Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

E34 M20 B25 89г

Поделитесь опытом, если температура во время езды держится без пяти 12, а когда стою в пробке подкрадывается до рабочей, но стоит начать ехать как опять остывает.

Сегодня заменил термостат, поставили на 80C вроде, заменили антифриз заодно, подрочили на холостых - довели до рабочей температуры, визкомуфта включилась пропелер загудел,всё по феншую. Когда сел и поехал, блять температура опять застопорилась на без пяти 12.

Что за хрень, что мы сделали не так?

Опубликовано

Новый термостат - не значит хороший, попробуй его вскипятить и посмотреть, как клапан открывается. И когда закрыт - нет ли щелей у клапана. Посмотри также состояние термостатной коробки - вдруг через раковину где холодная жидкость подпускает. Еще вопрос, что показывает указатель, может его датчик сдох?

Опубликовано

у меня тож так стоит на холостых почти вся шкала не доходя до красной зоны педалькой поиграеш падает на глазах до середины,вообщем мя не больно это напрегает лижбы не не наоборот было)))) и машина такаежа и год такойже как у тя

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

блин да вы счастливые у кого проблемы с охлаждением все мучаются с перегревом....а у вас все в шоколаде.......как на новых авто....у брата ланцер у отца лачети....чтоб они нагрелись и включился вентилятор надо под солнцем в жару метров 200 ехать на первой по калдобинам.....а так при езде около 80 градусов..... так что радуйтесь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...