dubrovinds Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Парни,всем привет,может кто мне советом поможет! Купил 525iX M50B25(Vanos) 95г.в. - не заводилась! Перебрал стартер,поменял клапан топливной обратки - завел,но каптила через чур,оказалась лямбда оторвана,заменил от X5.И вот плано дошел до сегодняшней проблемы.При запуске двигателя сразу глохнет,а если педалью разгазуешь,то обороты нормализуются,но "троит".Подумал на расходомер,поехал на диагностику,сказали:пропуски зажигания на 2-ом и 5-ом цилиндрах,не работает датчик температуры всасываемого воздуха,поставил все заведомо исправное-НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.Друг подсказал,что могут быть проблемы из-за подсоса воздуха.Тут же все разобрал:коллектор на герметик,шланги на хомуты,а предварительно все потрепаные края обрезал,собрал - ГЛОХНЕТ,ТРОИТ,а когда разгазуешь,ПОДГЛЫХАЕТ,но пытается работать.Но самое главное,что на динамике ни как не сказывается,когда тронешься авто как-будто подменили - ПУЛЯ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ,НЕ МОГУ СООБРАЗИТЬ Цитата
Stason34 Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Я бы заменил катушки (можно с работающих цилиндров махнуть), свечи, на всякий случай регулятор давления(стоит совсем не дорого) а ещё лучше к нормальному диагносту с нормальным компов где всё читается,а ещё померил бы компрессию для справки) Цитата
dubrovinds Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Опубликовано 18 июня, 2011 Я бы заменил катушки (можно с работающих цилиндров махнуть), свечи, на всякий случай регулятор давления(стоит совсем не дорого) а ещё лучше к нормальному диагносту с нормальным компов где всё читается,а ещё померил бы компрессию для справки) Все это уже проделано,а оборудование там достойное и парни провереные,не первый год общаюсь,только результат тот же - МАШИНА НЕ РАБОТАЕТ! Цитата
Deymos666 Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 -свечи -колпачки -проверить РХХ -бензонасос(давление) -форсунки(могт лить) -лямбду лучше поставить родную, все же с на х5 другой мотор, соответсвенно другие характеристики.Попробуй просто скинуть ее для начала и посмотри изменится ли работа. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 ну и соответственно датчик температуры всасывоемого воздуъа он в ДМРВ стоит, надо менять весь. Погоди трогать ДМРВ, есть еще датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, справа от дроссельной заслонки он стоит. Цитата
dubrovinds Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Опубликовано 18 июня, 2011 Погоди трогать ДМРВ, есть еще датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, справа от дроссельной заслонки он стоит. Да, я за ним сегодня ажно в Красноярск матался(170 км.),из 10 штук нашел один рабочий 2,5КОм, его неисправность диагностика и показывает,но как только ошибки обнулят при запуске двигателя опять выпригивает ошибка - "неисправен датчик температуры всасываемого воздуха"! Цитата
dubrovinds Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Опубликовано 18 июня, 2011 -свечи -колпачки -проверить РХХ -бензонасос(давление) -форсунки(могт лить) -лямбду лучше поставить родную, все же с на х5 другой мотор, соответсвенно другие характеристики.Попробуй просто скинуть ее для начала и посмотри изменится ли работа. Но при неисправности этого оборудования авто не ехал бы,а у меня метет как не нормальный Цитата
dubrovinds Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Опубликовано 18 июня, 2011 -лямбду лучше поставить родную, все же с на х5 другой мотор, соответсвенно другие характеристики.Попробуй просто скинуть ее для начала и посмотри изменится ли работа. Если отключаю,то черный дым и обороты при запуске до 3-ех тыс. поднимаются. Да и расход в целом не такой уж и страшный для полного привода,600км. на 70л. из них 300км. по трассе со скоростью 130-160км/ч Цитата
Deymos666 Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 не факт, на холостых писающие форсы заливают, а при открытой заслонке будет рвать, т.к. топлива много поступает. Цитата
dubrovinds Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Опубликовано 18 июня, 2011 не факт, на холостых писающие форсы заливают, а при открытой заслонке будет рвать, т.к. топлива много поступает. Даже если льют,глохнуть ведь не должна,или я ошибаюсь? Цитата
Deymos666 Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 все возможно! луший способ снять и проверить на стенде заодно промыть и давление в системе измерить, тогда уже систему подаи топлива можно отбросить будет! катализатор кстати не развалился? Цитата
dubrovinds Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Опубликовано 18 июня, 2011 все возможно! луший способ снять и проверить на стенде заодно промыть и давление в системе измерить, тогда уже систему подаи топлива можно отбросить будет! катализатор кстати не развалился? А про катализатор не знаю,а как проверить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Снять его и потрясти, если развалился - будет греметь. Цитата
dubrovinds Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Опубликовано 19 июня, 2011 Снять его и потрясти, если развалился - будет греметь. Катализатор в норме,что еще ума не приложу Цитата
Dikiy Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Посмотри, что кажет ДПДЗ - если ошибки нет, но периодически висит на максимуме, то форсунки будут лить на ХХ при неисправном ДМРВ и неправильной лямдбе - у Х5 система управления Сименс, а у М50В25Ту - Бош(насчёт полноприводных не уверен, прошу уточнить), так что ответ на вопрос, что она делает на твоей машиене понятен... ничего, у них разные диапазоны рабочих напряжений. Если пропуски зажигания, то начни с малого, сними катушки и посмотри состояние их наконечников, и как вариант побрызгай силиконовой смазкой, на некоторое время может помочь. Цитата
dubrovinds Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 Замена лямбды на BOSCH не помогло,поставил от ВАЗ, от Мэрса, ни какого результата!!! Вот только заметил такую закономерность, когда отключаю аккумулятор, то при запуске дигателя, первые 2-3 раза не глохнет, только стоит подтраивает, а обороты стоят как вкопаные, 700 примерно. Цитата
Dikiy Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Замена лямбды на BOSCH не помогло,поставил от ВАЗ, от Мэрса, ни какого результата!!! Вот только заметил такую закономерность, когда отключаю аккумулятор, то при запуске дигателя, первые 2-3 раза не глохнет, только стоит подтраивает, а обороты стоят как вкопаные, 700 примерно. Тебе нужна Бошевская SLH-25 от тазика. Мне кажется, дело в диагностике, нормальный мастер никогда не будет смотреть только наличие ошибок, он проверит все параметры. Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 А не нужно ставить лямбду от тазов и мерсов,нужно от bmw е34. Лямбда bosch стоит новая 2300 р., естественно целая со шнуром - не смертельные деньги, чем продолжать танцы с бубном. По теме - 90% что дело именно в лямбде, и чтобы нормально проверить ее работоспособность нужен родной диагностический сканер, а не гаженый мотортестер. Цитата
dubrovinds Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 Ну из-за лямбды же не глохнет машина? Цитата
Dikiy Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Ну из-за лямбды же не глохнет машина? хз, вполне, с отключенной не должна Цитата
dubrovinds Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 Ну что теперь,предется заказывать новую (полюбому китай),т.к. контрактных в наличии нет! Цитата
dubrovinds Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 А что по поводу того,что не глохнет,после скидывания клемы "-"? Цитата
dubrovinds Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Опубликовано 29 июня, 2011 Парни всем привет, ПОБЕДА, работает как часы. Оказалось, что уроды, которые снимали мотор для экспертизы, при его установки подключили все 5 фишек (Vanos, 2 температурника тосола, температура всасываемого воздуха и клапан вентиляции бака) хрен пойми как, благодаря профессиональному диагностическому оборудованию, данная проблема и была найдена. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.