Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил двигатель М50б25 91г. В нем поменял различные пластмаски, датчики, прокладки, резиночки и т.д. В общем практически все. Притер клапана, заменил маслосъемные колпачки, в поршневой заменил колечки. Ставил стандартные, не ремонтные, так как первые ремонтные еще большие, а стандартные еще в крайней зоне допуска. Т.е. по середине так сказать, допуск износа цилиндров. Поршня не трогал, цилиндры не трогал. Сегодня завел двигатель,вышло две проблемы:

1) Не работает датчик давления масло. Не горит масленка вообще. Думаю, что перепутал провода - не тот разъем подключил. Я подключил коричневый и серый провод. Какие нужно? В ЕТК не нашел в разделе DME.

2) Очень сильно жрет масло. На ХХ дымит. При нажатии газа как в тумане. Все так плохо и назад снимать и вскрывать двигатель?:(((( Из-за чего может дымить?? Сам двигатель работает ровно, не колбасит, не шумит. в общем супер.

Опубликовано
2) Очень сильно жрет масло. На ХХ дымит. При нажатии газа как в тумане. Все так плохо и назад снимать и вскрывать двигатель?:(((( Из-за чего может дымить?? Сам двигатель работает ровно, не колбасит, не шумит. в общем супер.

Сколько времени двигатель работал после установки на авто, чтобы делать такие выводы? Может все проще - в глушителе масла дофига, вот оно и выгорает? Что с дымом из трубки вентиляции картера?

Опубликовано

Может из-за замены колец? Старые то уже притертые были к цилиндрам, а новые притираются, вот и масло берет. А сколько действительно двиг поработал?

Опубликовано

Сколько времени двигатель работал после установки на авто, чтобы делать такие выводы? Может все проще - в глушителе масла дофига, вот оно и выгорает? Что с дымом из трубки вентиляции картера?

 

Двигатель в общей сложности проработал 30-60 минут за сутки. Не больше. А откуда в глушителе масло? Насчет вентиляции картера - не смотрел, гляну завтра. Но при открытии масляной крышки дыма и пара нет.

 

Может из-за замены колец? Старые то уже притертые были к цилиндрам, а новые притираются, вот и масло берет. А сколько действительно двиг поработал?

Была тоже такая мысль, но товарищ сказал что после расточки и установки новой поршневой и хонинговки двигателя будет масло жрать и дымить, а после только замены колец - не должна. Если все же из-за притирки колец, то какой срок на ХХ ее держать?

Опубликовано

Двигатель в общей сложности проработал 30-60 минут за сутки. Не больше.

И что, сильно уровень упал? Течей нигде нет?

А откуда в глушителе масло?

Мало ли, случайно попало, хотя дефект дурацкий конечно. Хотя если выпускная система новая, тады ой.

Насчет вентиляции картера - не смотрел, гляну завтра. Но при открытии масляной крышки дыма и пара нет.

Надо именно трубку вентиляции картера снимать и смотреть, если из-под крышки дым идет при наличии вентиляции картера - это уже двигателю пришел толстый полярный лис.

 

Была тоже такая мысль, но товарищ сказал что после расточки и установки новой поршневой и хонинговки двигателя будет масло жрать и дымить, а после только замены колец - не должна. Если все же из-за притирки колец, то какой срок на ХХ ее держать?

Ну можно еще час-полтора, потом можешь и нагрузку давать (ездить в смысле).

Опубликовано

Короче по своему опыту скажу(правда двигатель перебирал вазовский) - при первом пуске обгорает и выгорает то чем мыл мотор внутри и снаружи(в моем случае было дизтопливо) все и правда как в тумане, потом проходит.

Опубликовано

И что, сильно уровень упал? Течей нигде нет?Мало ли, случайно попало, хотя дефект дурацкий конечно. Хотя если выпускная система новая, тады ой.Надо именно трубку вентиляции картера снимать и смотреть, если из-под крышки дым идет при наличии вентиляции картера - это уже двигателю пришел толстый полярный лис.

Ну можно еще час-полтора, потом можешь и нагрузку давать (ездить в смысле).

 

Не, выпуск старый, но все равно.. как туда может масло попасть. Ну посмотрим, мало ли.. за пару часиков же должно выгореть. Трубку сегодня вечером сниму и гляну. ЕЕ прям от крышки снимать и в дырку смотреть или снимать из гофра надо?

 

блок не точили в нем элепс- то есть овал ,а кольца новые без овала вот и прикидывай

Да, это первая мысль вголову пришла и самая правдоподобная. Но появляется вопрос: притрутся ли кольца и через какое время? Или надо все же снова лезть в мотор?((

 

Короче по своему опыту скажу(правда двигатель перебирал вазовский) - при первом пуске обгорает и выгорает то чем мыл мотор внутри и снаружи(в моем случае было дизтопливо) все и правда как в тумане, потом проходит.

Кстати по поводу эллипса - у мотора сколько пробег?

300 тысяч

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...