DjMaxx Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Чёт вы всё молчите и молчите) Тогда другой вопрос у меня есть секретка оригинальная, в инструментах лежит, но колёсные оригинальные болты под эту секретку кто то проиб.., так вот а как узнать с каким кодом мне болты эти нужны http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E38/47508/L+any+2000+12/graphics/36/36_0313/ на головке секретки цифирька есть? вот это и код... но лучше новый набор. Цитата
Patriot_123 Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Оригинал чтоль, а где такой ценник ты увидел?) так по твоей ссылке и увидел: 400 рублей комплект болтов, по 30 рублей колпачки и ключ за 300 что ли. Получается около 1000 рублей:) Цитата
Mishka525 Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Возвращаюсь к вопросу о подвесном, купил заменил, у старого был треснут корпус вследствии чего было сильное биение.. Вообщем проездил нормально неделю две, сегодня снова появилась какая то вибрация газу даёшь аж уши закладывает на скорости свыше 80ти, похожая на подвесной, неужели срок годности этого подвесного тоже истёк???? Цитата
Patriot_123 Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Возможно, кардан не правильно собран. Вот кардан и разбил подвесной опять. Цитата
Mishka525 Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 В каком плане не правильно собран, в том месте где шлицы, где его половинят? Я грешу на то что Febi поставил, не надёжный он какой то с виду был.. Цитата
Patriot_123 Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Да, там где шлицы. Феби конечно говно, но не на 2 недели же... Цитата
Mishka525 Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Ребят слушайте у меня ксенон по штату, какие лапмпочки надо я не понял цокаль какой там??? http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E38/47508/L+any+2000+12/graphics/63/63_0549/ Цитата
DjMaxx Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Ребят слушайте у меня ксенон по штату, какие лапмпочки надо я не понял цокаль какой там??? http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E38/47508/L+any+2000+12/graphics/63/63_0549/ дык, D2S. Цитата
Гость Охерун Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Да, там где шлицы. Феби конечно говно, но не на 2 недели же... У меня ступичный фэби за 3 тысячи прожил всего полторы недели - 2000 км ((( Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Опубликовано 16 сентября, 2011 а кто скажет скрытые функции б\к, как пользоваться? Цитата
Mishka525 Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 дык, D2S. Макс а какую надо поставить лампу чтобы фиолетом святило? Сколько кельвинофф? Цитата
Mishka525 Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) Вообщем снова всю фигню разобрал полез смотрть подвесной, всё с ним нормально корпус не треснутый, резинка не лопнута...Вообщем как новый.. И на что грешить???? .... я уже не знаю что и думать.. Изменено 17 сентября, 2011 пользователем DjMaxx без мата! Цитата
vla3344 Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Макс а какую надо поставить лампу чтобы фиолетом святило? Сколько кельвинофф? Чем ниже световая температура, тем больше выходит в желтый цвет, чем выше - в синий. Оптимально 6000-7000 К. Цитата
DjMaxx Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Оригинал 4300. Солнечный свет - между 5000 и 6000. ИМХО, оптимально 4300 или 5000. Цитата
Mishka525 Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Ребят вернёмся к вопросу омывателей фар, вообщем я заметил что фары омываются самостоятельно взависимости от загрезнённости, когда тянешь на себя рычажок омывателя..Только вот почему то на одну фару не брызжет... http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E38/47508/L+any+2000+12/graphics/61/61_0137/ Моё внимание привлекла деталь номер 8 могла ли она износится или загрязнится??? А ещё у меня есть бачок интенсива в который не омывайка заливается а химия какая то, я не могу понять как химия вообще эта тратится, куда, смешится с омывайкой??? Цитата
DjMaxx Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Да, мог засраться клапан (деталь 8) или сама форсунка. Вероятнее клапан. Цитата
Mishka525 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Да, мог засраться клапан (деталь 8) или сама форсунка. Вероятнее клапан. Прочистить то можно его, или только новый? Я просто помню на 34ке клапана белые на капоте прочистить не реально было.. Цитата
DjMaxx Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Прочистить то можно его, или только новый? Я просто помню на 34ке клапана белые на капоте прочистить не реально было.. Не пробовал. ИМХО, лучше сразу заменить. Цитата
Mishka525 Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Ребят к вопросу о кардане...Может кто сталкивался с заменой крестовины есть ли какой нибудь рем комплект???? Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 к вопросу о кардане... надо проверять на балансировку Цитата
Mishka525 Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Разобрал вчера шруз смазка в нём была убитая что то вроде пластилина, вычистил всё зарядил новую, собрал со старым треснутым подвесным, пока не пришёл новый...Новый который ставили разворотило на куски))) Сейчас почему то грешу на то что подвесной треснут тк грешить просто не на что всё живое кроме него)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.