Pheodor Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Всем привет! Сложилась такая ситуация: заклинило компрессор кондея, при нажатии на кнопку кондея она загорается, напряжение на компрессор не подается, кидал плюс на компрессор, пашет (клинится и прокручивается ремень). Так вот, хочу поменять компрессор, но вдруг помимо компрессора у меня мертва система еще где-то, слышал что вроде лампа не должна загораться если не хватает давления в системе, как проверить живое ли? Почему напряжение на компрессор не подается после включения кондея? Буду признателен за помощь. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Если кондей не включается, хотя компрессор исправен, то это может указывать на недостаточность или отсутствие хладагента в системе, вроде в ресивере-осушителе есть специальный датчик, который не позволит компрессору включиться при давлении ниже 15 кгс/см2 Цитата
Эрзя Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 С системе стоит клапан(под бачком омывателя),который не дает напругу на компрессор при отсутствии давления в системе.Рядом с клапаном,на правом брызговике есть два двухконтактных разъема(белый и черный)разъединяешь белый разъем и вставляешь в маму перемычку.Всё,мы сымитировали включения клапана,на компрессор идёт напруга.При перемыкании чёрной мамы идёт напруга на вентилятор кондесатора.Хотя могу ошибаться белый или чёрный,но не беда.Не бойся,ничего не спалишь,отвечаю.Вообщем этот клапан,при наличии достаточного давления,замыкает цепь на компрессор и даёт напругу на вентилятор кондесатора(когда это нужно). 1 Цитата
Pheodor Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 спасибо всем, буду пробовать завтра Цитата
shor Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Если кондей не включается, хотя компрессор исправен, то это может указывать на недостаточность или отсутствие хладагента в системе, вроде в ресивере-осушителе есть специальный датчик, который не позволит компрессору включиться при давлении ниже 15 кгс/см2 а если кондей не отключаеться? это на что показывает? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 а если кондей не отключаеться? это на что показывает? Вариантов 2 - либо муфта заклинила во включенном положении, либо что-то глючит в "мозгах" климата. Скинь провод с муфты, если выключится - что-то с электрикой, если продолжит работать - лезь в муфту. Цитата
shor Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 провод скинул! муфта остановилась!значит электрика Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Именно так. Кури схему электрооборудования, похоже от "мозгов" нет отключения, для начала проверь реле, на котором "висит" муфта, может контакты залипли у него. Если и тут все в порядке - смотри, что идет с вывода "мозгов", отвечающего за включение муфты. Цитата
shor Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 а где это реле на котором висит муфта? у меня м50b20 ванос сименс ,и проводка лоу,на хай реле к19 в дополнительном блоке,а у меня нет такого блока, Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 А в основном блоке его нет разве? И для лоу проводки его номер другой вполне может быть. Если уж совсем ничего не найдешь - тестер в руки, вынимай по очереди все релюхи и "звони". Что-то да должно всплыть. Цитата
shor Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 dв сновном блоке реле должно быть но я незнаю какое оно? кто бы показал,придёться методом тыка Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Посмотрел руководство по ремонту, для проводки лоу реле К19 - самое правое в нижнем ряду. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Нет, это лишь его порядковый номер среди реле. Придется тестер в руки брать и звонить с клеммы 87(замкнутый контакт) на провод к муфте компрессора, если в режиме омметра сопротивление 0 - значит это оно. Цитата
shor Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Если и тут все в порядке - смотри, что идет с вывода "мозгов", отвечающего за включение муфты. а куда смотреть на вывод мозгов где это? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 а куда смотреть на вывод мозгов где это? Что за мозги у тебя? Bosch, Siemens? Узнай какие, дальше - см схему электрооборудования, там есть схема подключения кондиционера к мозгам. Цитата
shor Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Siemens у меня,я не силён в схемах думаю визуально поглядеть на блок управления кондеем,говорят про окислы дорожек,но непонимаю как такое может быть воды то там нет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Не обязательно вода и окисленные дорожки. Может "электролиты" вздулись, пайка нарушилась от вибрации и перепадов температуры - надо разбирать и смотреть. Цитата
shor Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 ладно перетряхну на днях,тогда отпишусь что там Цитата
shor Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Не обязательно вода и окисленные дорожки. Может "электролиты" вздулись, пайка нарушилась от вибрации и перепадов температуры - надо разбирать и смотреть. разобрал мозги там окислы и иголка в штекере сгнила попробую перепоять!!,интересно на сколько я попал отпишитесь кто менял этот блок! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Сфоткать можешь? Окисленные дорожки сращивай перемычками из провода, иголку в штекере замени, обрати внимание на "электролиты" - не вздулись ли часом? Если торец вздутый - менять однозначно. Цитата
shor Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 нет электролиты в идеале!,иголку заменю,хорошо сфоткаю Цитата
shor Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 поменял болок на новый с разборке с хорошими иголками ничего неизменилось!! куда лезть?? не напямую через тумблер же делать! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Реле К19 проверял? Не залипает оно? Цитата
shor Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 реле к19 проверил мало того что проверил я его заменил на другое с рабочей машины! эх всёткиш придёться колхозить тумблер! куда дальше лезть я незнаю подскажите!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 А ты уверен, что мозги с другой машины рабочие? Кстати проверить довольно просто - на выход, отвечающий за компрессор кондея подцепить мелкую лампочку или светодиод с резистором (второй конец - надо методом тыка определить куда подключать - или на землю или на плюс - вдруг там на выходе транзистор с открытым коллектором). Дальше включить и выключить кондей, соответственно твой светодиод также должен включиться и выключиться. Если выключится, а кондей продолжит работать - что-то накосячено в проводке, если будет и дальше гореть - ковыряй блок. Цитата
shor Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 такие манипуляции конечно можно выполнить,но есть возможность взять попробовать мозги с машины где кондей работает!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 То есть ты хочешь сказать, что мозги с другой машины - рабочие и с ними та же хрень повторяется? Ну тогда остается один вариант - кури схемы и изучай проводку с тестером в руках. Цитата
shor Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 нет я ещё не пробовал! я говорю есть возможность попробовать! Цитата
shor Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 А началась вся эта эпопея после того как я утопил мозги на машине!! Может с мозгами что или они связаны? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.