Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобиль "живёт" ровно столько, сколько ему отмерял его владелец!Не беда, если нет запчастей - Беда, если опустились руки,если ты устал от постоянного ремонта и обслуживания своего авто...

Опубликовано

Автомобиль "живёт" ровно столько, сколько ему отмерял его владелец!Не беда, если нет запчастей - Беда, если опустились руки,если ты устал от постоянного ремонта и обслуживания своего авто...

 

Золотые слова.

Опубликовано

Автомобиль "живёт" ровно столько, сколько ему отмерял его владелец!Не беда, если нет запчастей - Беда, если опустились руки,если ты устал от постоянного ремонта и обслуживания своего авто...

+1 все зависит от подхода к делу, я не парюсь об этом т.к. люблю свою машину

Опубликовано

Автомобиль "живёт" ровно столько, сколько ему отмерял его владелец!Не беда, если нет запчастей - Беда, если опустились руки,если ты устал от постоянного ремонта и обслуживания своего авто...

реальность куда более суровая, чем мечты владельца.

 

наши автомобили в группе "списывания", после дтп ее проще на запчасти а на деньги которые требуются для восстановления купить другую е34. (у нас в казани на е32 наехало два камаза, е32 стоила 70 000, а восстановить стоит 150 примерно столько выплатила страховая) выгоднее купить другую такую. это во первых!!!!

 

во вторых машину лично я покупал чтобы ездить (и многие другие тоже), а не чтобы содержать!!! и когда она будет требовать слишком много на себя денег за которые можно будет купить что-нибудь другое по характеристикам не уступающее, я это сделаю.

 

3-е у многих е34 уже битые и догнивают, на них уже нельзя тратить свои деньги и время!!! они тоже скоро пойдут на заслуженный отдых.

 

можно просто выяснить даже на форуме, сколько здесь тачек 94-95 года и тачек 89-90 года подсчитать разницу и можно будет сделать выводы!!!

Опубликовано

стало интересно, админ организуйте пожалуйста голосование у кого какого возраста автомобиль. возможно это можно узнать другим способом мы же все указывали год выпуска автомобиля!

 

правда еще надо знать одинаковое ли количество автомобилей разных годов было выпущено и ввезено в Россию и если есть разница то подкорректировать ее.

Опубликовано

реальность куда более суровая, чем мечты владельца.

 

наши автомобили в группе "списывания", после дтп ее проще на запчасти а на деньги которые требуются для восстановления купить другую е34. (у нас в казани на е32 наехало два камаза, е32 стоила 70 000, а восстановить стоит 150 примерно столько выплатила страховая) выгоднее купить другую такую. это во первых!!!!

 

во вторых машину лично я покупал чтобы ездить (и многие другие тоже), а не чтобы содержать!!! и когда она будет требовать слишком много на себя денег за которые можно будет купить что-нибудь другое по характеристикам не уступающее, я это сделаю.

 

3-е у многих е34 уже битые и догнивают, на них уже нельзя тратить свои деньги и время!!! они тоже скоро пойдут на заслуженный отдых.

 

можно просто выяснить даже на форуме, сколько здесь тачек 94-95 года и тачек 89-90 года подсчитать разницу и можно будет сделать выводы!!!

 

"общество потребления№ навязывает свои идеалы, а именно покупать новое и забыть о старом. Хотя старое иногда куда лучше чем новое и сделано с душой...

А на счет того что на Е34 нельзя тратить время - то это уже дело каждого, я например буду это делать, сколько бы это не требовало часов и денег!

Опубликовано

"общество потребления№ навязывает свои идеалы, а именно покупать новое и забыть о старом. Хотя старое иногда куда лучше чем новое и сделано с душой...

А на счет того что на Е34 нельзя тратить время - то это уже дело каждого, я например буду это делать, сколько бы это не требовало часов и денег!

+1

Опубликовано

Я что то и не задумывался,по поводу сколько вложил и сколько еще нужно вложить.Вкладываю на сколько имею возможность.Имел бы больше возможности-вкладывал бы больше.Да и отношусь к 34ке если подумать,не как к средству передвижения,а как к другу.К старому, больному,уставшему другу.Моя машинка в Раше с 95 года.Можно только представить что она повидала.И продавать ее как то не хочется.Придет время я тоже поставлю ее в гараж,и буду выезжать на ней по выходным или праздникам.Хоть у меня и не большой достаток,я все таки буду стремиться оставить ее.А на каждый день возьму что нибудь попроще.

Опубликовано

1."Мне кажется,что дизайн е-34-это пик эволюции дизайнерской мысли бмв".-почти. е38 это пик. ну еще e65 дорестайл не пик но дальше хода нет.нужен кардинально другой дизайн.

2.Про общество потребления +1.но иногда правда разбиваются так что от машины ничего не остается.даже с самым гнилым дном в гараже машину можно сделать нормальной,уставшую перебрать до винтика и просмотреть каждый узел.исключений мало.

Опубликовано

реальность куда более суровая, чем мечты владельца.

 

наши автомобили в группе "списывания"

 

Посмотри раздел Красивые фото Е34. Там наглядно представлены вёдра под списание.

 

во вторых машину лично я покупал чтобы ездить (и многие другие тоже), а не чтобы содержать!!!

 

Так не можешь содержать, не содержи в чём проблема-то? Как говорится: Не можешь купить оригинал на заказ? Продай БМВ, купи себе ТАЗ!

 

3-е у многих е34 уже битые и догнивают, на них уже нельзя тратить свои деньги и время!!!

 

Многие. У нищих муковозов, которые хотят гонять на чоткой бэхе, не не могут содержать её. У нормальных граждан ничего не догнивает. В разделе Гараж есть несколько таких примеров.

Опубликовано

"общество потребления№ навязывает свои идеалы, а именно покупать новое и забыть о старом. Хотя старое иногда куда лучше чем новое и сделано с душой...

А на счет того что на Е34 нельзя тратить время - то это уже дело каждого, я например буду это делать, сколько бы это не требовало часов и денег!

соглашусь это дело каждого, но читайте внимательней, что я написал. я написал что нельзя тратить деньги и время на гнилые и битые е34, лучше подыскать не битую и не гнилую, а ту оставить доезжать отведенное ей время.

 

у тебя семья, работа есть? а на них когда ты будешь тратить свое время? е34 это всего лишь железяка,( если конечно ты находишь на неё время не в ущерб семье и работе, и другим своим личным интересам таким как попить пиво с друзьями, съездить на море.)она не стоит того чтоб тратить на неё много своего времени.

Опубликовано

Посмотри раздел Красивые фото Е34. Там наглядно представлены вёдра под списание.

 

поясни что ты хотел этим сказать?

Опубликовано

 

 

Так не можешь содержать, не содержи в чём проблема-то? Как говорится: Не можешь купить оригинал на заказ? Продай БМВ, купи себе ТАЗ!

 

 

давайте будем мерится членами у кого длиннее, кто может и кто не может купить оригинал на бмв. И к тому же покупка оригинала не всегда оправдана, обсуждалось во многих темах не раз!!!

 

и если я считаю не оправданным тратить кучу денег на 16 летнюю бмв, это не означает что мне нужен таз, можно купить например хонду сивик новую и цена вопроса 700 000. е34 стоит 200 000, разница в 500 000, за 5 лет можно на е34 столько потратить. но при этом это все равно будет старая машина. у которой то тут то там что-нибудь может забарахлить и т.д, а по характеристикам сивик в чем-то уступает, а в чем то превосходит.

Опубликовано

 

 

Многие. У нищих муковозов, которые хотят гонять на чоткой бэхе, не не могут содержать её. У нормальных граждан ничего не догнивает. В разделе Гараж есть несколько таких примеров.

читай внимательней, тема о том сколько жизни осталось бмв, а не о том у кого они гниют, а у кого нет. к тому же цена наших авто 100-300 тыс. и "нищие муковозы, которые хотят гонять на чоткой бэхе, не не могут содержать её" вполне могут её купить. а состоятельные граждане чаще отдают предпочтение новому автомобилю за 600-800 000р. печально но факт! и не надо пожалуйста говорить об исключительных случаях как о большинстве!!!

 

 

в разделе гараж есть несколько примеров, а в Казани (про все Россию и мир молчу) есть несколько десятков примеров когда люди отправляют е34 на разбор или продают по дешевке потому что у них стуканул движок (рядом с моим домом стоит 540 на разбор потому что движок стукану)или накрылась коробка (за 80 000 продовалась такая в казани)или после дтп (524тдс перевернулась, было все рабочее и после этого ее продовали за 30 000р) или как у Равиля Исмагилова тачка давно была битая и передок у машины стал ходить отдельно, он даже продавать ее побоялся, а стал разбирать на запчасти. себе он купит другую. случаи все реальные

Опубликовано
... можно купить например хонду сивик новую и цена вопроса 700 000. е34 стоит 200 000, разница в 500 000, за 5 лет можно на е34 столько потратить. но при этом это все равно будет старая машина. у которой то тут то там что-нибудь может забарахлить и т.д, а по характеристикам сивик в чем-то уступает, а в чем то превосходит.

 

кхм... на сивике не ездил, но могу сравнивать свою бывшую е34 с 3-летним аккордом: вобщем, я бы по-любому выбрал е34.

И дело не в привязанности к марке. Просто прокатившись 1.5 тыс на аккорде - больше за его руль ну совсем не хочется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...