timafei525 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Там 3 выхода, можно ли тестером определить неисправность датчика? Цитата
Dimas68687 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 да можно,это потенциометр и он разбирается.тока собирать надо аккуратно Цитата
timafei525 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 если можно то как? и какие должны быть показания? Цитата
Defender_58 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 а кто расскажет как правильно выставить болт регулировки заслонки?(((((а то до меня искрутили всё(((выставил на глазок штоб хх 650-700 были и шептала ровно, но хочется поточней выставить. Цитата
Combat Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Насколько я знаю - заслонка полностью закрывается и х. ход регулирует клапан в обход заслонки. Цитата
bratan Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 На м50 ДПДЗ жетско прикручивается и регулировке не подлежит. По крайней мере я не видел реглировкой. Цитата
Defender_58 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Точно полностью закрывается?)))0 И ещё кстати, тут попадалась темка про проверку сопротивления ДПДЗ,у меня нна закрытой вместо 4кОм показывает 4.5.....Приоткрываешь заслонку процентов на 30, показывает 4.0 А на полностью открытой вместо 1 показывает 1.5 кОм...... Цитата
Dimas68687 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 чистить спиртом.значния в ТИСе.как разбирается-ножом открывается. Цитата
Defender_58 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 разбирать знаю как,а смысл есть чмстить?))) И чем чревато смещение данных на 0.5 кОм? Цитата
A.B.C Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Насколько я знаю - заслонка полностью закрывается и х. ход регулирует клапан в обход заслонки. При полном закрытии ДЗ возможно её заклинивание о стенки ДП. Если между ДЗ и ДП нет кольцевого зазора( около 0.05 мм, у меня зазор 0.04 мм) при резком отпускании педали газа обороты могут провалиться ниже оборотов ХХ, и даже дв-ль млжет заглохнутью. Это моё мнение. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 При полном закрытии ДЗ возможно её заклинивание о стенки ДП. Если между ДЗ и ДП нет кольцевого зазора( около 0.05 мм, у меня зазор 0.04 мм) при резком отпускании педали газа обороты могут провалиться ниже оборотов ХХ, и даже дв-ль млжет заглохнуть. Это моё мнение. Мнение неверное - обороты падают не мгновенно, регулятор холостого хода тоже никто не отменял, да и быстродействия мозгов с лихвой хватит, чтобы отследить подобную ситуацию. Цитата
Defender_58 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Вот в том то и дело, на глаз выворачивал болт как на другом авто, потряхивает двигатель, я в жару при трогании в гору двигатель чуть ли невыпрыгивает.... Чуть прикрыл заслонку, двигатель непрыгает, и работает ровнее, но это ещё не предел закрытия заслонки, вот в чём вопрос))) Цитата
Dimas68687 Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 ослабить крепление оси заслонки и закрыть вручную.А вообще если холостые 800 и не глохнет можно забить Цитата
Defender_58 Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 обороты 650-700 неплавают, ничо вроде.....но хочется почеловечьи всё))))0 Цитата
Esculap Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 разбирать знаю как,а смысл есть чмстить?))) И чем чревато смещение данных на 0.5 кОм? Сигнал с ДПДЗ считывается в виде напряжения, так что номинал сопротивления не имеет особо значения. Главное, чтобы сопротивление изменялось плавно, а не рывками. Проверить можно только стрелочным омметром. Цитата
Defender_58 Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Вот и я также думаю, нехрен и лезть в него..... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.