Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Последнюю неделю-две ежедневно по несколько раз фигачи током от двери. Уже дверь открываю и закрываю за резиночку.)) Из-за чего такая статика?? Фигачит не только меня... Может, нужно паниковать уже?:) Антистатики на бампер не предлагать)

Опубликовано

Меня тоже лупило всю зиму, причем во всех машинах. В маминой вообще доблбило что есть мочи (у неё одеты "майки" на сидениях). Сейчас потеплело - снял жилетку болоневую, усё, долбить перестало. Так что дело всего лишь в окружающих тебя тканях одежды/сидений.

Опубликовано

Да вроде в одной одежде всегда на работу езжу, а раньше не било. Сидухи - кожа без маек. А как думаете, если где-нить под машиной прилипить этот антистатик от статики избавиться можно? Или все это хрень?

Опубликовано

Где-то на кузов пробивает... Меня тоже била. Потом перестала, когда плавкий предохранитель главный расплавило и перестали работать стеклоподъёмники, люк, магнитола... Поменял предохранитель - опять фигарит. Надо искать где пробивает, а то так и сгореть недолго! )

Опубликовано

drovolet, под машину - имелось ввиду ПОД машину, а не сзади.

mapazzzm оказался прав. Был коротыш. После его ликвидации удары током прекратились как и раньше. Не зря тема была с вопросиками, так как за 4 года ниразу не била машинка статическим электричеством. Советую так же проверить наличие коротыша.

Опубликовано

mapazzzm оказался прав. Был коротыш. После его ликвидации удары током прекратились как и раньше. Не зря тема была с вопросиками, так как за 4 года ниразу не била машинка статическим электричеством. Советую так же проверить наличие коротыша.

Если не трудно: где нашли коротыш и как нашли? А то я тоже собираюсь искать на днях. Есть подозрение что уселки под задним диваном коротят, но как убедиться?

Опубликовано

Мультиметр последовательно в разрыв между АКБ и массой воткнул. Поставил на измерение ампер. Выключаем зажигание, тестер ставим так что бы его было видно и вытаскиваем по одному предохранителю. Когда резко упадут показания тестера, значит в этой цепи проблема. Дальше уже в ней ковыряемся и ищем. Если после отключения всех предохранителей показания остались прежними, значит утечка в незащищенных предохранителем месте (генератор, зажигание, стартер, смотря как подключены: магнитола, усилитель, сигнализация). У меня была утечка в несоответствии проводки и провод массы в штекере был подключен на +12. После разъединения колодки и внимательного осмотрал был найден нужный провод и исправил на правильный. В общих чертах так. Если свою машину хорошо знаешь и есть базовые понятия в электрике то не сложно найти.

Опубликовано

Ребята,это законы физики.Находясь в машине вы наэлектризовываетесь,не в зависимости в какой вы одежде находитесь.Для того что бы не било током,перед тем как выйти из машины возмись рукой за открытую дверь и отпустите ее когда нога будет уже на освальте.У нас в Крыму это происходит постоянно,т.к.температура окружающей среды высокая,этот метод пороверен.

Опубликовано

Ребята,это законы физики.Находясь в машине вы наэлектризовываетесь,не в зависимости в какой вы одежде находитесь.Для того что бы не било током,перед тем как выйти из машины возмись рукой за открытую дверь и отпустите ее когда нога будет уже на освальте.У нас в Крыму это происходит постоянно,т.к.температура окружающей среды высокая,этот метод пороверен.

 

Нет, к сожалению mapazzzm прав:

Где-то на кузов пробивает... Меня тоже била. Потом перестала, когда плавкий предохранитель главный расплавило и перестали работать стеклоподъёмники, люк, магнитола... Поменял предохранитель - опять фигарит. Надо искать где пробивает, а то так и сгореть недолго! )

 

Бьет током потому что пробивает на массу. За 4 года ежедневной езды это было в первый раз - целую неделю подряд било током. Найдя коротыш и устранив его проблема исчезла. За 4 года было сменено: слон с тряпки на кожу, переношено кучу одежды, катался в разные температуры от -30 до +40 и т.д. проблем не было. Так что рекомендую проверить на утечку тока.

Опубликовано

Так что рекомендую проверить на утечку тока.

В общем сначала проверю уселки, ибо после их "шевеления" началось... =) Если не поможет, поеду я к электрику, ибо в амперах вольтах и т.п. - полный лох! )

Опубликовано

мойте чаще авто.. от пыли вся беда. пару раз на Е46 стукнуло - съездил на мойку. теперь не бьет. одежда и обувь, для чистоты эксперимента, те же..

Опубликовано

Меня перестало долбить ровно как перестал одевать болоневую одежду (штаны, жилетка), так что основная причина всёж одежда, остальное уже локальные случаи. Ну не может же одного человека долбить а другого нет, если в машине короткое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...