Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте.Значок масленки стал гореть дольше при запуске и немного неприятно,хотя вроде все прикрутил на место.горит не совсем долго,но секунды 3 пока стартер крутит и чуть после.масло ZIC 10w-40 полусинтетика.может кто сталкивался?

Опубликовано

На моём м50 пропал такой касяк после замены прокладки между блокком и маслянным стаканом))Пробег около 500

Сейчас ооочень редко, можт раз в месяц когда стоит долго, максимум 1 секунду горит)))

Опубликовано

м50б20 после 5 минут простоя ситуация повторяется но уже с меньшим интервалом.между прочим насчет масляного стакана-да, что-то подозрительное в том районе.по клапану-когда чистил блок в каналы попали кусочки прокладки.прокладка масляного стакана легко меняется?это там где он к блоку прикручивается?

Опубликовано

такаежа фигня мотор перебрал при заводке давления горит 2 секунды на рабочем двигателе м20б25,хотя перед заводкой прокачивал мотор крутил насос масло везде разошлось хорошо и от руки крутил,мое мнения просто масленая система большая поа все прокачает

Опубликовано

поведал знакомому свой рассказ он говорит ставь фильтор ман ии= все пройдет я начел читать форому и вот что нашол )))

 

 

Рассказываю. Был у меня Е28 520i. Потребовал он хирургического вмешательства.

Перебрал полностью мотор. Отмыл весь изнутри.

Всегда до этого пользовался фильтрами Mann.

А друг, который торговал з/ч в сервисе Mеrcedes и сам ездил на 210ом посоветовал мне Knecht и сказал, что они возят только их или оригинал.

Согласился , взял.

 

Первый запуск мотора. Лампа давления как и положено горела секунд пять и потухла. Т.е. всё ок. Прогрел машину, поехал домой..

Сутра на работу, ключ на старт - лампа опять не гаснет секунд 5-6. Чё за ерунда думаю...После работы ситуация повторилась. Обзвонил магазины з/ч - нигде нет Мана. Блин ... Пришлось брать какой был - т.е. KS. Ситуация повторяется!!! Опять лампа не гаснет секунд 6 или 7. Я в панике!! Обзвонил оставшиеся магазы - и о чудо! в одном из них остался последний без упаковки, но новый фильтр Mann. Я прям около их магазина меняю фильтр и на работу. После работы ключ на старт - лампа потухла после второго оборота стартера!!!!(в процессе пуска двигателя, а не во время его работы)

Вывод я сделал один - на М20 - маслянный фильтр ТОЛЬКО Mann. После этого никогда не рисковал.

Опубликовано

Меняется легкоГенератор скинешь, и отвернёшь стакан)))возможно и ГУР, непомню, давно менял.Лучше поменяй ещё и маленькую прокладку крыжечки, в которую датчик давления вкручивается, потом геморойно будет ей менять на месте если потекёт))

Опубликовано

между почем в корпусе воздушного фильтра есть надпись mann а на оригинальном фильтре вообще не указана фирма , только маде ин словакия , откуда люди взяли что оригинал это мале (кнехт)!?

Опубликовано

Постоянно заказываю масляные фильтры только оригинал. Только поледний пришёл с эмблемой BMW и made in slovakia. Остальные с "ромбиком" Кнехт...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...