Макар Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Тип ЗначениеНомер шасси WBAHB61080BK65670Код типа HB61Тип 520I (EUR)E-серия E34 ()Серия 5Тип LIMРулевое управление LLДвери 4Двигатель M50Рабочий объем 2.00Мощность 110Привод HECKКоробка передач AUTЦвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)Обивка ANTHRAZIT STOFF (0411)Дата пр-ва 1992-07-21Дополн. оборудованиеКод Наименование (порт) Наименование (EPC)S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивостиS240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожаS400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводомS410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом ПдS428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечкаS510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фарS530A KLIMAANLAGE кондиционерL801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии------катаюсь на ней с 30.09.10г.,доволел ) Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Приветствую тебя на форуме! Хорошая 520, выглядит отлично! Цитата
Макар Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Опубликовано 10 июня, 2011 еще чуток весенних фоток,слегка грязных )) Цитата
Макар Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Опубликовано 24 сентября, 2011 Дисочки вот прикупил... )) Цитата
dantist435 Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Дисочки вот прикупил... )) 33-й стиль? Цитата
Макар Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Опубликовано 25 сентября, 2011 33-й стиль? не могу точно сказать...от 39-ки они... узнакомого забрал.. если кто знает,подскажите насчет стиля? Цитата
Макар Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Опубликовано 25 сентября, 2011 оно - 33стиль спс за подсказку...терь буду знать )) Цитата
dantist435 Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 чёт мне не очень они на 34-й кузовок Цитата
Макар Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Опубликовано 25 сентября, 2011 Смотрятся нормалек....уже поставил,фото чуть позже кину... Цитата
Combat Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Колечки проставочные поставил? А то на 39-той диаметр спупицы больше. Цитата
Макар Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Опубликовано 25 сентября, 2011 Колечки проставочные поставил? А то на 39-той диаметр спупицы больше. Конечно,за монтажником следил ))) одному сказал,он тыкать их начал,а второй мастер уже одно колесо прикрутил,пришлось ему подсказать насчет колец,которые под носом у него были )) Цитата
mulat Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Горе мастера,,,, Зачетная машинка!!! Цитата
Макар Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Опубликовано 25 сентября, 2011 Спасибочки.стараюсь поддерживать первоначальный вид,кое-что конечно по мелочовке надо подделывать...а так доволен машинкой... Хочу еще центральную панель между задними фанарями поставить и переднии фанари черные...и подумываю о прожинах H&R с занижение 35мм))) Цитата
Макар Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Опубликовано 26 сентября, 2011 Обещанные фоточки Сорри что машинка слегка припачканна.. Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Класно) идет) А какая размерность шин? Цитата
Макар Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Опубликовано 26 сентября, 2011 225\55 или 60(точно щас не помню) r16 ) Цитата
Макар Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 вот думаю сменить компаненты аккустические(буфер и усилок) какие лучше подбирать компаненты??Думаю бухалку взять Кикер(какую ток модельку) и какой усь??? щас стоит Фьюжен(буфер)и усилок блакпункт... Цитата
Pauliu5 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 там где глушитель такая вставка ставится 51121973387. дыра меньше будет. а сабвуфер попробуй alpine type R.. любой.. Цитата
Макар Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Опубликовано 3 ноября, 2011 окай,гляну,а насчет встаочки,спс-найти ее прост никак не мог ) Цитата
Макар Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 Ну вот решусь обновить темку...е34стукнулстоит на продаже щас..вот взял себе audi a6 c5...уххх апарат)фото и описание позже) Цитата
Макар Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 Инфа по Авдотье)) ------------------- Дата выпуска 28.07.1998 Модельный год 1998 Торговое обозначение 4B208B Код двигателя ALF Параметры двигателя 6-цилиндровый, 121 кВт (165 л.с.), 2.4 л Код коробки передач DEV Код внутренней отделки BR Цвет крыши Y3 Цвет кузова / номер краски Y3 / Z5T Расшифровка pr-кодов комплектации авто: информация с http://vin-online.ru A8S Стандартное исполнение двигателя G0Q 5-ступ. АКП для полного привода K8B Тип кузова седан MT5 6-цил.бенз.дв-ль 2,4 Л/121 кВт (V6) EU3 (временное решение) баз.двигатель: T7T T7T 6-цил. бенз.двиг. 2,4 л агрег. 078.7 0DS Спецкомплект для платформы 4B0 Audi 0G7 Tiptronic 1E1 Противопылевой фильтр с угольным фильтром 1VH Монтажные детали для 6-цил. двигателя 1X1 Полный привод C06 Разрешение на эксплуатацию, приложение 06 Q1D Спорт. передн. сиденья SA9 Диспомодель 4 0TD Передние и задние коврики 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм 4A3 Обогрев передних сидений 7A2 CD-чейнджер на 6 дисков под сиденьем переднего пассажира 7P1 Опора поясничного позвонка с электрорегул. в передн. сиденьях 9V7 Противоугонная система PH5 PNE navigation system plus (RNS-E) withMMI operating logic, DVD (Europe)and Bose sound system (Audio Pilot) PPA Alcantara leather package for Mexico PRM cast aluminium alloy wheels, 7Jx16, 5-arm "Trapezoid" design, with 215/55 R 16 Y tyres PX1 xenon headlights WL3 Leather trim "Vienna" with sports seats WM4 Sharan "Voyage II" for Belgium / Luxembourg with RHA color, without 7A2 (информация с http://vin-online.ru) C1L Алюминиевые литые диски 7J x 16, дизайн "5 спиц", ET 45 H1Q ШИНЫ 215/55 R 16 W N5A Обивка сидений: кожа "Cricket" 1PC Колесные болты с противоугонной защитой (болты-секретки) (информация с http://vin-online.ru) 2A4 Оснащение для транспортировки морским путем (ЗАЩИТА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ), с толстой обивкой сиденья 2PV Спорт. кожаное рулевое колесо с 3 спицами 5MC Декор. алюм. вставки, karo-graphit 6Q2 Кожаная рукоятка рычага КП 7QB CD-ROM для ФРГ 7Q2 Цветн.диспл.сист.навигации наклоняется во все направления с изображением карты, CD-ROM только для навигационного CD 7X1 Парковочный ассистент (APS) 8AY Акуст. система 4 x 20 Вт, со звуковой и визуальной сигнализацией 8GL Генератор 120 А 8JG Ксеноновые фары 8Q2 Автоматическая регулировка угла наклона фар 8RY Динамики системы BOSE 8X1 Очиститель фар (информация с http://vin-online.ru) 9AK Кондиционер "Climatronic" 9Q2 Многофункциональный дисплей (MFA) с Check Control B0A Деталировка без специальных конструктивных предписаний для страны B99 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в ЕС E0A Отсутствует исполнение в рамках акции FA0 Регламент опытной серии F0Y Спец. а/м J0L АКБ 340 А (70 А*ч) L0L LHD vehicle U1C Панель приборов с шкалой "км/ч", часы, тахометр, суточный счетчик пути в км и доп.приб. (вольтметр и темп. масла) 0JK КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 10 0LW Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для Германии 0ST Наклейки/таблички на нем./франц. яз. 0VC Руководство по эксплуатации на нем. языке 0YP КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 13 1AH Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1C1 Антифриз с температурой замерзания до -25 град. С, допуск до -30 град. С 1D0 Без тягово-сцепного устройства 1EX Табличка с VIN-номером 1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск 1KD Задние дисковые тормоза 1LB Фронтальные дисковые тормоза 1N1 Усилитель руля 1SA Без дополнительной защиты картера 1T3 Аптечка и знак аварийной остановки 1WD Диаметр фланца вала КП для шарнира типа Трипод 1YC Диаметр фланца вала КП 100 мм для заднего моста 1Z2 Увеличение объема заправки серийным топливом 2B0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ 2G1 Вставка для неэтилированного бензина 2K1 Усиленные бамперы 2WA Без дополнительной резины 2Z1 НАДПИСЬ НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА С ОБОЗНАЧЕНИЕМ МОДЕЛИ И С ЭМБЛЕМОЙ quattro, БЕЗ УКАЗАНИЯ ЛИТРАЖА 3B0 Без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений Isofix сзади 3CA Без перегородки 3C7 Диагонально-поясной ремень безопасности на среднем заднем сиденье 3FA Без люка (сплошная крыша) 3NZ Неразделенное задн. многоместн. сиденье, откидная спинка 1/3 к 2/3, с центр. подлокотником 3PF Электрорегулировка высоты передних сидений 3Q6 3-ий подголовник сзади (информация с http://vin-online.ru) 3S0 Без релингов крыши 3V0 Без детского многоместного сиденья 3X0 Без приспособления для перевозки длинномерных грузов 3Y0 Без солнцезащитной шторки 4GH Серая тонировка в верхней части ветров. стекла 4KC Зеленое теплозащитное остекление 4K1 Центральный замок c дистанционным радиоуправлением; 2 радиоключа, 1 ключ складной 4L2 Затемняемое зеркало в салоне 4M0 Без подстаканника 4UE Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков 4X1 Бок. подушка безоп. водителя и передн.пасс. 5A5 Облиц.баг.отдел. с ящичками для мелк.дет-лей 5C0 Кузов без особых мероприятий 5D1 Дистанционное управление и блокировка дверей 5E2 Накладка порога с обшивкой двери в цвет кузова (информация с http://vin-online.ru) 5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск) 5RQ Сферич.наружн.прав.зеркало со стор.передн.пасс. 5SL Асферич.наружн.зеркало на стороне водителя 6E0 Без центрального переднего подлокотника 6M1 Комбинированная сетка 6N0 Без брызговиков 6R0 Отделка рычага АКП 6U1 Доп.наружн. противопыльные уплотнители 6V1 Щиток номерн. знака ЕЭК 6W5 Передний держатель номерн. знака (ФРГ, Франция) 6XD Электрорегулировка и обогрев наружн. зеркал 7CA Без наклейки радиоуправление 7E0 Без накопителя тепла/доп. обогрева 7M1 Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками 8CC Спидометр не опломбирован (электронный спидометр) 8KA Без светового индикатора контроля катализатора 8K0 Без спец. включения ближнего света 8TC Задний противотуманный фонарь 8T0 Без системы GRA 8Z5 Система охлаждения двигателя, исполнение 1 9B0 Без устройства Telepass 9M0 Без дополнительного/автономного отопителя 9P0 Без контроля ремней безопасности 9W0 Без подготовки для постзаводской установки автотелефона/автотелефона ----- фотки позже кину Цитата
Antoniodem Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 оу майн гот. как владелец двух с5 кваки и моноприводной одновременно 2.4 как раз могу сказать что разочарование близко. тормозов нет,подвески особо тоже,хотя тут спорт вроде.... цены на зч пипец,+замена грм с разбором пол машины тоже. салон оч хороший,но этого недостаточно чтоб стать е39 хотяб. Цитата
Maxis Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 были у друзей обе 2.8, обе кватро одна механика, одна автомат на механике на 200км в час перескачил грм... на одной стороне клапанам ппц на автомате- автомат полетел ааа еще была 2,4 моно с автоматом вечные проблемы Цитата
den009 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 все пути приведут к е34. Процесс пошел 1 Цитата
Макар Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Опубликовано 3 декабря, 2011 все пути приведут к е34. Процесс пошел с чего начал?? выкладывай фоты Цитата
den009 Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 сегодня выехала из гаража сама. Были проблемы с карданом. Разошелся на две половины и срезало шлицы. Немного подрихтовал капот и крыло. Поставлен на место двигатель. Подушки двигателя обе погибли (установлены лемфердер). Скро будет широкая морда. Определился с мастером по вытягиванию. Там совсем немножко. Ну и нашел моляра который достойно в камере все покрасит. А ДА, С ПРОШЕДШЕЙ ДНЮХОЙ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.