vakula Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Нужна помощь. Появился стек в районе 5-ог 6-ого целиндра - сцепление. По звуку похоже на кучу гаек забытых в поддоне, газу даёшь проподает вибрация и уменьшается стук? Что может греметь и на холостых потряхивает??? Цитата
Shark-E21 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 При нажатии на педаль сцепления пропадает? Цитата
vakula Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 Сцепление выжимаю не помогает. стук остаётся. Цитата
Кирыч) Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 пипец коленвалу.скоро вылезет кулак дружбы Цитата
gonzoopera Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 маховик двухмассовый у тебя? Если да то как бы не прискорбно это звучало, ТЫ ПРОСТО ПОПАЛ на 40000)))), почему он!? Когда-то я тожде задал себе этот вопрос. На ХХ звук (стук) глухой равномерный, да? Если даешь где-то оборотов 1000=1100 он затихает да? А камень подводный, стук маха не услышишь снизу, его оч. слышно в районе мотора сверху а именно середина, 5-6 кател. Сам был жертвой ситуации. Если бы стуканул шатун он бы при возрастании оборотов стучал бы сильнее, да и на этом моторе трудно загубить поршневую группу и все что с ней связанно, конечно если масло про.....ть. Твой мотор любит постоянно свежее масло, будешь лить свежак будет долго служить, м30б30 оч. живучий мотор. Он не крутящийся, но довольно мощный. Сцепление у тебя как работает, с рывками при переключении, чтоб было мягкое переключение со скорости на скорость сцеплением не дорабатываешь ( не подбуксовываешь)? На ходу сбросив скорость и резко нажав чувствуешь рывок (удар в зад)? Если всё это есть то результат всего выше сказанного очевиден. Если интересно, то можем пообщаться поповоду твоего мотора Цитата
Shark-E21 Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Двухмассовый можно без проблем махнуть на одномассовый, с заменой сцепления.. Будет дешевле 40 000... Цитата
gonzoopera Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 да а трусит из-за дисбаланса рабочей области маха и сердцевины, когда демпфер выходит из строя, тот-же принцип диска сцепления у которых одномасовый мах Цитата
gonzoopera Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 тоже дело, с более ранних моделей, будет чуть жоще, но за то крутиться будет быстрее мотор, но!! движком тормозить будет труднее в некоторых случаях. Просто придр....ся надо. с др. стороны он был предназначен для комфортной езды на е34 (двухмас.) Цитата
vakula Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Опубликовано 19 июня, 2011 Маховик одномассовый. Звук глухой равномерный,заехал к знакомым слесарям послушать, один говорит шатун,другой говорит не он, если шатун то звук звонкий а у меня глухой. Если даешь где-то оборотов 1000=1100 он не затизает а как-то смешивается в единый шум. (На ходу сбросив скорость и резко нажав чувствуешь рывок (удар в зад)- и это тоже иногда присутствует но не всегда. Где-то в августе собраля на юга - не хотел бы с таким звоном ехать, страшно!!! Цитата
vakula Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Опубликовано 19 июня, 2011 Значит маховик не просто балванка круглая??? Цитата
Кирыч) Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 короче снимай подон и смотри вкладыши дело быстрей будет,а то вылезет еще кулак дружбы Цитата
vakula Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 Ура , разобрался . gonzoopera был прав. Маховик. Снял коробку да у меня двухмассовый, покрутил руками ,пошатал, он болтается во ве стороны ,причём с характерным звонким звуком. поставил одномассоый мах корзину и диск с моей старое Е23. Пропал шум ,вибрация да и вроде порезвее с место стартует. Цитата
gonzoopera Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 чтоб уничтожить м 30, ой как надо его перегреть!!!!!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Ура , разобрался . gonzoopera был прав. Маховик. Снял коробку да у меня двухмассовый, покрутил руками ,пошатал, он болтается во ве стороны ,причём с характерным звонким звуком. Очень вовремя ты это заметил. Сход маховика в таком случае - дело сравнительно недолгого времени и _всегда_ приводит к тяжелым аварийным поломкам. Так что еще и машину спас. И кстати, на всех двигателях болты крепления маховика затягиваются с охрененным моментом - болтаться он ну никак не должен. поставил одномассоый мах корзину и диск с моей старое Е23. Пропал шум ,вибрация да и вроде порезвее с место стартует. Ну это можно сказать, повезло, что так, вообще по всем правилам маховик балансируется в сборе с коленвалом и даже со сцеплением. В свое время заменили так маховик на двигателе от "Бычка" (Д-245.12), тоже удачно, но можно и "попасть" при неудачном сочетании дисбалансов маховика и коленвала. Цитата
vakula Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Опубликовано 1 июля, 2011 Значит повезло. всё работает нармально. пропала вибрация и зву не дизельный. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.