Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вобщем, люфтит руль, шмон показал, что по вине шарнира, за который среднюю тягу двигает сошка. Шарнир неразборный, начинку не поменять, так что видимо, придется покупать новую тягу. Сразу вопросы.

1. Какую лучше брать? Экономить на безопасности явно не стоит, но и переплачивать тоже не хотелось бы. Экзист выдает кучу фирм, как насчет Meyle 316 040 4331? Цена привлекательна, но как с качеством у них? Кто что ставил?

2. Насколько легко разбираются конусные посадки пальцев? Удара молотком достаточно или лучше съемник поискать, и какой?

3. Обязательно ли после замены средней тяги регулировать сход-развал? Я так понимаю, что да, потому что длина новой и старой тяги почти 100% будет различаться.

Опубликовано

Маятник чтоли люфтит? Справа который? Так втулка там меняется и продается отдельно.

По запчастям TRW или LIM. Мейле - лажа полная. Я брал Лим - пришла ТРВ в лимовской упаковке. Родная тоже ТРВ была.

Снимается обычным съемником наконечников для жугулей. Лучше 2 купи - сломать можно его, т.к. качество у съемников не айс

Схождение - обязательно.

Опубликовано

Маятник чтоли люфтит? Справа который? Так втулка там меняется и продается отдельно.

Нет, не маятник, с ним все в порядке. Именно шарнир, за который всю систему тяг двигает сошка.

По запчастям TRW или LIM. Мейле - лажа полная.

Вот как? А как насчет Vaico, Quinton Hazell или Moog?

Я брал Лим - пришла ТРВ в лимовской упаковке. Родная тоже ТРВ была.

У меня сейчас тоже такая стоит.

Снимается обычным съемником наконечников для жугулей. Лучше 2 купи - сломать можно его, т.к. качество у съемников не айс

Схождение - обязательно.

Ну в общем-то я так и думал.

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

вопрос-продается ли рулевая в сборе?имею ввиду-длинная поперечная тяга,2 наконечника,сошка и маятниковый рычаг.чтобы не запрессовывать все проще может все в сборе купить?!

Опубликовано

в сборе нет. отдельно все идет. запрессовывать там нечего, так что проблем никаких не буюет, если взять отдельно и собрать. ценник на рулевую сошку самый неадеватный. остальное - нормально.

из производителей или lemforder, или trw.

Опубликовано

Так, разжился новой рулевой тягой, полез снимать старую. Съемник вазовский нашел, стал выпрессовывать пальцы. Фига с два! Ключ затягивал со всей дури, колотил по деталям с одетым съемником молотком, даже газовой горелкой грел, правда не докрасна. Ничего не помогает. Что я не так делаю? Решил по-другому попробовать. Снял сошку, снял маятниковый рычаг, на боковых тягах попытался отвернуть шарниры (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/32/32_0334/, деталь №4), на левом - наружный, на правом - внутренний; при таком сочетании, если крутить среднюю тягу в сборе с сошкой, маятником и кусками боковых тяг, шарниры будут выкручиваться из тяги. Думал, выкручу все в сборе, а потом разберу на верстаке и в тисках: и доступ поудобнее будет, и молотком жахнуть со всей дури можно. Не получается. Резьбы у шарниров тоже не хотят поддаваться, хотя их тоже и газом грел, и ВД-шкой проливал, и молотком обстукивал. Вот еще какая мысль возникла: та часть боковой тяги, куда заворачивается шарнир, имеет прорезь (хомуты у меня сейчас сняты), может попытаться аккуратно раздать диаметр резьбы зубилом, ударив по касательной в эту прорезь? Что еще можно сделать?

Опубликовано

Крайние у колес наконечники сними, открути рулевой редуктор, сошку и маятник. Снимаешь сошку с вала редуктора и вытаскиваешь всё в сборе. А дальше тиски...кувалда )))

Опубликовано

Урррааа! Сделал! При отсоединенной сошке и маятниковом рычаге оказалось очень удобно долбануть молотком по соединениям (ниже висят), все разобрал минут за 15... Правда пальцы боковых тяг пришлось съемником выдавливать (в помощь молотку), но это уже детали.

Проехался по городу, заметил, что исчезли некоторые неприятные вещи, про которые я никак не думал, что они связаны с рулевым управлением, а именно:

-стук в районе рычагов передней подвески слева при проезде неровностей (причем даже правыми колесами), грешил на гуммилагеры, осмотрел - вроде вполне живые, все затянуто как надо, пыльники тоже целые и на месте, оказалось, дело не в этом - стучал разбитый шарнир, за который рулевая сошка двигает всю систему (люфт порядка 1-2 мм);

-вибрация на скорости порядка 80 км в час, причем при наезде на небольшую неровность (заплатка, и т.п.) она могла вдруг стать настолько дикой, что казалось, машина развалится. Специально спровоцировал подобную ситуацию несколько раз - эффект не обнаружен.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Маятник чтоли люфтит? Справа который? Так втулка там меняется и продается отдельно.

По запчастям TRW или LIM. Мейле - лажа полная. Я брал Лим - пришла ТРВ в лимовской упаковке. Родная тоже ТРВ была.

Снимается обычным съемником наконечников для жугулей. Лучше 2 купи - сломать можно его, т.к. качество у съемников не айс

Схождение - обязательно.

 

Мейле совсем кака, хуже оптимал ?

Опубликовано

Мейле совсем кака, хуже оптимал ?

 

Ну по ним я хз, в принципе нагрузка на неё меньше, боковые наконечники раньше выходят из строя. Может и проходит.

Опубликовано

сравнивал рулевые тяги при покупке Муг(амер ТРВ) и мейле, мейле мне показалась без всяких сомнений сделаны качественней, что резьба что метал, насчёт наконечников незнаю, помоему все одно ТРВ будут, а может и нет, вроде пока из всего что брал мейлевского еще ничего не подводило (задний ступичный, перед сайленты кривых рычагов,задние кулачковые рычаги, передние стабилизаторные стойки ) + еще здесь в теме читал что чел даже передние аморты ставил мейле и проходили они достаточно долго, чтобы оправдать доверие, основываясь на этом всем решил всять и среднюю и боковые рулевые тяги мейле. Помоему вполне бюджетный и качественный производитель.

Кстати остерегайтесь новый бразильских сайлентов от фирмы лемфердер(боге, сакс) в том числе, на их резине треугольник виднеется типо под сову, это полное говно как и заднии корейские чашки лемфёрдер.

Опубликовано

год назад приобрел автомобиль с нерабочими передними стойками (точнее с протекшими). сразу решил поменять. но по незнанию качества изделий разных производителей взял то, что подсунул продавец. и таким образом я стал счастливым обладателем стоек Meyle :rofl2: после этого я прочитал на форумах, что это г..но полное. естественно расстроился, уже начал морально готовиться к их замене...НО! на них я отъездил уже год и 30 тысяч км пробега. пока работают, признаков скорой гибели нет. то есть свои деньги уже отработали =) правда по мне - они слишком мягкие. я не гонщик, но все же люблю жесткую подвеску.как только помрут - буду менять все четыре на BOGE. по крайней мере на Ауди 100 они себя прекрасно ведут! тем более на конвеер, насколько я знаю, именно они шли.

 

вот этот чел

Опубликовано

обнаружили люфт в левом пальце центральной тяги, но машина вела себя на дороге нормально и так как рулевым около 80к, решил махнуть все разом, центральную, боковые и маятник. все снял, боковые живые, маятник хз, а вот в центральной один палец ходит в лево/право, а вперед назад люфта нету, а второй стоит мертво. скажите в центральной тяге пальцы должны шевелиться как остальные шаровые соединения в рычагах и тягах?

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

На данный момент какие мнения будут, какой фирмы брать, кроме Lemforderа ?

 

Texas_Ranger так какой фирмы взял, сколько проехал, что посоветуешь...

Опубликовано

На данный момент какие мнения будут, какой фирмы брать, кроме Lemforderа ?

 

Texas_Ranger так какой фирмы взял, сколько проехал, что посоветуешь...

Брал такую - Otoform/FormPart 1206014, похоже Турция, но вроде нормально сделана, уже почти 10 тысяч отъездил на ней (больше года). Понаблюдаю еще конечно, но думаю, для бюджетного варианта вполне достойно.

Опубликовано

Кстати подумываю о турецких производителях,(As Metal, Otoform/FormPart, Teknorot) они от продажи к производству идут, в отличии от именитых фирм которые делают наоборот или просто упаковывают непонятно кого :respect:

Опубликовано

Кстати подумываю о турецких производителях,(As Metal, Otoform/FormPart, Teknorot) они от продажи к производству идут, в отличии от именитых фирм которые делают наоборот или просто упаковывают непонятно кого :respect:

Даже больше скажу - они производят уже лет 20 как, если не больше и причем весьма неплохо, по крайней мере этап косяков дешевого "ноунейма" они уже давно прошли.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Хочу поменять все 3 тяги и маятниковый рычаг...

 

Снял сошку
Как это делается, как это трудоемко, нужно ли снимать редуктор???

 

Крайние у колес наконечники сними, открути рулевой редуктор, сошку и маятник. Снимаешь сошку с вала редуктора и вытаскиваешь всё в сборе.
Так все таки надо ли снимать редуктор чтобы отсоединить сошку от редуктора и снять центральную тягу вместе с сошкой?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...