Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер!

Очень часто (постоянно) гаснет приборная панель, бывает на ходу просто отключается и несколько минут ничего не работает, немного проедешь и ура, заработала. Суточный пробег постоянно обнуляется и язык то ли итальянский, то ли испанский, но только не немецкий. При запуске двигателя приборка не работает (кроме тахометра), а если довести до 3000 оборотов то все включается. Устал я от этого)))

В сервисе сказали, что надо менять приборку, но я вычитал в интернете, что достаточно заменить конденсаторы.

535i E34. Приборная панель с серой задней крышкой (GEN I), должно быть 5 конденсаторов. А вот где они располагаются и какие они?

Заранее спасибо!

Опубликовано

Они внутри, на плате находятся, если сам не знаешь, лучше отдай знающему человеку сделать, кстати насчет твоего глюка - не помешает также пройти паяльником по местам пайки - от многолетней вибрации и перепадов температуры они запросто могли разрушиться.

Опубликовано

Они внутри, на плате находятся, если сам не знаешь, лучше отдай знающему человеку сделать, кстати насчет твоего глюка - не помешает также пройти паяльником по местам пайки - от многолетней вибрации и перепадов температуры они запросто могли разрушиться.

 

Ну то, что они внутри приборки - это я знаю) У меня в наличии 2 приборные панели и обе с аналогичными глюками, вот и хочу на одной из них пошаманить. На одном сайте читал, что в зависимости от неисправного конденсатора разные последствия и там они перечислены. Все как у меня, только вот какие именно конденсаторы, на какую неисправность влияют не написано.

Опубликовано

Негодный "электролит" как правило, со вздутым верхом, такие сразу в помойку. Если таких больше половины, желательно заменить все - наверняка приборка либо подвергалась перенапряжению или переполюсовке (маловероятно), да и просто при таком раскладе даже те, которые на вздуты, скоро таковыми будут. Электролиты здесь стоят одни из дешевых и распространенных, на любом радиорынке их, как грязи, только температурный диапазон лучше выбирать до 105 градусов, а не до 85.

Опубликовано

Негодный "электролит" как правило, со вздутым верхом, такие сразу в помойку. Если таких больше половины, желательно заменить все - наверняка приборка либо подвергалась перенапряжению или переполюсовке (маловероятно), да и просто при таком раскладе даже те, которые на вздуты, скоро таковыми будут. Электролиты здесь стоят одни из дешевых и распространенных, на любом радиорынке их, как грязи, только температурный диапазон лучше выбирать до 105 градусов, а не до 85.

 

Спасибо за ответ!

Вздутых не имеется. Подходил я с панелью в магазин радиозапчастей и попросил пальцем ткнуть, мол, где тут конденсаторы. На что получил ответ: Блин и так день тяжелый, а еще и ты тут ))))))))))))) да у тебя тут их сотни))))).

Вот и думай))

Опубликовано

Это действительно так, помимо "электролитов" есть еще керамические и пленочные, но те дохнут крайне редко. Значит, скорее всего задача упростится - достаточно будет повторно пропаять паяные соединения.

Опубликовано

Еще прочитал, что могут сдохнуть аккумуляторы (вроде 2 штуки), ведь постоянно сбрасываются данные. Где они в панели находятся и как выглядят? Есть ли им аналоги?

Опубликовано

Решил проблему путем замены задней крышки с микросхемой от другой панели и все заработало. Потому в багажнике уже 2 панели валяется)))

Спасибо всем за советы!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...