Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чёт вы всё молчите и молчите)

Тогда другой вопрос у меня есть секретка оригинальная, в инструментах лежит, но колёсные оригинальные болты под эту секретку кто то проиб.., так вот а как узнать с каким кодом мне болты эти нужны http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E38/47508/L+any+2000+12/graphics/36/36_0313/

 

на головке секретки цифирька есть? :ph34r: вот это и код...

 

но лучше новый набор.

Опубликовано

Оригинал чтоль, а где такой ценник ты увидел?)

так по твоей ссылке и увидел: 400 рублей комплект болтов, по 30 рублей колпачки и ключ за 300 что ли. Получается около 1000 рублей:)

Опубликовано

Возвращаюсь к вопросу о подвесном, купил заменил, у старого был треснут корпус вследствии чего было сильное биение..

Вообщем проездил нормально неделю две, сегодня снова появилась какая то вибрация газу даёшь аж уши закладывает на скорости свыше 80ти, похожая на подвесной, неужели срок годности этого подвесного тоже истёк????

Опубликовано

В каком плане не правильно собран, в том месте где шлицы, где его половинят?

Я грешу на то что Febi поставил, не надёжный он какой то с виду был..

Опубликовано

Да, там где шлицы. Феби конечно говно, но не на 2 недели же...

У меня ступичный фэби за 3 тысячи прожил всего полторы недели - 2000 км (((

Опубликовано (изменено)

Вообщем снова всю фигню разобрал полез смотрть подвесной, всё с ним нормально корпус не треснутый, резинка не лопнута...Вообщем как новый..

И на что грешить????

.... я уже не знаю что и думать..

Изменено пользователем DjMaxx
без мата!
Опубликовано

Макс а какую надо поставить лампу чтобы фиолетом святило?

Сколько кельвинофф?

Чем ниже световая температура, тем больше выходит в желтый цвет, чем выше - в синий. Оптимально 6000-7000 К.

Опубликовано

Ребят вернёмся к вопросу омывателей фар, вообщем я заметил что фары омываются самостоятельно взависимости от загрезнённости, когда тянешь на себя рычажок омывателя..Только вот почему то на одну фару не брызжет...

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E38/47508/L+any+2000+12/graphics/61/61_0137/

Моё внимание привлекла деталь номер 8 могла ли она износится или загрязнится???

А ещё у меня есть бачок интенсива в который не омывайка заливается а химия какая то, я не могу понять как химия вообще эта тратится, куда, смешится с омывайкой???

Опубликовано

Да, мог засраться клапан (деталь 8) или сама форсунка. Вероятнее клапан.

Прочистить то можно его, или только новый?

Я просто помню на 34ке клапана белые на капоте прочистить не реально было..

Опубликовано

Прочистить то можно его, или только новый?

Я просто помню на 34ке клапана белые на капоте прочистить не реально было..

 

Не пробовал. ИМХО, лучше сразу заменить.

Опубликовано

Разобрал вчера шруз смазка в нём была убитая что то вроде пластилина, вычистил всё зарядил новую, собрал со старым треснутым подвесным, пока не пришёл новый...Новый который ставили разворотило на куски)))

Сейчас почему то грешу на то что подвесной треснут тк грешить просто не на что всё живое кроме него))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...