Dimka117 Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Здраствуйте такая проблемка дымит из выхломнухи когда газу даешь сильно очень дымит что это может быть ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Если голубоватый, то посмотри, что идет из маслозаливной горловины на работающем прогретом двигателе - если молочный дым - хана кольцам, двигатель требует ремонта, если нет дыма - скорее всего, сальники клапанов на подходе. Масло не жрет? Цитата
Dimka117 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Опубликовано 10 июня, 2011 колечки меняли! Масло ест грамм 500 на 1000км Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 В принципе не особо-то и много. Что с дымом из горловины или вентиляции картера? Течей масла нет? Цитата
Dimka117 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Опубликовано 11 июня, 2011 нет не течет! А из за свечек может быть такое ? Или канденсат в глушаке от того что долго стояла ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 нет не течет! А из за свечек может быть такое ? Или канденсат в глушаке от того что долго стояла ? Уж скорее тогда масло - конденсат за более-менее короткое время обычно выпаривается. А откуда оно там - меряй компрессию, сразу ясно станет, если нормальная - кольца не при чем, меняй сальники клапанов. Цитата
Dimka117 Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Опубликовано 12 июня, 2011 Скока стоят сальники клапанов примерно ? И замена их скока будет стоить ? И если можно кто нито выложите сылочку по замене сальников клапанов желательно с фотоотчетом! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Скока стоят сальники клапанов примерно ? На экзисте от 175 до 622р. Это неоригинал. Оригинал - в районе 1200р. И замена их скока будет стоить? И если можно кто нито выложите сылочку по замене сальников клапанов желательно с фотоотчетом! Ничего особо сложного там нет, главное - аккуратность и внимание. Ну правда потребуется чем-нибудь зафиксировать клапан в закрытом положении (крючок из алюминиевой проволоки, вставленный в цилиндр), да еще может потребоваться оправка для установки сальника, простая вещь, любой токарь сделает. Цитата
Dimka117 Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Опубликовано 12 июня, 2011 Дай католожный номер сальников немогу найти Цитата
Dimka117 Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Опубликовано 12 июня, 2011 они без разницы на какой движек ? они все одинаковые и взаимозаменяемые ? на 520 м20 подойдут ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Номер такой же, по идее должны подойти. Цитата
Mr.X Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 колечки меняли! Масло ест грамм 500 на 1000км ДА ЭТО ПИПЕЦ КАК МНОГО! это 5!!!!! литров на 10 тыс!!!! ДА там объем в карете всего 6.... Если меняли колечки то ГБЦ по-любасу снимали, а если её снимали чегмаслосъёмные не поменяли? Если не поменяли их то и кольца могли не менять или там износ поршевой такой что точить пора... Сизый дым это либо масло лобо тупо смесь не сгоревшая.. бывает когда силно заливает. Но у Вас походу всё таки масло... Решение - капиталить мотор или опять касметику наводить - кольца, колпачки... Цитата
Alex_shadow Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 У меня у товарища литр на 1000 жрала)) Так что 500грам еще не предел) А другой лил отработку литра по три каждый день.. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 500 грамм на 1000 через колпачки вряд ли улетают.. Компрессию замеряли? Цитата
Жека-ЕКБ Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 500 грамм на 1000 через колпачки вряд ли улетают.. Компрессию замеряли? Еще как улетают :) у меня м50в25, в легкую уходило, поменял МСК - уровень масла как приклеенный на щупе, расход - за 5 тык на 1,5 мм масло по щупу ушло... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.