Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Пару дней назад возникла проблема с моей машиной. Когда начинаю трогаться резко на газ нажимая, сзади начинаются стуки и вибрация, потом постепенно скорость набирая проходит. Трогаюсь плавно, без резкости, такой проблемы нет. Приподнял заднюю часть машины, начинаю трогаться ничего нет, стуки куда то пропали. Посмотрел шрузы и увидел что пыльники порваны, причем с двух сторон и правого и левого колеса. Грешу на шрузы или на подвесной! Может у кого нить была подобная проблема?? Подскажите, плиззз, а то куплю деталь ту, которая не нужна окажется! Заранее благодарен.

Машинка Е34 М50 2.5.

Опубликовано

ШРУСы проверить очень просто - повращай их за внутреннюю часть (со стороны редуктора), если есть видимый люфт (градусов эдак 5 хотя бы) - меняй приводные валы. А вообще другу в бауманке на одной кафедре говорили, что ресурс детали, защищенной пыльником, определяется ресурсом пыльника. Ну как исключение, если разрыв аварийный и вовремя замечен, то может и удастся спасти ШРУС, промыв его, заполнив свежей смазкой и поменяв пыльник. А так - от 3-х месяцев до полугода он обычно ходит с момента разрыва пыльника.

Опубликовано

Завтра попробую так сделать. Главное чтобы в шрузе дело было. Поменяешь его, а вдруг еще что то вылезит.

Опубликовано

Чтобы убедиться, он это или нет - тронься вперед, а затем назад, при "перекладках" будут стуки возникать. У меня дело дошло до того, что стуки были даже при переключениях передач, каждый ШРУС люфтил градусов на 10-15 - на сервисе все чуть не охренели, увидев такое. Хорошо не развалился по дороге, похоже, я его поймал уже в стадии катастрофического износа.

Опубликовано

Причина думаю найдена. В шрусах. По вращал их за внутреннюю часть (со стороны редуктора). Имеется люфт, с обоих сторон так, с левого колеса чуток поменьше. Пытался открутить их, да они хрен идут, обломал шестигранник в одном болту, буду высверливать теперь или во все срезать. Вопрос: подскажите как мне их открутить, что можно попробовать???

Опубликовано

Причина думаю найдена. В шрусах. По вращал их за внутреннюю часть (со стороны редуктора). Имеется люфт, с обоих сторон так, с левого колеса чуток поменьше.

Люфт сильный? В градусах сколько будет?

Пытался открутить их, да они хрен идут, обломал шестигранник в одном болту, буду высверливать теперь или во все срезать. Вопрос: подскажите как мне их открутить, что можно попробовать???

Покупаешь новые болты, эти тупо срезаешь болгаркой (головки), можно и дрелью сосверлить. Снимаешь вал, к каждому обломку привариваешь гайку и пытаешься болт немного закрутить. Далее аккуратно болгаркой срезаешь то, что выкрутилось из ступицы со стороны колеса (ржавый конец) и выкручиваешь обломок как обычный болт. Естественно, "помогаешь" керосином, WD-40, нагревом, и т.п. Кстати, со стороны редуктора болты как правило, легче откручиваются, и еще: будешь варить - снимай клемму с аккумулятора.

Опубликовано

В градусах сколько даже не знаю, но явно не так должно люфтить.

Я смотрю заебисто как то их менять. У меня была другая такая же Е34, там тоже что то стучало, менял шрус как раз, так в сервисе великий таджикистон поменял мне без нагрева всякого. Правда шестигранником грани срезались, он звездочками полез и у него все получалось. В принципе не скажу что он мучился с ними долго так. На выходных буду пробывать менять. В теме отпишусь что и как пришлось сделать.

Опубликовано

При таких симптомах нелишним будет проверить состояние гуммилагеров. Стук на резких нагрузках может быть и из-за них...

+1 Возможно что балка лупит по кузову.

Опубликовано

меняли полуось всю целиком, в тазомагазе купил переходник под вороток полуметровый, попшикали вэдехой и всё прекрасно открутилось и даже закрутилось на старые болты.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дело было в эластичной муфте! Поменял и всё прекратилось! Шрусы тоже заменил, но ничего пилить, наваривать мне не пришлось, даже звездочки не понадобились. Было преобретено в магазине русь хорошая бита с шестигранной головкой на 8, вд-шкой всё это дело залил и маленькой кувалдочкой обстучал болты. И всё отвернулось!:) удачи всем в замене шрусов!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...