Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Сложилась такая ситуация: заклинило компрессор кондея, при нажатии на кнопку кондея она загорается, напряжение на компрессор не подается, кидал плюс на компрессор, пашет (клинится и прокручивается ремень). Так вот, хочу поменять компрессор, но вдруг помимо компрессора у меня мертва система еще где-то, слышал что вроде лампа не должна загораться если не хватает давления в системе, как проверить живое ли? Почему напряжение на компрессор не подается после включения кондея? Буду признателен за помощь.

Опубликовано

Если кондей не включается, хотя компрессор исправен, то это может указывать на недостаточность или отсутствие хладагента в системе, вроде в ресивере-осушителе есть специальный датчик, который не позволит компрессору включиться при давлении ниже 15 кгс/см2

Опубликовано

С системе стоит клапан(под бачком омывателя),который не дает напругу на компрессор при отсутствии давления в системе.Рядом с клапаном,на правом брызговике есть два двухконтактных разъема(белый и черный)разъединяешь белый разъем и вставляешь в маму перемычку.Всё,мы сымитировали включения клапана,на компрессор идёт напруга.При перемыкании чёрной мамы идёт напруга на вентилятор кондесатора.Хотя могу ошибаться белый или чёрный,но не беда.Не бойся,ничего не спалишь,отвечаю.Вообщем этот клапан,при наличии достаточного давления,замыкает цепь на компрессор и даёт напругу на вентилятор кондесатора(когда это нужно).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если кондей не включается, хотя компрессор исправен, то это может указывать на недостаточность или отсутствие хладагента в системе, вроде в ресивере-осушителе есть специальный датчик, который не позволит компрессору включиться при давлении ниже 15 кгс/см2

а если кондей не отключаеться? это на что показывает?

Опубликовано

а если кондей не отключаеться? это на что показывает?

Вариантов 2 - либо муфта заклинила во включенном положении, либо что-то глючит в "мозгах" климата. Скинь провод с муфты, если выключится - что-то с электрикой, если продолжит работать - лезь в муфту.

Опубликовано

Именно так. Кури схему электрооборудования, похоже от "мозгов" нет отключения, для начала проверь реле, на котором "висит" муфта, может контакты залипли у него. Если и тут все в порядке - смотри, что идет с вывода "мозгов", отвечающего за включение муфты.

Опубликовано

а где это реле на котором висит муфта? у меня м50b20 ванос сименс ,и проводка лоу,на хай реле к19 в дополнительном блоке,а у меня нет такого блока,

Опубликовано

А в основном блоке его нет разве? И для лоу проводки его номер другой вполне может быть. Если уж совсем ничего не найдешь - тестер в руки, вынимай по очереди все релюхи и "звони". Что-то да должно всплыть.

Опубликовано

Нет, это лишь его порядковый номер среди реле. Придется тестер в руки брать и звонить с клеммы 87(замкнутый контакт) на провод к муфте компрессора, если в режиме омметра сопротивление 0 - значит это оно.

Опубликовано

Если и тут все в порядке - смотри, что идет с вывода "мозгов", отвечающего за включение муфты.

а куда смотреть на вывод мозгов где это?

Опубликовано

а куда смотреть на вывод мозгов где это?

Что за мозги у тебя? Bosch, Siemens? Узнай какие, дальше - см схему электрооборудования, там есть схема подключения кондиционера к мозгам.

Опубликовано

Siemens у меня,я не силён в схемах думаю визуально поглядеть на блок управления кондеем,говорят про окислы дорожек,но непонимаю как такое может быть воды то там нет

Опубликовано

Не обязательно вода и окисленные дорожки. Может "электролиты" вздулись, пайка нарушилась от вибрации и перепадов температуры - надо разбирать и смотреть.

Опубликовано

Не обязательно вода и окисленные дорожки. Может "электролиты" вздулись, пайка нарушилась от вибрации и перепадов температуры - надо разбирать и смотреть.

разобрал мозги там окислы и иголка в штекере сгнила попробую перепоять!!,интересно на сколько я попал отпишитесь кто менял этот блок!

Опубликовано

Сфоткать можешь? Окисленные дорожки сращивай перемычками из провода, иголку в штекере замени, обрати внимание на "электролиты" - не вздулись ли часом? Если торец вздутый - менять однозначно.

Опубликовано

поменял болок на новый с разборке с хорошими иголками ничего неизменилось!! куда лезть?? не напямую через тумблер же делать!

Опубликовано

реле к19 проверил мало того что проверил я его заменил на другое с рабочей машины! эх всёткиш придёться колхозить тумблер! куда дальше лезть я незнаю подскажите!!

Опубликовано

А ты уверен, что мозги с другой машины рабочие? Кстати проверить довольно просто - на выход, отвечающий за компрессор кондея подцепить мелкую лампочку или светодиод с резистором (второй конец - надо методом тыка определить куда подключать - или на землю или на плюс - вдруг там на выходе транзистор с открытым коллектором). Дальше включить и выключить кондей, соответственно твой светодиод также должен включиться и выключиться. Если выключится, а кондей продолжит работать - что-то накосячено в проводке, если будет и дальше гореть - ковыряй блок.

Опубликовано

такие манипуляции конечно можно выполнить,но есть возможность взять попробовать мозги с машины где кондей работает!!

Опубликовано

То есть ты хочешь сказать, что мозги с другой машины - рабочие и с ними та же хрень повторяется? Ну тогда остается один вариант - кури схемы и изучай проводку с тестером в руках.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...