Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тормозят, пока давление в контуре не превысит указанные 25 кг/кв.см.

 

Представлешь - сам. И на стенде распределение тормозных сил тютелька в тютельку - зад у меня не блокируется никогда, как и предусмотрено конструкцией. Перед - там да, вплот до блокировки, если передавишь. Зад - и не должен блокироваться.

 

я тебе картинку дал из книги эксплуатации е21 прочитай и обведи где написано что зад отключается? он дает больше давления на перед чуть меньше на зад? или приведи источник свой!

на всех колесах устанавливаются тормоза зад перед прицепе чтоб тормозили, чем больше сцепление с асфальтом (чем больше колес тормозят) тем короче тормозной путь...

тебе не смешно утверждать что зад откл?

не задумывался зачем на зад устанавливают дисковые тормоза... так вот чтоб была наибольшая эффективность. а не в коем случаае чтоб не тормозились.

тормоза без АБС должны схватывать все четыре колеса одновременно, т.е тормозной путь всех четырех колес должен быть равен. зад должен схватываться на ровне с передом не раньше не позже.

Опубликовано

В момент торможения силы инерции смещают центр тяжести вперёд и сцепление с асфальтом задней оси весма фиговое. Для избежания блокировки задних колёс и развития заноса тормозные усилия на задней оси ограничиваются указанным регулятором давления. Блокировки задней оси в этом случае нет, основную функцию по остановке машины выполняют передние нагруженные колёса.

 

Касательно дисковых тормозов. Во-первых, они всегда меньше, чем на передней оси - соответственно, довод об установки с целью значительного повышения эффективности "мимо кассы" (ибо в этом случае почему б не ставить их такого же размера, как передние?). Во-вторых, основными преимуществами дисковых тормозов является быстрота срабатывания, большая стабильность ввиду улучшенного отвода тепла от колодок и диска, лёгкость обслуживания и контроля состояния.

Опубликовано

В момент торможения силы инерции смещают центр тяжести вперёд и сцепление с асфальтом задней оси весма фиговое. Для избежания блокировки задних колёс и развития заноса тормозные усилия на задней оси ограничиваются указанным регулятором давления. Блокировки задней оси в этом случае нет, основную функцию по остановке машины выполняют передние нагруженные колёса.

 

Касательно дисковых тормозов. Во-первых, они всегда меньше, чем на передней оси - соответственно, довод об установки с целью значительного повышения эффективности "мимо кассы" (ибо в этом случае почему б не ставить их такого же размера, как передние?). Во-вторых, основными преимуществами дисковых тормозов является быстрота срабатывания, большая стабильность ввиду улучшенного отвода тепла от колодок и диска, лёгкость обслуживания и контроля состояния.

 

если перед заблокировался машина уже не управляема хоть заблокированы задние хоть нет, т.к управляемые колеса перед.

вес вашего авто 1020 кг на заднюю ось приходится 52% массы 530 кг. что вы хотите сказать что при резком торможении все эти 530 кг смещаются вперед, и от зада нет эффекта так как он стал как пушинка?

когда вы ставите свой автомобиль на крутой спуск на ручник почему то он стоит весьма успешно за счет задних колес!

 

и прокачиваются все 4 колеса чтоб они полностью тормозили..

 

теперь про диски.. диски делают меньше так как такого размера достаточно для эффективного торможения, правильно при резко торможении зад разгружается но ЧАСТИЧНО. перед тормозит 60% зад 40%

 

Это все пока ваши слова, раз вы сказали про отключение задней оси написано в любой книге предоставьте этот материал... Я вам конкретно привел информацию из книги бмв, вы же теперь не будите утверждать что этот регулятор отключает всю заднюю ось? мне просто интересно на вашем авто на льду задние колеса тоже не блокируется?

Опубликовано

если перед заблокировался машина уже не управляема хоть заблокированы задние хоть нет

Однако, определённые люди утверждают, что отлично тормозили со 160 км/ч при полной блокировке и до сих пор живы.

что вы хотите сказать что при резком торможении все эти 530 кг смещаются вперед, и от зада нет эффекта так как он стал как пушинка?

Я? Конечно, нет.

когда вы ставите свой автомобиль на крутой спуск на ручник почему то он стоит весьма успешно за счет задних колес!

Ключевое слово - стоит. Т.е. распределение массы между колёсами не меняется.

диски делают меньше так как такого размера достаточно для эффективного торможения

Потому что задняя ось тормозит значительно меньше передней. Более того, в довесок к дискам меньшей площади (далеко не 20% разницы, а побольше) там и колодки поменьше и, как правило, механизмы менее эффективные (с меньшим количеством поршней, например).

перед тормозит 60% зад 40%

Вот именно об этом где почитать? Откуда эти цифры?

интересно на вашем авто на льду задние колеса тоже не блокируется?

На каком именно? Е21? Блокируются, конечно. Потому как коэффициент сцепления льда заметно ниже, чем асфальта, и если на последнем 25 кг/кв.см в тормозной магистрали - это чуть больше, чем "ничего" и сцепления колёс хватает, чтобы они вращались дальше, то на льду указанного давления достаточно для блокировки колёс.

Опубликовано

да я со 160 км/ч тормозил в пол я не отрицаю это не трюк а проверка эффективности тормозов без абс (она у меня сломана)я до полной остановки не тормозил где то до 40 км/ч скинул правдо резиной воняло сильно)))))

тормозное усилие 60% и 40% это где то читал в теории автомобилестроения. искать надо

 

на крутом склоне центр тяжести смещается на перед поболее чем когда автомобиль тормозит...

 

вы мне покажите где в любой книге по БМВ написано что регулятор свыше давления 25 кг отключает зад или вы уже отказываетесь от этих слов?

я вам даю ниже рисунок описания где сказано про отключение задней оси обведите пожалуйста?

Безымянный1.jpg

Опубликовано

покажите где в любой книге по БМВ написано что регулятор свыше давления 25 кг отключает зад или вы уже отказываетесь от этих слов?

Судя по вопросам, задаваемым для выполнения трюка предположил невысокий технический уровень и употребил слово "отключает". Однако кто-то решил заниматься буквоедством, поясню - ограничивает давление в заднем контуре. Касательно манометров - это процедуру я проводил - исправный регулятор запирает "задний" контур полностью, давление там если и повывшается - в пределах погрешности показания манометра. Разумеется, давление в этом контуре никуда не девается - функцией перепуска регулятор не обладает (да и перепускать ему некуда в принципе). Только вот этих самых 25 кв/кв.см. ничтожно мало для блокировки задней оси и уж тем более для быстрого замедления с учётом разгруженной задней оси (на сухом асфальте колёса просто катятся). При том, что давление в переднем контуре в этом случае значительно выше (далеко не на 20%).

тормозное усилие 60% и 40% это где то читал в теории автомобилестроения. искать надо

Рабочее давление в системе АБС - 180 кг/кв.см. (без АБС - максимальное давление порядка 120 кг/кв.см.). В первом случае усилия на каждом колесе дозируются отдельно (от 0 кг/кв.см, до максимального), во втором - тем же регулятором 25 кг/кв.см на заднех колёсах и максимальное (до 120 кв.кв.см.) на передних. Разница, как видишь, совсем не 20%.

на крутом склоне центр тяжести смещается на перед поболее чем когда автомобиль тормозит...

Отличная мысль! Жаль, что неверная. В движении у автомобиля есть такой немаловажный параметр, как инерция. И, понятное дело, у стоящего автомобиля этот параметр ввиду скорости равной 0 отсутствует как класс. И нагрузка на переднюю ось авто, тормозящего, скажем, со 160 км/ч, намного больше, чем у просто стоящего на склоне такого же автомобиля. Если только, разумеется, величина склона не составляет 90 градусов.

 

Касательно когда что и где открывается - с поправкой на электронные системы неплохо написано тут: http://systemsauto.ru/active/ebd.html

Опубликовано

Касательно когда что и где открывается - с поправкой на электронные системы неплохо написано тут: http://systemsauto.ru/active/ebd.html

 

вы написали что регулятор выключает заднюю ось это большая разница по сравнению с тем что по истине выполняет регулятор и не какое это не буквоедство правильно выражайте свою мысль. Предполагаю что регулятор уменьшает отверстие в контуре на зад и поэтому при нажатие на педаль тормоза на заднюю ось давление растет меньше...

ну вот прочитал вашу ссылку

 

...Поэтому для сохранения курсовой устойчивости автомобиля блокировка передних колес должна наступать раньше задних колес....

 

следовательно сначала блокируется передние а потом задние НО ВСЕ ЖЕ БЛОКИРУЕТСЯ ХОТЬ И ПОЗЖЕ...

Я оказался прав.

Опубликовано

регулятор выключает заднюю ось

Т.е. давление в заднем контуре перестаёт расти. Куда уж доходчивее?

 

...Поэтому для сохранения курсовой устойчивости автомобиля блокировка передних колес должна наступать раньше задних колес....

 

следовательно сначала блокируется передние а потом задние НО ВСЕ ЖЕ БЛОКИРУЕТСЯ ХОТЬ И ПОЗЖЕ...

Я оказался прав.

Совсем не следовательно. О чём и говорит следующий абзац:

При резком торможении автомобиля происходит дополнительное уменьшение нагрузки на заднюю ось, так как центр тяжести смещается вперед. А задние колёса, при этом, могут оказаться заблокированными.

К чему это приведёт - думаю, понятно? Хотя да, некоторые успешнотормозят со 160 км/ч в полной блокировке всех 4-х колёс и, уверен, сохраняют курсовую устойчивость.

Позже оно уже как-бы не может заблокироваться - если есть регулятор - не хватит давления в контуре для блокировки (а разница давления там далеко не 20%), если есть АБС - тем более не заблокируются. Хотя, конечно, некоторые ездят с неисправными тормозами (включая АБС) и считают такое поведение автомобиля нормальным.

 

Жду информацию о статическом распределении тормозных усилий 40/60. Если она, конечно, существует в природе...

Опубликовано

я лично тормозил со 160 км/ч это факт с заблокированными четырмя колесами.

как вы можете судить об курсовой устойчивости при блокировке 4 колес, надо реально смотреть на вещи. была безлюдная трасса поэтому было место где разогнаться.

 

из этого спора ничего не выйдет, как со стеной спорить каждый останется при своем мнении...

Единственное могу вам посоветовать пересесть на другие автомобили и самим проверить, надеюсь на практике себе поверите.

можете попробовать на той же самой десятки, девятки благо на них тоже есть подобный регулятор, ну или другие автомашины без АБС.

 

я пробовал много раз и не только на е34 и на практике убеждался про блокировку 4 колес.

про 60/40 если найду обязательно выложу

Опубликовано

я пробовал много раз и не только на е34 и на практике убеждался про блокировку 4 колес.

Могу только посочувствовать что в жизни попадаются исключительно неисправные авто.

 

У меня ещё Волга есть 31029 для хоз.нужд (цемент там или доски перевезти). Тоже постоянно блокировались задние колёса - регулятор был предусмотрительно удалён предыдущим владельцем. Купил, поставил, отрегулировал на стенде - блокировки задних колёс с тех пор нет. Даже при экстренном торможении. ТО проходит сама. Что я делаю не так?

Опубликовано

Единственное могу вам посоветовать пересесть на другие автомобили и самим проверить, надеюсь на практике себе поверите.

можете попробовать на той же самой десятки, девятки благо на них тоже есть подобный регулятор, ну или другие автомашины без АБС.

Н русских авто система регулировки рабочего давления заднего контура как бы сразу не работает, с завода. Так что не показатель. Ну и без АБС я ещё на TVR катался - может, конечно, чего упустил, но зад там не блокируется. Да и перед "продавить" до блокировки нереально.

Опубликовано

Не верю что зад не блокируется. Плохо пробовали.

В принципе на 2.5 отключив абс и поставив передние колеса на асфальт, а задние на что то более скользкое - вода, грязь, щебенка, все легко получится.

На чистом асфальте будет конечно проблематично сделать, т.к. нужно резко бросить сцепление и нажать педаль тормоза на определенную величину - чтоб перед уже удерживал машину, а зад только начал притормаживать. И то, все что видел, на асфальте машина потихоньку ползет вперед. В принципе на горке такой трюк выйдет и на асфальте.

Опубликовано

Не верю что зад не блокируется. Плохо пробовали.

Видео с е21 чуть выше, за рулём я как раз и этот трюк делал уже раз 30, если не больше. Никуда машина не ползёт, пока тормоз держишь. На е34 ни разу не получилось - АБС, сволочь, не даёт... ;)

Опубликовано

http://www.auto-gid.ru/regulyator_davleniya.php

 

...Получается, что при торможении на передние тормозные механизмы автомобиля действует большее тормозное давление, чем на задние. И если блокировка передней оси не происходит, то машина постепенно выравнивается, и давление в задних тормозных механизмах начинает монотонно расти до полной остановки автомобиля. А если передняя ось машины все же блокируется, то только после этого блокируется и задняя...

 

а когда у вас блокируется все четыре? на льду? на снегу? на полевой дороге? на щебне? на мокром асфальте?

У вас наверное усилия не хватает выжить педаль, не дожимаете до полной блокировки на асфальте. или же что то с тормозной системой задних колес.

С 70-80 км/ч нажмите резко в пол на тормоза всяко заблокируются все четыре...

Опубликовано

Видео с е21 чуть выше, за рулём я как раз и этот трюк делал уже раз 30, если не больше. Никуда машина не ползёт, пока тормоз держишь. На е34 ни разу не получилось - АБС, сволочь, не даёт... ;)

На льду нажми педаль в пол. Если зад не пойдет юзом, то чини тормоза.

Про АБС я говорил, пока не отключишь, не выйдет трюк.

Опубликовано

Н русских авто система регулировки рабочего давления заднего контура как бы сразу не работает, с завода. Так что не показатель. Ну и без АБС я ещё на TVR катался - может, конечно, чего упустил, но зад там не блокируется. Да и перед "продавить" до блокировки нереально.

 

http://www.auto-gid....r_davleniya.php

 

...Получается, что при торможении на передние тормозные механизмы автомобиля действует большее тормозное давление, чем на задние. И если блокировка передней оси не происходит, то машина постепенно выравнивается, и давление в задних тормозных механизмах начинает монотонно расти до полной остановки автомобиля. А если передняя ось машины все же блокируется, то только после этого блокируется и задняя...

 

а когда у вас блокируется все четыре? на льду? на снегу? на полевой дороге? на щебне? на мокром асфальте?

У вас наверное усилия не хватает выжить педаль, не дожимаете до полной блокировки на асфальте. или же что то с тормозной системой задних колес.

С 70-80 км/ч нажмите резко в пол на тормоза всяко заблокируются все четыре..

Опубликовано

bratan - на льду на е21 зад блокируется, конечно - сцепления с поверхностью не хватает, чтобы колёса катились...

давление в задних тормозных механизмах начинает монотонно расти

Там чуть раньше тобой был выложен скан из книжки по е21. Где тобой же и указано, что давление в заднем контуре если и растёт - то значительно медленее, чем в переднем. Регулятор настроен на 25 кг/кв.см - именно это давление (или близкое к нему) в заднем контуре и сохраняется. Выравнивание кузова при этом никакого значения не имеет - у регулятора (что на е21, что на е30) этой "функции" просто нет.

У вас наверное усилия не хватает выжить педаль

Угу, при 100 кг веса не хватает.... :):):) У меня просто исправные тормоза. И на е21 и на е34.

Опубликовано

bratan - на льду на е21 зад блокируется, конечно - сцепления с поверхностью не хватает, чтобы колёса катились...

 

Там чуть раньше тобой был выложен скан из книжки по е21. Где тобой же и указано, что давление в заднем контуре если и растёт - то значительно медленее, чем в переднем. Регулятор настроен на 25 кг/кв.см - именно это давление (или близкое к нему) в заднем контуре и сохраняется. Выравнивание кузова при этом никакого значения не имеет - у регулятора (что на е21, что на е30) этой "функции" просто нет.

 

Угу, при 100 кг веса не хватает.... :):):) У меня просто исправные тормоза. И на е21 и на е34.

 

из книги по е21 понятно что до 25 кг/кв.ч распределение усилия 50/50 если более, то усилие на перед больше на зад менее , давление РАСТЕТ но не в такой степени как на перед. при экстренном торможении распределение усилия идет 60/40

монотонно растет из за того что кузов выравнивается, прредпологаю это об регуляторе зависящий от расстояния от кузова до колес.

 

из интернетной статьи видно что после блокировки передних должных блокироваться задние.

 

вначале вы утверждали что в е21 когда давление растет с выше 25кг/кв.см то задняя ось отключаетя....

я конкретно привел картинку с книги что это не так, регулятор всего навсего уменьшает рост давления.

 

потом стали утверждать что задняя ось не должна блокироваться а только подтормаживать...

я конкретно привел ссылку с интернета где черному по белому написано что задняя ось блокируется после передней. (в статье используется именно слово "блокируется")

 

именно ваша машина блокирует все 4 колеса только на льду? или еще на земле , мокром асфальте?

 

то что все четыре не должны блокироваться это пока всего лишь навсего ваши слова не более того, приведите пожалуйста подтверждающую статью с интернета или же с книги фото где будет написано что задняя ось НЕ ДОЛЖНА БЛОКИРОВАТЬСЯ. я подтвердил свои слова дополнительными вырезками статьями..

Опубликовано

понятно что до 25 кг/кв.ч распределение усилия 50/50

Поршень заднего контура работает первым, так что не факт. В книге об этом не указано, но ен поленюсь - манометром проверю.

при экстренном торможении распределение усилия идет 60/40

Из чего это следует-то?

из интернетной статьи видно что после блокировки передних должных блокироваться задние.

Давление в переднем контуре, к примеру, 100 кг/кв.см., в заднем - 25 кг/кв.см. По какой причине задние-то заблокируются?

вначале вы утверждали что в е21 когда давление растет с выше 25кг/кв.см то задняя ось отключаетя....

Т.е. давление в ней перестаёт расти, либо этот рост весьма незначителен - на новом регуляторе оно, кстати, не растёт вообще по достижении этих самых 25 кг/кв.см. Об этом я уже говорил.

потом стали утверждать что задняя ось не должна блокироваться а только подтормаживать...

Угу, и именно для этого стоит регулятор.

я конкретно привел ссылку с интернета где черному по белому написано что задняя ось блокируется после передней. (в статье используется именно слово "блокируется")

Повторю вопрос: Давление в переднем контуре, к примеру, 100 кг/кв.см., в заднем - 25 кг/кв.см. По какой причине задние-то заблокируются?

 

А в интернетах и не такое могут написать.

приведите пожалуйста подтверждающую статью с интернета где будет написано что задняя ось НЕ ДОЛЖНА БЛОКИРОВАТЬСЯ.

Да без проблем:

Регуляторы тормозных сил

Их основное назначение — ограничение тормозных сил на задних колесах для предотвращения юза и возможного заноса.

Вот и источник http://xodovaya.ru/?p=590 . Надеюсь, аналогичность понятий "юз" и "блокировка" не вызывает сомнений?

Вот ещё одна, с диагональной схемой и регулятором: http://www.autojapanparts.ru/articles/articles_58.html

 

На земле и мокром асфальте не блокируется зад - там "тапки" серьёзные стоят, держатся хорошо, и 25 кг/кв.см не хватает для их блокировки.

Опубликовано

Давление в переднем контуре, к примеру, 100 кг/кв.см., в заднем - 25 кг/кв.см. По какой причине задние-то заблокируются?

 

Т.е. давление в ней перестаёт расти, либо этот рост весьма незначителен - на новом регуляторе оно, кстати, не растёт вообще по достижении этих самых 25 кг/кв.см. Об этом я уже говорил.

 

Угу, и именно для этого стоит регулятор.

 

Повторю вопрос: Давление в переднем контуре, к примеру, 100 кг/кв.см., в заднем - 25 кг/кв.см. По какой причине задние-то заблокируются?

 

А в интернетах и не такое могут написать.

 

Да без проблем:

 

Вот и источник http://xodovaya.ru/?p=590 . Надеюсь, аналогичность понятий "юз" и "блокировка" не вызывает сомнений?

Вот ещё одна, с диагональной схемой и регулятором: http://www.autojapanparts.ru/articles/articles_58.html

 

На земле и мокром асфальте не блокируется зад - там "тапки" серьёзные стоят, держатся хорошо, и 25 кг/кв.см не хватает для их блокировки.

 

образно говоря если на перед давление 100 кг/кв.см то на зад будет 42 кг/кв.см регулятор замедляет рост давления,но не прекращает его рост после 25 кг/кв.см

 

из первой статьи сказанно чтоб исключить юз, да регулятор предотвращает раннее блокировку задней оси т.е не блокировалось раньше передней. Если задняя ось будет блокироваться раньше передней то естественно будет машину кидать, блокировка зада должна после переда это уже когда экстренное торможение. С ваших слов было ясно что регуляторы ВАЗ это утиль 60 годов а теперь же и сами приводите в качестве аргумента.

 

теперь про вторую ссылку:

...В результате блокировки задних колес (в зависимости от замедления и загруженности автомобиля) не происходит или она возникает значительно позже....

блокировка возникает позже после передней оси.

 

про 60/40 распределения усилия фото книги не могу предоставить это надо книги искать в подвале.

полазил по форумам ну вот прочитайте...

http://галлопер.рф/forum/viewtopic.php?f=40&t=1333

высказывание egors » 10/05/2007,12:25

 

а какая резина у вас на заду стоит размер?

Опубликовано

образно говоря если на перед давление 100 кг/кв.см то на зад будет 42 кг/кв.см регулятор замедляет рост давления,но не прекращает его рост после 25 кг/кв.см

Ну это если прямо очень сильно образно.. На зад при исправном регуляторе (а у меня стоит новый оригинал) - даже до 30 в заднем контуре не дотягивает.

блокировка зада должна после переда это уже когда экстренное торможение.

Для чего? Заблокированное колесо означает фиговое сцеплене с дорогой - оно уже не тормозит, в подавляющем большинстве случаев. Намного более эффективное торможение на грани блокировки - это уже доказано. Не мной, разумеется.

...В результате блокировки задних колес (в зависимости от замедления и загруженности автомобиля) не происходит или она возникает значительно позже....

блокировка возникает позже после передней оси.

Угу. Или не наступает. Учить логику высказываний, в школе ж преподают...

http://галлопер.рф/forum/viewtopic.php?f=40&t=1333

высказывание egors » 10/05/2007,12:25

Мне надо зарегистрироваться там и спросить у указанного пользователя почему он так считает? Или что - мне непонятно, зачем эта ссылка. Что ещё кто-то так думает? :):):):)

 

На задней оси 225/50R15, впереди поуже, конечно.

Опубликовано

Для чего? Заблокированное колесо означает фиговое сцеплене с дорогой - оно уже не тормозит, в подавляющем большинстве случаев. Намного более эффективное торможение на грани блокировки - это уже доказано. Не мной, разумеется.

 

Угу. Или не наступает. Учить логику высказываний, в школе ж преподают...

 

Мне надо зарегистрироваться там и спросить у указанного пользователя почему он так считает? Или что - мне непонятно, зачем эта ссылка. Что ещё кто-то так думает? :):):):)

 

На задней оси 225/50R15, впереди поуже, конечно.

 

да не кто и не спорит что тормозить на гране блокировке само эффектно. тогда я так же могу спросить зачем перед блокируется так как эффективно то на гране. тормоза должны блокироваться все четыре а эффективно тормозить должен водитель не дожимать или там прерывисто и так далее...

 

блокировка не наступит если недожать или же быстро отпустить педаль тормоза. и в статье написано что может и блокироваться позже так что это статья и нашим и вашим и она не аргумент в вашу пользу. доказательств вашей теории о НЕ блокировки задней оси по прежнему отсутствует.

 

причем тут спросить и т.д просто я не смогу предоставить фото-доказательства про 60/40. по крайней мере можете полазить по другим форумам где так же пишется что тормоза распред. 60/40 или же 70/30 в зависимости от автомобиля.

 

так же ради интереса проверяли на автомашине фольцваген гольф (автомобиль производство Германия не Россия) исправная тормозная система,блокируется все четыре колеса естественно при экстренном торможении ВАЗ я уже не привожу в пример.

также вчера на своей е34 ехал один гад выскочил был пыльный асфальт пришлось экстренно тормозить машина на блокированных четырех колесах слегка отклонилась от намеченного курса т.е прошла в юз зато избежал дтп. так же специально для вас проверял абсолютно чистый асфальт (загородный асфальт шершавый) температура окруж.воздуха 32 градуса тепла т.е асфальт сухой со скорости 100 км/ч блокировка все четыре колеса.

 

ну на автомашине е21 не предусмотрены шины R15 225/50. на вашей машине заводом изготовителем предусмотрены шины на R13 надеюсь вы это знаете раз книга есть.

и как вы говорите в школе логику преподавали а так жее и математику и физику то наверное вам не надо объяснять что при увеличении диаметра колеса увеличивается пятно контакта также при увеличении ширины шины увеличивается пятно контакта. заводом изготовителем не предусмотренны такие шины, хотя при исправных тормозах даже такие широкие шины должны блокироваться...

 

интересно есть еще такие сторонники вашей теории кто считает что задняя ось не блокируется? или же у всех блокируется все четыре? кто прочитал данную дискуссию отпишитесь свое мнение.

Опубликовано

доказательств вашей теории о НЕ блокировки задней оси по прежнему отсутствует.

:):):):):):):) Нафига ж тогда регулятор стоит? Даже на говноТАЗе? Для красоты?

так же ради интереса проверяли на автомашине фольцваген гольф (автомобиль производство Германия не Россия) исправная тормозная система,блокируется все четыре колеса естественно при экстренном торможении

Не знаю, какой Гольф и как там устроена тормозная система, но, подозреваю, про исправность тормозной системы это шутка.

ну на автомашине е21 не предусмотрены шины R15 225/50. на вашей машине заводом изготовителем предусмотрены шины на R13 надеюсь вы это знаете раз книга есть.

На на е21 много чего не предусмотрено, что не запрещает это много чего туда устанавливать. Установленный мотор и эти тапки проворачивает только в путь.

заводом изготовителем не предусмотренны такие шины, хотя при исправных тормозах даже такие широкие шины должны блокироваться...

давление в заднем контуре сликлм низкое для их блокировки.

или же у всех блокируется все четыре?

Сейчас у меня е21, е28, е34 и ГАЗ-31029. е21 и Волга - без АБС, разумеется. Сами проходят ТО - задняя ось не блокируется. На Волге 205/70R14 - штатная резина.

Опубликовано

В двух словах по теме: у меня при работающей абс с большой скорости при торможении в пол сначало схватывают передние тормоза, затем задние(это видно по отметкам на асфальте). При отключенной абс тоже самое, только полосы на дороге хорошо видны. Вывод: задняя ось блокируется, но чуть позже передней. Это касается и других авто(не только Е34).

Опубликовано

Н русских авто система регулировки рабочего давления заднего контура как бы сразу не работает, с завода.

 

с ваших слов то получается на Российских авто регулятор поставили просто так, чтоб лишняя запчасть была да и подороже автомобиль стал так наверное...

 

ой сколько можно одно и тоже писать регулятор нужен чтоб задняя ось блокировалась после передней.

 

ну вы приведите статью где будет конкретно написано что не должна блокирваться я то привел а вы...

 

если у вас на е34 и без абс не блокируется зад это либо тормоза плохие что наврядли скорее всего просто проверять не можете только и всего... со 100 км/ч нажать в пол на любом авто заблокируется четыре колеса.

 

наверное у всех водителей тормоза неисправные и у всех блокируется а только у одного вас исправные тормоза и неблокруется как вы первоначально там писали что они тормозятся до 25 кг/кв.см а потом они откл.вообще. снимите вообще задние тормозные механизмы все равно они же не тормозят по вашему мнению а так снимите и машина легче станет а то все заводы мира не додумались же что тормоза то задние и не тормозят вовсе

Опубликовано

По поводу спора про блокировку задней оси. При отсутствии абс или её отключении задняя ось при торможении в пол должна блокироваться сразу после передней. Кто несогласен, попробуйте привести реальные, весомые аргументы. Но тема изначально была не про это.

Опубликовано

с ваших слов то получается на Российских авто регулятор поставили просто так, чтоб лишняя запчасть была да и подороже автомобиль стал так наверное...

 

ой сколько можно одно и тоже писать регулятор нужен чтоб задняя ось блокировалась после передней.

 

ну вы приведите статью где будет конкретно написано что не должна блокирваться я то привел а вы...

 

если у вас на е34 и без абс не блокируется зад это либо тормоза плохие что наврядли скорее всего просто проверять не можете только и всего... со 100 км/ч нажать в пол на любом авто заблокируется четыре колеса.

 

наверное у всех водителей тормоза неисправные и у всех блокируется а только у одного вас исправные тормоза и неблокруется как вы первоначально там писали что они тормозятся до 25 кг/кв.см а потом они откл.вообще. снимите вообще задние тормозные механизмы все равно они же не тормозят по вашему мнению а так снимите и машина легче станет а то все заводы мира не додумались же что тормоза то задние и не тормозят вовсе

Согласен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...