Din@r Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Всем привет! Пару дней назад возникла проблема с моей машиной. Когда начинаю трогаться резко на газ нажимая, сзади начинаются стуки и вибрация, потом постепенно скорость набирая проходит. Трогаюсь плавно, без резкости, такой проблемы нет. Приподнял заднюю часть машины, начинаю трогаться ничего нет, стуки куда то пропали. Посмотрел шрузы и увидел что пыльники порваны, причем с двух сторон и правого и левого колеса. Грешу на шрузы или на подвесной! Может у кого нить была подобная проблема?? Подскажите, плиззз, а то куплю деталь ту, которая не нужна окажется! Заранее благодарен. Машинка Е34 М50 2.5. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 ШРУСы проверить очень просто - повращай их за внутреннюю часть (со стороны редуктора), если есть видимый люфт (градусов эдак 5 хотя бы) - меняй приводные валы. А вообще другу в бауманке на одной кафедре говорили, что ресурс детали, защищенной пыльником, определяется ресурсом пыльника. Ну как исключение, если разрыв аварийный и вовремя замечен, то может и удастся спасти ШРУС, промыв его, заполнив свежей смазкой и поменяв пыльник. А так - от 3-х месяцев до полугода он обычно ходит с момента разрыва пыльника. Цитата
Din@r Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 Завтра попробую так сделать. Главное чтобы в шрузе дело было. Поменяешь его, а вдруг еще что то вылезит. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Чтобы убедиться, он это или нет - тронься вперед, а затем назад, при "перекладках" будут стуки возникать. У меня дело дошло до того, что стуки были даже при переключениях передач, каждый ШРУС люфтил градусов на 10-15 - на сервисе все чуть не охренели, увидев такое. Хорошо не развалился по дороге, похоже, я его поймал уже в стадии катастрофического износа. Цитата
Din@r Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 Причина думаю найдена. В шрусах. По вращал их за внутреннюю часть (со стороны редуктора). Имеется люфт, с обоих сторон так, с левого колеса чуток поменьше. Пытался открутить их, да они хрен идут, обломал шестигранник в одном болту, буду высверливать теперь или во все срезать. Вопрос: подскажите как мне их открутить, что можно попробовать??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Причина думаю найдена. В шрусах. По вращал их за внутреннюю часть (со стороны редуктора). Имеется люфт, с обоих сторон так, с левого колеса чуток поменьше. Люфт сильный? В градусах сколько будет? Пытался открутить их, да они хрен идут, обломал шестигранник в одном болту, буду высверливать теперь или во все срезать. Вопрос: подскажите как мне их открутить, что можно попробовать??? Покупаешь новые болты, эти тупо срезаешь болгаркой (головки), можно и дрелью сосверлить. Снимаешь вал, к каждому обломку привариваешь гайку и пытаешься болт немного закрутить. Далее аккуратно болгаркой срезаешь то, что выкрутилось из ступицы со стороны колеса (ржавый конец) и выкручиваешь обломок как обычный болт. Естественно, "помогаешь" керосином, WD-40, нагревом, и т.п. Кстати, со стороны редуктора болты как правило, легче откручиваются, и еще: будешь варить - снимай клемму с аккумулятора. Цитата
Din@r Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 В градусах сколько даже не знаю, но явно не так должно люфтить. Я смотрю заебисто как то их менять. У меня была другая такая же Е34, там тоже что то стучало, менял шрус как раз, так в сервисе великий таджикистон поменял мне без нагрева всякого. Правда шестигранником грани срезались, он звездочками полез и у него все получалось. В принципе не скажу что он мучился с ними долго так. На выходных буду пробывать менять. В теме отпишусь что и как пришлось сделать. Цитата
Nемец Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 При таких симптомах нелишним будет проверить состояние гуммилагеров. Стук на резких нагрузках может быть и из-за них... 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Мне тоже часть звездочками выкручивали, часть - с помощью сварки. Цитата
Bloody Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 При таких симптомах нелишним будет проверить состояние гуммилагеров. Стук на резких нагрузках может быть и из-за них... +1 Возможно что балка лупит по кузову. Цитата
lalexv Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 меняли полуось всю целиком, в тазомагазе купил переходник под вороток полуметровый, попшикали вэдехой и всё прекрасно открутилось и даже закрутилось на старые болты. Цитата
Din@r Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Опубликовано 30 июня, 2011 Дело было в эластичной муфте! Поменял и всё прекратилось! Шрусы тоже заменил, но ничего пилить, наваривать мне не пришлось, даже звездочки не понадобились. Было преобретено в магазине русь хорошая бита с шестигранной головкой на 8, вд-шкой всё это дело залил и маленькой кувалдочкой обстучал болты. И всё отвернулось!:) удачи всем в замене шрусов! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.