Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни подскажите рейка как регулируется? Стук в рейке когда руль дергаеш туда сюда потихоньку, причем на вывернутом колесе стук такойже, и еще подкапывает сверху это как то лечится? Заранее спасибо!

Опубликовано

Парни подскажите рейка как регулируется?

Ну начнем с того, что у нас НЕ рейка, регулируется сам механизм довольно просто - у него сверху (для облегчения доступа снять воздушный фильтр) есть винт под шестигранник с гайкой, так вот чтобы люфта ощутимого не было, гайку надо ослабить, винт затянуть слегка, а потом где-то на четверть оборота отпустить.

Стук в рейке когда руль дергаеш туда сюда потихоньку, причем на вывернутом колесе стук такой же,

Свсем не факт, что это механизм виноват. Не далее, как сегодня разбирал выхлопную систему для замены(ох и наколхозили там до меня - все на сварку посадили, а я болгаркой разбирай :tt1231: ), заглянул и туда. Повращал рулевой вал рукой и увидел, что у меня сошка двигается, а центральная тяга - нет. Менять центральную тягу.

и еще подкапывает сверху это как то лечится? Заранее спасибо!

Если течь ГУРа, то смотря откуда. Если по шлангу низкого давления, тут все просто - заменить родной БМВ-шный хомут на червячный из ассортимента авторынка (лучше брать ABA или NORMA), у себя так сделал, течь сразу устранил. Если по шлангу высокого давления - скорее всего виноваты медные шайбы http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/32/32_0064/ поз. 15 и 17. Ставить новые, в крайнем случае, если не обдавлены вусмерть, перед повторной установкой отжечь в пламени горелки при температуре 500-600 градусов для снижения твердости ниже 50 HB. Рулевой механизм и насос тоже могут "потеть", чинится заменой уплотнений, лучше делать в специализированном сервисе. Может еще сам шланг по заделкам течет, но тут без вариантов - менять.

Опубликовано

Я не знаю как у вас, а у меня рейка на подрамнике, и капает походу какойто сальник с верху.

а вот ет интересно)машина то какая?)

Опубликовано

Я не знаю как у вас, а у меня рейка на подрамнике, и капает походу какойто сальник с верху.

Все тщательно промыть очистителем двигателя, протереть, завести и посмотреть. Если "сальник сверху" - скорее всего насос ГУРа, но сначала проверь шланг высокого давления, который отходит от насоса - может плохо затянут или медные шайбы надо поменять.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет! у меня BMW 525 ix. Проблема в подвеске менял Поперечный рычаг подвески, шаровой шарнир, стойка крепления штанги стабилизатора, рулевые наконечники. Все равно стучит. Стоики менял тоже самое((( может стучит Рулевая рейка??? Её можно подтянуть?

Опубликовано

смотрите стойки передние. Возможен колхоз. На Х стойки не разборные в оригинале. Могли сделать их разборными и открутилась гайка крепящая аммортизатор в патроне стойки.

Опубликовано

Всё сделал :smile123: руль бил из за того что левый диск был из кривлён. Стук в подвеске это была откручена рулевая рейка ) это все после сервиса такие косяки путём не затянули!!! :unknown:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...