Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проблема в следующем!!! bmw 520I m50 e34 akpp 5hp18

купил машину была небольшая проблема с акпп с места съезжала с высоких оборотов проблему устранил (был пробит масляный радиатор. запаял! снял поддон поменял фильтр акпп жижа была прозрачно красная фильтр как новый. собрал поменял фильтр жижу и было мне счастье ! ) с места мягко! переключение мягкое на 4 с плюсом!!! но счастье мое было не долгим... начались проблемы при переключении со 2 на 3 а точнее (при интенсивном наборе скорости с 1 на 2 ок со 2 на 3 подскакивали обороты (как пробуксовка) потом удар и дальше нормально мягко )при плавном наборе скорости переключение более менее ! ТАК БЫЛО МЕСЯЦ -ПОЛТОРА. потом произошло следующее: тронулся с места интенсивно но не в пол проехал метров 30 и крутой поворот на право (скорее всего акпп во время поворота пыталась включить 3)во время поворота подскачили обороты похожие пробуксовку я остановился на N пробую включить сначала R потом D АКПП чуть чуть упираеться но не едет!!! думал хана фрикционам начал снимать коробку слил масло оно прозрачно красное чистое В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!! прошу ответ желательно на bmwgor72@yandex.ru 89222667657 (Тюмень) может кто позвонит и расскажет в чем дело! СПАСИБО

Опубликовано

коробку когда снял вскрывал? как фрункционы выглядят

если не вскрывал то либо гидротрансформатор либо диски.

готовь 18к за б\у коробку

так же попал только задняя скорость.

Опубликовано

проблема в следующем!!! bmw 520I m50 e34 akpp 5hp18

купил машину была небольшая проблема с акпп с места съезжала с высоких оборотов проблему устранил (был пробит масляный радиатор. запаял! снял поддон поменял фильтр акпп жижа была прозрачно красная фильтр как новый. собрал поменял фильтр жижу и было мне счастье ! ) с места мягко! переключение мягкое на 4 с плюсом!!! но счастье мое было не долгим... начались проблемы при переключении со 2 на 3 а точнее (при интенсивном наборе скорости с 1 на 2 ок со 2 на 3 подскакивали обороты (как пробуксовка) потом удар и дальше нормально мягко )при плавном наборе скорости переключение более менее ! ТАК БЫЛО МЕСЯЦ -ПОЛТОРА. потом произошло следующее: тронулся с места интенсивно но не в пол проехал метров 30 и крутой поворот на право (скорее всего акпп во время поворота пыталась включить 3)во время поворота подскачили обороты похожие пробуксовку я остановился на N пробую включить сначала R потом D АКПП чуть чуть упираеться но не едет!!! думал хана фрикционам начал снимать коробку слил масло оно прозрачно красное чистое В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!! прошу ответ желательно на bmwgor72@yandex.ru 89222667657 (Тюмень) может кто позвонит и расскажет в чем дело! СПАСИБО

после замены масла гидроплита засралась, или ты просто не долил масло до нормы!!!

Опубликовано

после замены масла гидроплита засралась, или ты просто не долил масло до нормы!!!

скорее всего ты прав промывка гидроблока должен помочь и заодно проверить работоспособность клапанов и если че перепаять, если не поможет заменить клапона
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

аналогично с 2-ой на 3-тью буксует! если ехать спокойно то буксует немного буквально полсекунды, а потом втыкает 3тью) если же ехать агрессивно, то буксует пару секунд после чего переходит в аварийный режим! Где то читал что это недостаток гидроблока этой коробки!Что делать тоже не знаю!

Опубликовано

Какой нах кот в мешке. У меня в идеальном состоянии. Лучшая коробка автомат на Е34 на которой я когда либо ездил. А было у меня таких 5 машин.

Опубликовано

Какой нах кот в мешке. У меня в идеальном состоянии. Лучшая коробка автомат на Е34 на которой я когда либо ездил. А было у меня таких 5 машин.

 

а что значит в идеальном состоянии ? она либо работает, либо нет ... А состояние из идеального быстро может стать - так себе :)

Опубликовано

а что значит в идеальном состоянии ? она либо работает, либо нет ... А состояние из идеального быстро может стать - так себе :)

 

Нельзя о коробке говорить как о двух концах, либо работает, либо нет. Каждая коробка как индивидуальность, и состояние её можно просчитать исходя из опыта. Будь вы в этом вопросе компетентней, понимали бы меня.

Опубликовано

Нельзя о коробке говорить как о двух концах, либо работает, либо нет. Каждая коробка как индивидуальность, и состояние её можно просчитать исходя из опыта. Будь вы в этом вопросе компетентней, понимали бы меня.

 

ну да, куда уж мне до вас ... вы верно великий специалист по АКПП, просто я вас сразу и не узнал, извините ...

Опубликовано

дружок я тебе так скажу мой кореш прикупил вариатор на ниссана его ох как убеждали пробег минемален, состояние ок. ну и чё 6 втыков и пипец а цена 48 втыков. и вашу работёнку по германии знаю. тюльку невтерай. ха евросоюз даёт о себе знать господа россияне. был я в латвии в 1990. защищал нашу часть со с штык ножом а на противовес камни и зажигалка. неверю я и опыт есть. некого обидеть не хотел но осадок остался двух корешей после этого инцендента под груз 100.

Опубликовано

Bymer я не фирма. И моё предложение было как чёрный юмор. Я не занимаюсь никакими перевозками в Россию. И сам я родом из Узбекистана, как и менталитет мой. так что не надо Ляля. Русский язык родной, Английский второй, третий Латышский, четвёртый Узбекский. А вот у тебя я смотрю один язык, и тот кривой. Без обид.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...