GHyc Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Доброго времени суток. С приходом жары начал замечать,что двигатель стал греться.На улице по компьютеру +29,авто без кондея,проверял трубку на радиаторе верхнюю и нижнюю на предмет сломанного термостата - обе горячие,в систему залит антифриз Castrol (концентрат,соотношение воды и антифриза 50/50),при наборе оборотов мотору "тяжело",идёт потеря мощности.Да,на счёт воздушн.пробок - зимой,летом - печка дует весьма весьма... Подскажите,что трогать,куда смотреть,на что обратить внимание,может кто сталкивался. Цитата
dr.motor Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Доброго времени суток. С приходом жары начал замечать,что двигатель стал греться.На улице по компьютеру +29,авто без кондея,проверял трубку на радиаторе верхнюю и нижнюю на предмет сломанного термостата - обе горячие,в систему залит антифриз Castrol (концентрат,соотношение воды и антифриза 50/50),при наборе оборотов мотору "тяжело",идёт потеря мощности.Да,на счёт воздушн.пробок - зимой,летом - печка дует весьма весьма... Подскажите,что трогать,куда смотреть,на что обратить внимание,может кто сталкивался. промойте радиатор проверьте вязкосную муфту наличие кожуха вентилятора?? 1 Цитата
GHyc Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 каким образом промыть? как проверить муфту - как понять исправна она или нет? потрепан,но есть! Цитата
bratan Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Снять и промыть под стуёй воды. Ну или разбирать морду и пытатся сделать на месте. Муфта на прогретом моторе(когда уже стрелка переваливает вертикальную риску) начинает усиленно гонять воздух. При Прогазовке слышен поток этого воздуха, как на газели или крузаке. Если этого нет, то муфта не включается. Цитата
GHyc Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Опубликовано 3 июня, 2011 спасибо,попробую. Вопрос:А есть ещё какие способы определить рабочая ли муфта или нет?? дополнение:вчера ездил по городу в жару,заметил такую хрень - почти всё тоже самое,но после того,как выключаю и потом включаю массу,стрелка датчика температуры показывает красную зону,завожу и она потихоньку падает до тех же самых 93-94 градусов. :((( Цитата
AnT1k Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Я банально проверял на холостых, вентилятор сам по себе как движка на солнышке греется, и начинается прогон антифриза по полному кругу, и соответственно врубается как раз таки усилинные обороты вентилятора, не услышать это дело невозможно(прально выше написали как у крузака или гелика), ибо звук реально сильный, извените если чушь написал, но объяснили именно так))) Цитата
GHyc Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Опубликовано 3 июня, 2011 есть какой то усиленный звук,когда греется,но постоянно.Неужели так и должно быть в жару,что авто греется и звук,как на газели,когда начинаешь набирать обороты (появляется только после 2 тысяч оборотов) ??! Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Проверить вязкомуфту - на горячем двигателе скручиваете газетку или бумагу, пачка сигарет тоже подойдет, и аккуратно подставляете под лопасти крыльчатки муфты - если останавливается то не работает, если начинает шинковать бумагу то исправна!)) Цитата
AnT1k Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Ну если просто на холостых стоит, то не шинкует, но когда движка начинает реально греться и вент включается на полную, то лучше туда руку не сувать) оторвет) Цитата
GHyc Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 пытался остановить вязкомуфту пластиковой бутылкой - лопасти не обломал,бутылка цела,крыльчатка не останавливается - молотит! Цитата
funnyalex Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Есчо одна из причин нагрева,не исправная крышка(пробка)радиатора,не стравливается избыточное давление.. замена на известно рабочую(или новую) Цитата
Dimas68687 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Поехал к одному-тоже е34 м50б20 без ванос.первый раз увидел как стрелка температуры до красной зоны дошла.оказалось он со снятым термостатом ездил.вискомуфта мертвая-жестко закреплена до 8000 крутит - увидишь клинить свою не захочешь.даже без кожуха вентилятора хватает для норм.температуры.если накроется муфта поставлю эл.ветиляторы от шнивы или новую муфту куплю. Цитата
Big620 Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 у меня на 525 m50 температура двигателя постоянно 92-94 градуса, термостат поменял, муфта работает и антифриз не кипит. как вы думаете это нормально??? Цитата
Big620 Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 или может быть такое что сам температурный датчик моросит Цитата
A1exius Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 На выходных у нас было +40 в тени. Машина грелась, когда глушил - стрелка ползла в красную зону. Кожуха вентилятора нет, муфта исправна. Попробовал выгнать возд. пробку, как описано в базе знаний. Антифриз попузырился у винта на радиаторе, держал открытым пока не побежала струйка, после этого машина греться перестала. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.