Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Любая машина становится опелем..." (с), "Если на дороге стоит машина с открытым капотом, то это опель!" (с) :old: Хотя к моделям начиная с 2000х годов это не совсем корректно, т.к. общее качество авто у них подросло...

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

"Любая машина становится опелем..." (с), "Если на дороге стоит машина с открытым капотом, то это опель!" (с) :old: Хотя к моделям начиная с 2000х годов это не совсем корректно, т.к. общее качество авто у них подросло...

Если не в курсе то лучше молчать!)

Моя омега ашка до сих пор жива она 92 года а у нас в семье с 95 года и ни разу не подвела.Очень надежний двигатель и подвеска простейшая.

А много убитых опелей потому что они надежные и дешевые и люди на них работают и ремонтируют когда не заводится.Например мой опель уже не один десяток раз себя окупил,но при этом требовал очень маленьких денег.Хотя мой в хорошем состоянии.

Опубликовано

Если не в курсе то лучше молчать!)

Моя омега ашка до сих пор жива она 92 года а у нас в семье с 95 года и ни разу не подвела.Очень надежний двигатель и подвеска простейшая.

А много убитых опелей потому что они надежные и дешевые и люди на них работают и ремонтируют когда не заводится.Например мой опель уже не один десяток раз себя окупил,но при этом требовал очень маленьких денег.Хотя мой в хорошем состоянии.

 

К курсе, в семье было 2 опеля - омега А (конец 90ностых) и вектра С (начало 2000х), оба из гермашки. Так что наверное тебе лучше помолчать друг!))

Опубликовано

Опель первый пременил водоэмульсионные краски при покраске своих автомобилей

экология природа всё такое

поэтому они гниют как заразы

 

есть даже такая поговорка

что если в тихую безлунную ночь поставить опель в лесу

то будет слышно как он гниёт

Опубликовано

К курсе, в семье было 2 опеля - омега А (конец 90ностых) и вектра С (начало 2000х), оба из гермашки. Так что наверное тебе лучше помолчать друг!))

незнаю ничего про вектру С нам и одного опеля хватило))) В омеге А просто напросто нечему ломаться.А почему они ломаются я уже писал.Я основываюсь не только на своем опыте.

 

Опель первый пременил водоэмульсионные краски при покраске своих автомобилей

экология природа всё такое

поэтому они гниют как заразы

 

есть даже такая поговорка

что если в тихую безлунную ночь поставить опель в лесу

то будет слышно как он гниёт

А гниют они потому что они расчитаны на меньшее число лет а иначе он бы стоил как бмв.

Если например взять тот же монтерей то его редко можно увидеть ржавым но и ценник у него соответствующий.

Я вот когда свой варил нужно было железо и тут бумер попался 7 до 32 которая была. Так я от нее крыло и увел. Так мало того что оно с внутреннай стороны бало очень хорошо обработано какой то мастикой так железо было намного толще.

Опубликовано

совпадения - host155.net157.alania.net

host168.net150.alania.net

 

БМВоды Алании будьте внимательны чаще поглядывайте в зеркало заднего вида,на хвосте может надрываться турбоведро из страны что теперь светится в темноте!

Это что же это получается,в Алании всё так плохо с БМВ???

 

Впредь буду держаться подальше от япошек, а то порвут как тряпку. В Алании с бумерами полный порядок, их много и разных, и мастера берутся с удовольствием а вот японцев приходится на эвакуаторе в Краснодар или Мин Воды возить на т.о или починить

Опубликовано

Мне галант нравится в 8 кузове, остальное не красиво имхо, последний ваще редкостный ацтой, из агрессивного кузова непойми что сделали, как и последний лансер, был превосходный кузов EVO-TEC, взяли половина от аккорда, половина от сивика, и уничтожили смысл, но это опять же моё имхо)

Опубликовано

Ребят, самая надежная машина Москвич-402, который у меня был. Как-никак с 1957 по 2004г. отъездил)))))))))))))))

У меня дядя ездил на москвиче 412, ограниченная серия с полной ацинковкой и фаршем того времени, 10 лет простоял под открытым небом(лето\зима) на нём вообще ничего не пострадало, спустя 10 лет(в 1999) решили его завести, зарядили аккум, и через 10-15с мучений стартера он завелся, и работал просто идеально(ну для москвича естественно) ездили на нём на дачу за 200км, даже намека небыло на то, что он не довезет до места назначения, бензин вроде 76 кушал(точно не скажу, мне тогда 12-13 лет было) я не особо шарил что туда лили, больше и не просил, машина тяжёлая была, поэтому про динамику говорить даже смысла нету, но проходимость учитывая наши дачные дороги того времени у него была аццкая.

Опубликовано

У меня в детстве говорили: Есть две беды в жизни...: Жена бл.ть и машина Опель...

 

Еще - лучше иметь сына п.са, чем ездить на Опеле)))

Опубликовано

Начали про "порву как тряпку" закончили про гниение опеля)) Ладные машинки опель выпускал в свое время, нексию вон до сих пор гонят - читай опель кадет) А про митсу, как бывший обладатель, могу сказать - машинка хорошая, удобная, красивая и динамичная - не зря ее называют японским галантом. Порвет Виар 540 или нет хз, данных ее не нашел, а по факту много ушатанных как одних так и других. За митсу турбо - с возможностью электронникой поднять давление наддува, полный привод и вес чуть поменьше, у бехи пламенное сердце... есть подозрение что победит дружба))

Опубликовано

уважаемый - дрочите на митсу в свое удовольствие, тут над такими смеются.... можешь поискать темы "тазика" , "шугуан"

 

вы ошиблись дверью))))))

Так приятно когда тебя помнят :yahoo:

 

Как то сидел на галант-клубе, там была горячая тема про то, как на ВДНХ дпс'ы отпинали паренька за то, что у него был галант...

Дак вот в ней все хором утверждали что вр4 не то что 540 но и мку проедет!

 

ТТХ не помню, но ставлю на то что e34-540 сольет, ибо ведро :rofl2:

Опубликовано

сам то хоть смотрел?

Я там не увидел что БМВ 540 едет, видно что какой-то автомобиль обгоняет какой-то автомобиль, и нарисованы 2 таблички, якобы митсу обошла с форой бумерка 540, как я увидел. но я самого авто не увидел по видео.

http://www.youtube.c...h?v=AjHusTCiu3U

 

Как то не веретсо что митсу обошла 540!

То есть это 7 поколение http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Galant обошла БМВ Е39 540 http://zabaranku.ru/bmw/5er/1642.html

Мне кажется это не реально!

Все там четко видно!

А чего не реально лошадев стокаже весит меньше?

Опубликовано

где столько же????

Производство в США началось 24 мая 1993 года, когда первое поколение Galant седьмого сошел с конвейера в штате Иллинойс. В 1994 году незначительно повышен ОО версия была доступна с 160 л.с. (120 кВт) двигатель Twin Cam, параметрическое рулевое управление, задний Бар стабилизатора, и доступны ручная коробка передач.

 

а на 540, 286 коней! http://auto.dmir.ru/bmw/5er/8029/

Восьмое поколение модификация vr4 - 280 лошадев(читай второй пост в теме)

Вроде vr4 даже не самая мощная модификация, но я точно хз(

Опубликовано

если честно задолбали такие дибилы-шутники, со своими типа серьезными заявлениями.. понятно что кто-то регистрируется чтобы потроллить, просто это не ново совсем, таких тем куча на каждом форуме... не засирайте хороший форум, или пишите в юмор сразу

Опубликовано

если честно задолбали такие дибилы-шутники, со своими типа серьезными заявлениями.. понятно что кто-то регистрируется чтобы потроллить, просто это не ново совсем, таких тем куча на каждом форуме... не засирайте хороший форум, или пишите в юмор сразу

 

соглашусь на 100%

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...