Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил форсунки, поставил, завёл машину, её стало страшно троить, проработала минуты 3 в таком состоянии. Потом снял форсунки и понял что одна или 2 не льют вообще. Поставил старые и катаюсь. Не особо хорошо разбираюсь в нюансах работы двигателя, поэтому хотел спросить, не опаснен ли такой режим работы двигателя (без 2-х форсунок) в течении 3-5 минут?

Опубликовано

нее, такой фигнёй не хочу заниматься.

угум-с... это, что у тебя произошло - не фигня, ну подумаешь- не пошло - отправил назад, еще пришлют, может и не раз))))) зато не тазиковские... хотя там новый BOSCH!

Опубликовано

угум-с... это, что у тебя произошло - не фигня, ну подумаешь- не пошло - отправил назад, еще пришлют, может и не раз))))) зато не тазиковские... хотя там новый BOSCH!

Другу заказывали на 520, пришли, поставили, машина полетела. Совершенно другая динамика. Вот и себе решил, но косяк...

Опубликовано

Новые форсунки стоят 18 тыс. Но оно того стоит - после их установки я от многих проблем избавился..

я не против ориджинал, наоборот, 2-я руками "за", но не всяк имеет возможность отдать 18к за новые форсы.

(еще 18 и можно донора приобрести)))

Опубликовано

какая разница родные форсунки или от ваза? все эти форсунки бош а не ваз таз,подбирать по производительности покупаиш и все ,а если приходиш и в магазине скажеш что на бмв форсунки ценик взлетает в 10раз :nud:

Опубликовано

Я на немецком ебее брал. Вроде 60 евро отдал, гарантия год

 

То что форсунки не работали ничего страшного. В более продвинутых блоках управления, при пропусках зажигания в цилиндре, отключается форсунка полностью, дабы катализатор не оплавился и глушак не рванул.

Опубликовано

Новые форсунки стоят 18 тыс. Но оно того стоит - после их установки я от многих проблем избавился..

 

:ahtung: Я за 14300 6 штук новых 550сс взял...

Опубликовано

но не всяк имеет возможность отдать 18к за новые форсы.

Поменять авто на ТАЗ - там форсунки дешёвые.... Б\у - это всё ж лотерея, никто не знает, как они себя поведут на следующий день после установки.

Опубликовано

Поменять авто на ТАЗ - там форсунки дешёвые.... Б\у - это всё ж лотерея, никто не знает, как они себя поведут на следующий день после установки.

ну сколько можно кривляться и "путать" ТАЗ и BOSCH??? такими темпами мне лемфердерскую подвеску теперь снять и оригинал поставить??? :aa9:

Опубликовано

brendel ты наверное не в курсе, что bosch выпускает форсунки для определенного двигателя, а не просто так, а кто сколько захочет цену поставит. Форсунка от ТАЗа за 500 рублей - это не форсунка от BMW за 3500. ЭТО РАЗНЫЕ ФОРСУНКИ. Если так экономия горит в заднем месте, не надо ее вешать на других и поганить мотор.

Опубликовано

brendel ты наверное не в курсе, что bosch выпускает форсунки для определенного двигателя, а не просто так, а кто сколько захочет цену поставит. Форсунка от ТАЗа за 500 рублей - это не форсунка от BMW за 3500. ЭТО РАЗНЫЕ ФОРСУНКИ. Если так экономия горит в заднем месте, не надо ее вешать на других и поганить мотор.

форсунка не ОТ таза, и не ОТ bmw,а ОТ bosch. и тема о восстановленном оригинале, где, как оказалось 2 из 6 забиты...

мне вообще интересно кто и как их восстанавливает? BOSCH разбирает-дефектует-собирает? так они завальцованы раз и навсегда. химией чистит как на любой чистке инжекторов? и на кого я тут вешаю экономию? я высказал СВОЕ мнение.

suum cuique

Опубликовано

ну сколько можно кривляться и "путать" ТАЗ и BOSCH??? такими темпами мне лемфердерскую подвеску теперь снять и оригинал поставить??? :aa9:

Ну у тебя же лемфордерская подвеска от БМВ, а не от ТАЗ, так же? :) :) :) Форсунки для ТАЗа и дя БМВ всё ж разные, и, думаю, разница в стоимости не просто так "кому-то захотелось"... Ну и восстановленные форсунки - что-то официально в продаже таких не видел, только новые...

Опубликовано

но она же от лемфа, а не от BMW))))))))))) как и форсы от боша))))))) а вообще - у меня пока родные стоят, но если придется менять предпочту б.у. и восстановленным - новые.

Опубликовано

Народ, чего срач разводите, весь автопром уже давным-давно поделен - кто-то делает сам автомобиль, кто-то - комплектующие для него. Просто автомобиль дошел до такого уровня в своем развитии (причем довольно давно), что сделать все на одной фирме не представляется возможным (причем отечественных автозаводов это тоже в какой-то мере касается). Нахрен тому же ВАЗу или BMW делать у себя например, форсунки или рулевые тяги - их проще и дешевле заказать у того, кто на этом уже "собаку съел" (и разработать совместно с ними, если есть такая необходимость). Весь мир по этому принципу работает, и нечего удивляться. Другое дело, что кто-то поставляет комплектующие на конвейер, а кто-то довольствуется вторичным рынком, но тут уже вопрос не только и не столько технический, сколько политический.

Опубликовано

Угу. Она для БМВ, а не колхоз с других машин "потому что дешевле".. :))))))))))))))))))))

сегодня вот обзвонил в Гомеле(беларусь) фирмы по установке стекол... 2250р. с установкой... для Е34... в наличии сколько хочешь... но произведено в китае!!! но для е34, но в Китае!!! поеду искать что-нить получше, а то за роуминг отдал уже больше чем обойдется бензин))) и хватит нам флудить в этой теме - накажут))) :comrades:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...