспечен и все бы нахрен поубивались. Хочу пруфлинк где такое написано.

Давно-давно, когда не было АБС, в тормозном контуре стояла такая деталь - регулятор давления в контуре задней оси. И когда давление превышало определённую величину (например, 25 кг/кв.см) этот самый регулятор отключал задний контур и дальше тормозит только передний. Написано в любой книжке по БМВ без АБС, у меня, например, по е21.

Но не слишком долго, и машина начнет двигаться вперед.

Так вот суть, чтобы машина вообще никуда не ехала. Как вот тут:

Для этого надо её тормозами держать.

Опубликовано

Ну, если ты можешь заблокировать задние колёса посредством нажатия педали тормоза - то можно и так в занос кидать. А так - ручником блокируешь колёса - и вперёд. Лично я и без ручника это делаю, газом.

 

Давно-давно, когда не было АБС, в тормозном контуре стояла такая деталь - регулятор давления в контуре задней оси. И когда давление превышало определённую величину (например, 25 кг/кв.см) этот самый регулятор отключал задний контур и дальше тормозит только передний. Написано в любой книжке по БМВ без АБС, у меня, например, по е21.

 

Так вот суть, чтобы машина вообще никуда не ехала. Как вот тут:

Для этого надо её тормозами держать.

Вообще то регулятор давления ставится для того чтобы регулировать давление в контуре задних колес в зависимости от загруженности авто.

Опубликовано

На машинах без АБС, тех же е21 или е30 регулятор закреплён на моторном щите и не имеет никаких тяг и ещё чего-либо. Только регулировочный винт давления срабатывания (как раз те самые 25 кг/кв.см). Как только педаль будет продавлена сильнее этой величины - задний контур уже не тормозит. Механические же регуляторы, как у Жигулей - это "привет из 60-х из Италии" - у БМВ в 70-х годах уже не встречался вообще.

Опубликовано

На машинах без АБС, тех же е21 или е30 регулятор закреплён на моторном щите и не имеет никаких тяг и ещё чего-либо. Только регулировочный винт давления срабатывания (как раз те самые 25 кг/кв.см). Как только педаль будет продавлена сильнее этой величины - задний контур уже не тормозит. Механические же регуляторы, как у Жигулей - это "привет из 60-х из Италии" - у БМВ в 70-х годах уже не встречался вообще.

 

Как это если передавливаешь больше 25 кг/кв.см то зад отключается? нафига такая система? может он поддерживает давление не более 25 кг/кв.см. Это какой то бред отключается зад, получается при экстренном торможении во избежания аварии будешь давить в пол и когда нужны заблокированны все четыре колеса зад отключится.

тормозной путь с передними заблокированными колесами будет всяко длиннее чем когда заблокированные все четыре колеса.

так что полностью отключаться зад не может.

ездил на самаре и на бэхе без АБС работают все четыре колеса, проверял 160 км/ч и тормоза в пол длинные черные полосы одинаковой длины четырех колес.

 

Так такой трюк как на первом видео можно делать на обычной бэхе без специальной подготовки, кто то так пробовал на 2,0 литрах?

Опубликовано

а на чем пробовал на асфальте? надо попробовать сначало сорвать в букс а потом подтормаживать. а то на тормозах не срывает

 

Конечно на асфальте...

 

И на тормоза сильно не давить, чуть чуть хватит...

Опубликовано

Конечно на асфальте...

 

И на тормоза сильно не давить, чуть чуть хватит...

 

на асфальте не пробовал сегодня на земле пробовал, чуть больше в половину хода педали тормоза давил все равно ползет, а сильнее давишь жопа приседает и мотор обороты теряет и это на земле. может у меня задние колодки лучше чем передние они разных фирм!

Опубликовано

херней не страдайте

 

причем тут херня! кому не интересно не читайте. Умение еще не кому не повредило, если научиться это же не значит на каждом перекрестке буксовать. а так если у других получается на таких же авто значит и на моей должно получиться но пока что то не как надо найти причину. подозреваю либо сцеплению скоро кранты либо задние колодки лучше чем передние...

Опубликовано

Так на земле и будет ползти...

 

Попробуй передние колеса на земле, а задние на скользком покрытии...

 

они не скользят, а прокручиваются ну в смысле едет авто...

Опубликовано

Medved1 - хоть и изложение основ не входит в мои планы, но настроение располагает, просвещу.

 

Итак, давно-давно машины имели раздельную контурную систему торможения "перед-зад". Для ограничение давления в заднем контуре и избежания блокировки задней оси применялся регулятор рабочего давления контура задней оси. Т.е. при достижении определённого давление в заднм контуре онотам больше не растёт. 25 кг/кв.см - это достаточно мало и для блокировки задней оси не хватит в принципе. Т.е. удасться избежать заноса, связанного с блокировкой. Тормоза задние поменьше сделаны с той же самой целью.

 

При экстренном торможении центр тяжести автомобиля смещается вперёд (инерция, ничего не поделаешь) и от задних колёс в принципе толку чуть меньше, чем нифига. Поэтому, собственно, на исправном авто они и не тормозят.

 

На е34 система торможения диагональная, регулятора давления нет в принципе - его роль играет ГТЦ и уменьшенный диаметр задних тормозных дисков. В случае с АБС регулировка давления выполняется отдельно для каждого колеса гидроблоком АБС.

 

Касательно блокировки колёс в принципе. Заблокированное колесо вообще фигово тормозит. Фиговее, чем не заблокированное (для чего, собственно, умные дядьки и придумали АБС). И если у тебя блокируются все 4 колеса при торможении - давно надо искать причину сего явления - это ненормально. Все известные мне люди, исполнявшие трюк "торможу на 160 без АБС в пол с полной блокировкой всех колёс" уже давно на кладбище, если что.

 

STOXANOFF - на е21 спокойно делаю такой трюк. На е34 - нифига, АБС сопротивляется и переднюю ось не держит - автомобиль едет вперёд...

Опубликовано

Medved1 - хоть и изложение основ не входит в мои планы, но настроение располагает, просвещу.

 

Итак, давно-давно машины имели раздельную контурную систему торможения "перед-зад". Для ограничение давления в заднем контуре и избежания блокировки задней оси применялся регулятор рабочего давления контура задней оси. Т.е. при достижении определённого давление в заднм контуре онотам больше не растёт. 25 кг/кв.см - это достаточно мало и для блокировки задней оси не хватит в принципе. Т.е. удасться избежать заноса, связанного с блокировкой. Тормоза задние поменьше сделаны с той же самой целью.

 

При экстренном торможении центр тяжести автомобиля смещается вперёд (инерция, ничего не поделаешь) и от задних колёс в принципе толку чуть меньше, чем нифига. Поэтому, собственно, на исправном авто они и не тормозят.

 

На е34 система торможения диагональная, регулятора давления нет в принципе - его роль играет ГТЦ и уменьшенный диаметр задних тормозных дисков. В случае с АБС регулировка давления выполняется отдельно для каждого колеса гидроблоком АБС.

 

Касательно блокировки колёс в принципе. Заблокированное колесо вообще фигово тормозит. Фиговее, чем не заблокированное (для чего, собственно, умные дядьки и придумали АБС). И если у тебя блокируются все 4 колеса при торможении - давно надо искать причину сего явления - это ненормально. Все известные мне люди, исполнявшие трюк "торможу на 160 без АБС в пол с полной блокировкой всех колёс" уже давно на кладбище, если что.

 

STOXANOFF - на е21 спокойно делаю такой трюк. На е34 - нифига, АБС сопротивляется и переднюю ось не держит - автомобиль едет вперёд...

 

про прерывестое торможение это я знаю я в принципе говорю что при четырех заблокированных колесах тормозной путь будет меньше чем от двух передних тогда нафиг вообще на всех машинах задние тормоза делают все бы не делали и все? Вообще на перед идет 60% усилия а на зад 40%

и как там они откл. если тормоза по диагонале идут?

У меня АБС не работает

тормозят все четыре тормозят и не одну авто не видал чтоб тормозил только перед.

 

Сказали у вас написано в книге что зад откл. можно картинку где такое написано!

Опубликовано

При всех 4-х заблокированных колёсах конечной точкой торможения обычно оказываетс столб или ещё какое-нибудь крепкое препятствие. Кода притормаживаешь не в пол, а плавно - тормозит именно зад.

 

Вообще на перед идет 60% усилия а на зад 40%

где об этом можно почитать?

Опубликовано

При всех 4-х заблокированных колёсах конечной точкой торможения обычно оказываетс столб или ещё какое-нибудь крепкое препятствие. Кода притормаживаешь не в пол, а плавно - тормозит именно зад.

 

 

где об этом можно почитать?

 

нашел про этот регулятор ваш на е21. Прочитайте внимательнее книгу про этот регулятор и про его принцип действия. При 25 кг этот регулятор только ВКЛЮЧАЕТСЯ а не отключает тормозную систему. при увеличении давления усилия этот регулятор большую часть направляет на перед а на зад меньше. то есть когда давление в системе 25 кг то усилие на перед и зад одинаков а когда свыше 25 кг большая часть на перед меньшая на зад (образно говоря на перед 28 кг на зад 26 кг)

 

проверти свою систему тормозов раз только перед тормозит у вас и как вы только тех.осмотр прошли)))

 

картинка из книги по е21 в верху вправо про проверку его работоспособности прочитайте и поймете...

регулятор.jpg

Опубликовано

Ну вы ребята и даете!!! Попробую объяснить... Регулятор давления ставился для предотвращения преждевременной блокировки задних колес. При резком торможении из-за инерции центр тяжести переносится вперед, поэтому нужно меншее усилие для блокировки задних колес, и если бы не было регулятора, то задняя ось блокировалась бы быстрее. Из-за этого возможен занос задней оси, потеря траектории. То есть если бы не было регулятора сначала бы блокировались задние колеса!!!

Опубликовано

Ну вы ребята и даете!!! Попробую объяснить... Регулятор давления ставился для предотвращения преждевременной блокировки задних колес. При резком торможении из-за инерции центр тяжести переносится вперед, поэтому нужно меншее усилие для блокировки задних колес, и если бы не было регулятора, то задняя ось блокировалась бы быстрее. Из-за этого возможен занос задней оси, потеря траектории. То есть если бы не было регулятора сначала бы блокировались задние колеса!!!

Согласен 100%

Опубликовано

В первом ролике у человека ДВС два литра АБС работала. Я сам тоже делал так на Е34 с двухлитровой движкой и рабочей АБС. Ничего сложного, просто сначало газ в пол, сцепу бросаешь и левой ногой ловишь авто тормозом. Вся сложность заключается в том чтобы нажать на тормоз достаточно сильно(чтобы перед держал) но и не перетормозить(а то зад схватит).

Опубликовано

Ну вы ребята и даете!!! Попробую объяснить... Регулятор давления ставился для предотвращения преждевременной блокировки задних колес. При резком торможении из-за инерции центр тяжести переносится вперед, поэтому нужно меншее усилие для блокировки задних колес, и если бы не было регулятора, то задняя ось блокировалась бы быстрее. Из-за этого возможен занос задней оси, потеря траектории. То есть если бы не было регулятора сначала бы блокировались задние колеса!!!

 

не кто и не спорит про это, регулятор перераспределяет давление между передними колесами и задними на перед больше примерно где то 60% а на зад около 40% усилия.

такой же регулятор есть и на жигулях принцип один и тот же работает он в зависмости от расстояния между кузовом и мостом чем сильнее прижат зад тем сильнее усилие на задние колеса, а когда машина резко тормозит зад разгружается задняя часть кузова приподымается и соответственно тормозное усилие на зад меньше

просто Shark-e21 стал утверждать что это злополучный регулятор е21 ноу-хау по сравнению с регулятором жигулей и вообще отключает зад, вот по этому поводу вся дискуссия..

Опубликовано

В первом ролике у человека ДВС два литра АБС работала. Я сам тоже делал так на Е34 с двухлитровой движкой и рабочей АБС. Ничего сложного, просто сначало газ в пол, сцепу бросаешь и левой ногой ловишь авто тормозом. Вся сложность заключается в том чтобы нажать на тормоз достаточно сильно(чтобы перед держал) но и не перетормозить(а то зад схватит).

 

будем учиться)))

Опубликовано

Давно-давно, когда не было АБС, в тормозном контуре стояла такая деталь - регулятор давления в контуре задней оси. И когда давление превышало определённую величину (например, 25 кг/кв.см) этот самый регулятор отключал задний контур и дальше тормозит только передний. Написано в любой книжке по БМВ без АБС, у меня, например, по е21.

 

 

На машинах без АБС, тех же е21 или е30 регулятор закреплён на моторном щите и не имеет никаких тяг и ещё чего-либо. Только регулировочный винт давления срабатывания (как раз те самые 25 кг/кв.см). Как только педаль будет продавлена сильнее этой величины - задний контур уже не тормозит. Механические же регуляторы, как у Жигулей - это "привет из 60-х из Италии" - у БМВ в 70-х годах уже не встречался вообще.

 

 

Medved1 - хоть и изложение основ не входит в мои планы, но настроение располагает, просвещу.

 

Итак, давно-давно машины имели раздельную контурную систему торможения "перед-зад". Для ограничение давления в заднем контуре и избежания блокировки задней оси применялся регулятор рабочего давления контура задней оси. Т.е. при достижении определённого давление в заднм контуре онотам больше не растёт. 25 кг/кв.см - это достаточно мало и для блокировки задней оси не хватит в принципе. Т.е. удасться избежать заноса, связанного с блокировкой. Тормоза задние поменьше сделаны с той же самой целью.

 

При экстренном торможении центр тяжести автомобиля смещается вперёд (инерция, ничего не поделаешь) и от задних колёс в принципе толку чуть меньше, чем нифига. Поэтому, собственно, на исправном авто они и не тормозят.

 

Касательно блокировки колёс в принципе. Заблокированное колесо вообще фигово тормозит. Фиговее, чем не заблокированное (для чего, собственно, умные дядьки и придумали АБС). И если у тебя блокируются все 4 колеса при торможении - давно надо искать причину сего явления - это ненормально. Все известные мне люди, исполнявшие трюк "торможу на 160 без АБС в пол с полной блокировкой всех колёс" уже давно на кладбище, если что.

 

Спасибо, поржал. Как уже заметили: нафига тогда машине задние тормоза раз они не тормозят и вообще отключаются? Изучайте матчасть заново, раз плохо усвоили. Про абс тоже отдельная и большая тема. О смысле АБС можно узнать хотя бы с википедии

Опубликовано

нафига тогда машине задние тормоза раз они не тормозят и вообще отключаются?

Тормозят, пока давление в контуре не превысит указанные 25 кг/кв.см.

проверти свою систему тормозов раз только перед тормозит у вас и как вы только тех.осмотр прошли

Представлешь - сам. И на стенде распределение тормозных сил тютелька в тютельку - зад у меня не блокируется никогда, как и предусмотрено конструкцией. Перед - там да, вплот до блокировки, если передавишь. Зад - и не должен блокироваться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...