Jonny Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Всем привет! Завтра уже неделя с того дня, как я махнул не глядя свою чёрную приспортивленную пацанскую двенашку на зелёную БМВ Е34, 1990 года, с движком М20, 2 литра. Состояние бэхи на твёрдую четвёрку (по пятибалльной системе ессно!) Надо чехлы поменять, люк отремонтировать (электро поставлю), прокладку поддона картера сменить, резинки-шланги под капотом некоторые в трещинках... Стеклоподьёмники впендюрю. И диски бы ещё конечно красивые достать! Ну это так, вступление. А теперь сама тема. Подумал я своей светлой головой, что надо бы топливную систему прочистить. 21 год как-никак служит верой и правдой, шняги всякой наверное много в баке. По старому проверенному многими способу плеснул поллитра ацетончика в бак плюсом к 20 литрам бензина. В двенашку тоже плескал время от времени - ваще проблем не было, и заводилась с полтыка, и летала аки бешеная. А тут Бэхочка что-то дёргаться начала, дымить (причём паром как будто, на вкус несладкий). Прочихалась, пропукалась, заправил свежего бензина - всё прошло. Вот, думаю, это особенность мотора или шняга из бака выходила??? Повторить или не стоит? Цитата
west255 Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 А попробуй сам ацетончика вместо пивка хлебануть 0.5литра тебе же тоже годков немало авось прочистишь внутренности ну и расскажешь потом понравилось тебе или нет Цитата
Jonny Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 А попробуй сам ацетончика вместо пивка хлебануть 0.5литра тебе же тоже годков немало авось прочистишь внутренности ну и расскажешь потом понравилось тебе или нет умник пля.ты прежде чем фигню писать, узнай, для чего ацетон и спирт в бак добавляют.растворяются все отложения в баке,насосе,топливной трубке,вымываются все форсунки,и т.д... Цитата
Porez Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 способ - ОГОНЬ!!! Надо взять на заметку. можно ещё песка в мотор насыпать. мало ли там отложений, вмиг вычистит!!! Жгите дальше, товарищ!!!! Цитата
Porez Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 вот спирт льют для того, чтобы воды не было, а вот ацетон может и поплавить пластик. Цитата
Jonny Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 способ - ОГОНЬ!!! Надо взять на заметку. можно ещё песка в мотор насыпать. мало ли там отложений, вмиг вычистит!!! Жгите дальше, товарищ!!!! да тут, я вижу, знатоки собрались!!! опытные автомобилисты, ёба!!! а почитать в интернете, поинтересоваться так сказать, вломы, да? ну ладно, я не гордый, подкину ссылочку. Просвещайтесь. http://aceton-a.narod.ru/ Цитата
Jonny Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 вот спирт льют для того, чтобы воды не было, а вот ацетон может и поплавить пластик. и спирт льют, и ацетон так же. а некоторые особо безбашенные пробовали растворитель 646 лить! никаких проблем ни у кого не возникало. Цитата
Jonny Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 вот спирт льют для того, чтобы воды не было, а вот ацетон может и поплавить пластик. если лить не более 2% от объёма топлива - абсолютно никакого вреда не будет. проверено. Цитата
Dikiy Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Попробуй фильтр смени топливный на всяк случай. Цитата
Combat Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 и всё это гавно из бака забьёт сетки в форсунках... Цитата
Jonny Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 Попробуй фильтр смени топливный на всяк случай. это верно, я уж сам собрался. Цитата
Bloody Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Да лан ты ацетончик то лить, на заправках за тебя уже постарались, льют все что под руку попадается, и олифу и ацетон и мож похуже ещё что. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Вообще-то чтобы бак промыть, делается по-другому. Снимаешь его (когда там литров 20-30 осталось, не больше), сливаешь бензин, несешь на любую мойку. Просишь его помыть изнутри, пусть нафигачат туда шампуня и пройдутся керхером несколько раз, пока чистая вода не будет сливаться. Дальше выливаешь из бака через большое отверстие остатки воды, сушишь его, ставишь на место и заливаешь бензин. И все, проблема грязного бензина тебя не будет волновать лет несколько. Цитата
Serg40rus Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Уважаемый Jonnny. BMW какая бы она ни была - это не двенашка, а иномарка, причем очень даже хорошо продуманная. Тут методы, которые помогают старым добрым способом не годятся. Тут либо сам знаешь чего делать, либо в качественный сервис. Ну если вы хотите подиспортить машинку, продолжайте эксперименты. Цитата
Serg40rus Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 А по-моему это все хрень))))))))))))))) Цитата
Jonny Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Опубликовано 9 июня, 2011 Уважаемый Jonnny. BMW какая бы она ни была - это не двенашка, а иномарка, причем очень даже хорошо продуманная. Тут методы, которые помогают старым добрым способом не годятся. Тут либо сам знаешь чего делать, либо в качественный сервис. Ну если вы хотите подиспортить машинку, продолжайте эксперименты. какая разница, двенашка или продуманная иномарка? один хрен это механизм, и работает по законам физики. как говорил известный персонаж из одной сказки: "что один человек собрал - другой завсегда разобрать сможет!". буду экспериментировать. но башкой думать надо конечно при этом. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Ацетон кстати, более злой, чем бензин, его лить в пластмассовый бак я бы не стал. Цитата
linx Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Думаю в данном случае цепочка слишком длинная что бы ощутить пользу от ацетона :) Поднимет отложения в баке, посадит бензонасос, фильтр, и самое главное форсунки всем этим загадит. Проще каждую деталь отдельно почистить. Цитата
100XANOFF Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=65975 Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 я когда форсунки чистил со снятием, обнаружил забитые сетчатыее фильтры под завязку всяким говном по ходу тоже кто то по приколу решил очиститель в бак залить, или ацетон)))))в рампе тоже говна было немеренно. Двиг тоже М20 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Если уж мыть бак, то так, чтобы всякое говно оттуда дальше в принципе не могло попасть. Недоступен "керхер"? Не беда, наливаешь туда воды литров 5-10, разряжаешь полный баллон очистителя двигателя (не карбюратора и не тормозов!!!) и трясешь, как рок-звезда гитару на концерте :). Можно дать постоять несколько часов. Далее выливаешь все из бака, промываешь водой и смотришь, все ли вымылось, если надо, процедуру повторяешь. Цитата
Jonny Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Опубликовано 10 июня, 2011 я когда форсунки чистил со снятием, обнаружил забитые сетчатыее фильтры под завязку всяким говном по ходу тоже кто то по приколу решил очиститель в бак залить, или ацетон)))))в рампе тоже говна было немеренно. Двиг тоже М20 оп-па... во это уже дельный ответ. спасибо. буду чиститься. Цитата
Combat Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 оп-па... во это уже дельный ответ. спасибо. буду чиститься. Так я еще раньше об этом писал и всё это гавно из бака забьёт сетки в форсунках... Цитата
Jonny Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Опубликовано 11 июня, 2011 Так я еще раньше об этом писал ну...ты вроде как предположил, а тут человек на собственном примере прочувствовал всю хрень. Цитата
smaragdov Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Всем привет! Завтра уже неделя с того дня, как я махнул не глядя свою чёрную приспортивленную пацанскую двенашку на зелёную БМВ Е34, 1990 года, с движком М20, 2 литра. Состояние бэхи на твёрдую четвёрку (по пятибалльной системе ессно!) Надо чехлы поменять, люк отремонтировать (электро поставлю), прокладку поддона картера сменить, резинки-шланги под капотом некоторые в трещинках... Стеклоподьёмники впендюрю. И диски бы ещё конечно красивые достать! Ну это так, вступление. А теперь сама тема. Подумал я своей светлой головой, что надо бы топливную систему прочистить. 21 год как-никак служит верой и правдой, шняги всякой наверное много в баке. По старому проверенному многими способу плеснул поллитра ацетончика в бак плюсом к 20 литрам бензина. В двенашку тоже плескал время от времени - ваще проблем не было, и заводилась с полтыка, и летала аки бешеная. А тут Бэхочка что-то дёргаться начала, дымить (причём паром как будто, на вкус несладкий). Прочихалась, пропукалась, заправил свежего бензина - всё прошло. Вот, думаю, это особенность мотора или шняга из бака выходила??? Повторить или не стоит? Не тот форум выбрал, тут клуб ценителей а не Кулибины... Тут люди за воскрешение платят не малые деньги и подобных методов избегают. Ну и как закономерность нет у нас финансовых проблем, чтоб загнать в сервис на туже промывку\продувку, не стоит твой пост грамотных раскладов BMW - водителя. ПС. Мои ИМХО, остальное как знаешь... ПС2. Нам друг друга не понять... По одной простой причине небыло у меня никогда "ПАЦАНСКОЙ 12" Цитата
Jonny Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Опубликовано 13 июня, 2011 Не тот форум выбрал, тут клуб ценителей а не Кулибины... Тут люди за воскрешение платят не малые деньги и подобных методов избегают. Ну и как закономерность нет у нас финансовых проблем, чтоб загнать в сервис на туже промывку\продувку, не стоит твой пост грамотных раскладов BMW - водителя. ПС. Мои ИМХО, остальное как знаешь... ПС2. Нам друг друга не понять... По одной простой причине небыло у меня никогда "ПАЦАНСКОЙ 12" при чём тут двенашка? все с чего-то начинали. сначала девятка была, потом двенашка. теперь БМВ, пусть старая, но я из неё конфетку сделаю! и отношение у меня к двенашке совсем другое было. Верно говоришь, нам друг друга не понять. Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 ну чтож...внесу и я лепту в эту темку...все мы начинали с наших родных ТАЗиков,ГАЗиков и АвтомобильЗараннееЛешённыйКачества.Так вот и я начинал с тазика 2108,катался я такой довольный,и в один момент мне начал очень сильно ипать моцг карб,чистил-чистил,а толку мало,ну думаю дай ливану присадку для промывки топливной системы,ливанул...еду и чую чет бензой пахнет,открываю капот и гляяя что я вижу...фильтр очистки топлива превратился в шарик и потек по шву спайки,шланги мокрые от бензы...благо было все это в запасе,поменял и поехал я до ближайшей АЗС бодяжить бензином всю эту смесь в баке...и с тех пор я просто чаще стал менять фильтра (топливный-воздушный)...вот и приобретя BMW,стараюсь избегать таких экспериментов,и при каждой замене масла (10 000км)меняю фильтр воздушный и топливный,ну и естественно масленный))),так что не надо лить всякого рода химии в бак а почаще меняйте фильтра...кста чет меня эта темка озадачила о замене сетки в баке на насосе :_shock: и не надо мешать машинке работать Цитата
black525 Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 не понимаю как можно вообще сравнивать BMW и униТАЗ(извините за некорректный сленг)????!!!!!во-первых технологии разные,несмотря на разницу в 20 лет.во-вторых-материалы и их качество.на этом форуме люди,которые могли бы купить Жигули,НО они понимают ЧТО лучше,я из их числа.про законы физики-они бывают разные и работают с разными материалами по разному!!!!! Цитата
i.r-777 Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 и всё это гавно из бака забьёт сетки в форсунках... На все сто согласен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.