Patriot_123 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Последнюю неделю-две ежедневно по несколько раз фигачи током от двери. Уже дверь открываю и закрываю за резиночку.)) Из-за чего такая статика?? Фигачит не только меня... Может, нужно паниковать уже?:) Антистатики на бампер не предлагать) Цитата
SatyricoN Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Меня тоже лупило всю зиму, причем во всех машинах. В маминой вообще доблбило что есть мочи (у неё одеты "майки" на сидениях). Сейчас потеплело - снял жилетку болоневую, усё, долбить перестало. Так что дело всего лишь в окружающих тебя тканях одежды/сидений. 1 Цитата
Bloody Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Так что дело всего лишь в окружающих тебя тканях одежды. +1 Меня тоже долбит если я надеваю именно 1у конкретную куртку. Цитата
Patriot_123 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Опубликовано 27 мая, 2011 Да вроде в одной одежде всегда на работу езжу, а раньше не било. Сидухи - кожа без маек. А как думаете, если где-нить под машиной прилипить этот антистатик от статики избавиться можно? Или все это хрень? Цитата
mapazzzm Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Где-то на кузов пробивает... Меня тоже била. Потом перестала, когда плавкий предохранитель главный расплавило и перестали работать стеклоподъёмники, люк, магнитола... Поменял предохранитель - опять фигарит. Надо искать где пробивает, а то так и сгореть недолго! ) Цитата
Patriot_123 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Опубликовано 27 мая, 2011 drovolet, под машину - имелось ввиду ПОД машину, а не сзади. mapazzzm оказался прав. Был коротыш. После его ликвидации удары током прекратились как и раньше. Не зря тема была с вопросиками, так как за 4 года ниразу не била машинка статическим электричеством. Советую так же проверить наличие коротыша. Цитата
mapazzzm Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 mapazzzm оказался прав. Был коротыш. После его ликвидации удары током прекратились как и раньше. Не зря тема была с вопросиками, так как за 4 года ниразу не била машинка статическим электричеством. Советую так же проверить наличие коротыша. Если не трудно: где нашли коротыш и как нашли? А то я тоже собираюсь искать на днях. Есть подозрение что уселки под задним диваном коротят, но как убедиться? Цитата
Patriot_123 Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Опубликовано 28 мая, 2011 Мультиметр последовательно в разрыв между АКБ и массой воткнул. Поставил на измерение ампер. Выключаем зажигание, тестер ставим так что бы его было видно и вытаскиваем по одному предохранителю. Когда резко упадут показания тестера, значит в этой цепи проблема. Дальше уже в ней ковыряемся и ищем. Если после отключения всех предохранителей показания остались прежними, значит утечка в незащищенных предохранителем месте (генератор, зажигание, стартер, смотря как подключены: магнитола, усилитель, сигнализация). У меня была утечка в несоответствии проводки и провод массы в штекере был подключен на +12. После разъединения колодки и внимательного осмотрал был найден нужный провод и исправил на правильный. В общих чертах так. Если свою машину хорошо знаешь и есть базовые понятия в электрике то не сложно найти. Цитата
zankoi17 Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Ребята,это законы физики.Находясь в машине вы наэлектризовываетесь,не в зависимости в какой вы одежде находитесь.Для того что бы не било током,перед тем как выйти из машины возмись рукой за открытую дверь и отпустите ее когда нога будет уже на освальте.У нас в Крыму это происходит постоянно,т.к.температура окружающей среды высокая,этот метод пороверен. Цитата
Patriot_123 Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Опубликовано 28 мая, 2011 Ребята,это законы физики.Находясь в машине вы наэлектризовываетесь,не в зависимости в какой вы одежде находитесь.Для того что бы не било током,перед тем как выйти из машины возмись рукой за открытую дверь и отпустите ее когда нога будет уже на освальте.У нас в Крыму это происходит постоянно,т.к.температура окружающей среды высокая,этот метод пороверен. Нет, к сожалению mapazzzm прав: Где-то на кузов пробивает... Меня тоже била. Потом перестала, когда плавкий предохранитель главный расплавило и перестали работать стеклоподъёмники, люк, магнитола... Поменял предохранитель - опять фигарит. Надо искать где пробивает, а то так и сгореть недолго! ) Бьет током потому что пробивает на массу. За 4 года ежедневной езды это было в первый раз - целую неделю подряд било током. Найдя коротыш и устранив его проблема исчезла. За 4 года было сменено: слон с тряпки на кожу, переношено кучу одежды, катался в разные температуры от -30 до +40 и т.д. проблем не было. Так что рекомендую проверить на утечку тока. Цитата
mapazzzm Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Так что рекомендую проверить на утечку тока. В общем сначала проверю уселки, ибо после их "шевеления" началось... =) Если не поможет, поеду я к электрику, ибо в амперах вольтах и т.п. - полный лох! ) Цитата
TARANTINOV Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 мойте чаще авто.. от пыли вся беда. пару раз на Е46 стукнуло - съездил на мойку. теперь не бьет. одежда и обувь, для чистоты эксперимента, те же.. Цитата
SatyricoN Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Меня перестало долбить ровно как перестал одевать болоневую одежду (штаны, жилетка), так что основная причина всёж одежда, остальное уже локальные случаи. Ну не может же одного человека долбить а другого нет, если в машине короткое. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.