Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

С приходом жары начал замечать,что двигатель стал греться.На улице по компьютеру +29,авто без кондея,проверял трубку на радиаторе верхнюю и нижнюю на предмет сломанного термостата - обе горячие,в систему залит антифриз Castrol (концентрат,соотношение воды и антифриза 50/50),при наборе оборотов мотору "тяжело",идёт потеря мощности.Да,на счёт воздушн.пробок - зимой,летом - печка дует весьма весьма...

 

Подскажите,что трогать,куда смотреть,на что обратить внимание,может кто сталкивался.

Опубликовано

Доброго времени суток.

С приходом жары начал замечать,что двигатель стал греться.На улице по компьютеру +29,авто без кондея,проверял трубку на радиаторе верхнюю и нижнюю на предмет сломанного термостата - обе горячие,в систему залит антифриз Castrol (концентрат,соотношение воды и антифриза 50/50),при наборе оборотов мотору "тяжело",идёт потеря мощности.Да,на счёт воздушн.пробок - зимой,летом - печка дует весьма весьма...

 

Подскажите,что трогать,куда смотреть,на что обратить внимание,может кто сталкивался.

 

 

промойте радиатор

проверьте вязкосную муфту

наличие кожуха вентилятора??

Опубликовано

Снять и промыть под стуёй воды. Ну или разбирать морду и пытатся сделать на месте.

Муфта на прогретом моторе(когда уже стрелка переваливает вертикальную риску) начинает усиленно гонять воздух. При Прогазовке слышен поток этого воздуха, как на газели или крузаке. Если этого нет, то муфта не включается.

Опубликовано

спасибо,попробую.

Вопрос:А есть ещё какие способы определить рабочая ли муфта или нет??

 

дополнение:вчера ездил по городу в жару,заметил такую хрень - почти всё тоже самое,но после того,как выключаю и потом включаю массу,стрелка датчика температуры показывает красную зону,завожу и она потихоньку падает до тех же самых 93-94 градусов. :(((

Опубликовано

Я банально проверял на холостых, вентилятор сам по себе как движка на солнышке греется, и начинается прогон антифриза по полному кругу, и соответственно врубается как раз таки усилинные обороты вентилятора, не услышать это дело невозможно(прально выше написали как у крузака или гелика), ибо звук реально сильный, извените если чушь написал, но объяснили именно так)))

Опубликовано

есть какой то усиленный звук,когда греется,но постоянно.Неужели так и должно быть в жару,что авто греется и звук,как на газели,когда начинаешь набирать обороты (появляется только после 2 тысяч оборотов) ??!

Опубликовано

Проверить вязкомуфту - на горячем двигателе скручиваете газетку или бумагу, пачка сигарет тоже подойдет, и аккуратно подставляете под лопасти крыльчатки муфты - если останавливается то не работает, если начинает шинковать бумагу то исправна!))

Опубликовано

Ну если просто на холостых стоит, то не шинкует, но когда движка начинает реально греться и вент включается на полную, то лучше туда руку не сувать) оторвет)

Опубликовано

пытался остановить вязкомуфту пластиковой бутылкой - лопасти не обломал,бутылка цела,крыльчатка не останавливается - молотит!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Есчо одна из причин нагрева,не исправная крышка(пробка)радиатора,не стравливается избыточное давление.. замена на известно рабочую(или новую)

Опубликовано

Поехал к одному-тоже е34 м50б20 без ванос.первый раз увидел как стрелка температуры до красной зоны дошла.оказалось он со снятым термостатом ездил.вискомуфта мертвая-жестко закреплена до 8000 крутит - увидишь клинить свою не захочешь.даже без кожуха вентилятора хватает для норм.температуры.если накроется муфта поставлю эл.ветиляторы от шнивы или новую муфту куплю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у меня на 525 m50 температура двигателя постоянно 92-94 градуса, термостат поменял, муфта работает и антифриз не кипит. как вы думаете это нормально???

Опубликовано

На выходных у нас было +40 в тени. Машина грелась, когда глушил - стрелка ползла в красную зону. Кожуха вентилятора нет, муфта исправна. Попробовал выгнать возд. пробку, как описано в базе знаний. Антифриз попузырился у винта на радиаторе, держал открытым пока не побежала струйка, после этого машина греться перестала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...