romanm5 Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Давно уже задался идеей, но никак пока не могу реализовать. Ходит легенда, и даже есть несколько таких машин, где в редуктор в блокировку вставлена какая-то шайба, которая и поджимает блок. Есть у кого идеи, как сделать еще один такой же? Цитата
Diesel Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Так есть блокировки дифференциалов, например здесь: www.diffsonline.com www.kaazusa.com www.birdsauto.com Цитата
Combat Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 http://www.osgiken.net/products/superlock.html Цитата
A1exius Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Насколько знаю, в тазовых блокировках шайбами регулируется преднатяг. Все блокировки сделаны по одному принципу, так что, думаю у бэх так тоже сделать можно. Вот нарыл про блокировки для таза http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=26 Цитата
Diesel Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 а сколько они стоят то? Не дороже выхлопа Суперспринт А если серьёзно, около 1000-1500$. На бёрдз авто они стоят 700-800 фунтов. Цитата
romanm5 Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Опубликовано 18 июня, 2011 Выхлоп СС с установкой мне обошелся в 21000р.:) Так я не очень понял - если подложить шайбу, степень блокировки увеличится? Дрифтить лучше получится? Цитата
A1exius Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Да, преднатяг увеличится. Насчет дрифтить лучше - не знаю... А тебе какая степень блокировки нужна? Я слышал, что диф заваривают на тех машинах, которые только и дрифтуют, но это не для повседневных машин. Цитата
romanm5 Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Опубликовано 18 июня, 2011 да, завареный это круто, но ездить каждый день невозможно! если стоковый 25%, то хотелось бы 45-50:) Цитата
Diesel Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Выхлоп СС с установкой мне обошелся в 21000р.:) Роман, весь выхлоп или только задняя банка? Цитата
romanm5 Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Опубликовано 19 июня, 2011 центральная часть MG-Race, задняя суперспринт и все это сварить и сделать крепежи на 63мм. трубе:) Цитата
A1exius Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Рома, а там у тебя две 63-х трубы идут??? А от коллекторов до резонатора какой ширины трубы? Цитата
romanm5 Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Опубликовано 19 июня, 2011 от коллекторов до резонатора тоже 63мм. да, на протяжении всех машины 63мм. трубы:) Цитата
romanm5 Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 а если вскрывать редуктор, все сальники менять надо? а то я только-только центральный поменял... Цитата
A1exius Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Я думаю, можно попробовать аккуратно разобрать-собрать, а потом, если потекут, - поменять. Цитата
romanm5 Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 зачем двойную работу? заказал все новые сальники уже - завтра привезут. а подшипники надо менять? Цитата
Diesel Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 зачем двойную работу? заказал все новые сальники уже - завтра привезут. а подшипники надо менять? Я менял подшипники, всё-таки пробег мягко говоря немаленький. Они есть в подшипниковых конторах и стоят от совсем недорого до совсем дорого, от конторы зависит. Цитата
romanm5 Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 а есть контакты подшипниковых контор, а то они только из германии 2-3 недели, а мне до выходных нужно:) Цитата
Diesel Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 а есть контакты подшипниковых контор, а то они только из германии 2-3 недели, а мне до выходных нужно:) Вообще, у вас есть неплохие конторы podshipnik.ru и www.bergab.ru. У них должны быть. Цитата
M.Schumacher Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Слышал от знакомых дрифтеров, что можно увеличить блокировку путем замены масла на более густое и залив его выше отметки максимум. Так ли это? Мне конечно с трудом верится, а вдруг.. У кого какие мнения на это? Цитата
romanm5 Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 может это и увеличивает блокировку, но не намного и плохо скажется на надежности:) Цитата
M.Schumacher Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Вот даже не знаю стоит ли заморачиваться с этим. У меня редукток без самоблока или сразу лучше купить с блоком? Цитата
romanm5 Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 конечно купить с блоком - разница будет колоссальная! Цитата
romanm5 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 я кстати увеличил:) читать здесь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.