Greatszky Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 Прошу совета, хочу купить БИМЕР е34 525 i , но он с вклейкой. Модификация: 525 i (170 Hp) 1989 г.в. 300 000 км Легкосплавные диски Магнитола (Кассетная) Охранная система Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Рег-ка сиденья пассажира (по высоте) Регулировка руля (в 1 пл.) Салон (велюр) Усилитель рулевого управления (гидро) Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники (передние) Двигатель: масло от замены до замены. Фары "кошачьи глазки". Кузов: есть жуки, днище без проблем, пороги крепкие. Есть вклейка на номер кузова в ПТС. Машина в Лен. области, регистрация в СПб. По разговору с владельцем: Брал в прошлом году для себя (ноябрь 2008) ПО КУЗОВУ: днище переварил, порого крепкие, есть жучки: низ дверей, горловина бензобака, крышка багажника. ПО ДВИЖКЕ: капиталки он не делал, что было до него не знает (хотя брал для себя и ремонтом, я так понимаю, сам занимался): Заменил РАСПРЕДВАЛ, ГРМ, но тянет неочень, говорит, что надо смотреть форсунки. Масло не есть за время владения менял 2 раза, падения уровня не выявил. расход сейчас 15 литров (в маленьком городе, без пробок). ПО ВКЛЕЙКЕ: Обещал прислать фото номера кузова и ПТС в ПТС указано на основании чего вклейка: Номер установлен кустарным способом, Эксп. заключ. 632/29.11.2008 на учет ставил в МРЭО в Питере, на Маршала Блюхера (кстати в области ему отказывают снимать с учета, говорят: снимай там, где ставил.). Так вот он говорит, что когда ставил на учет, долго проверяли, заняло весь день, но в итоге поставили. ПО ЦЕНЕ: машина выставлена за 80 тыщ, отдает за 70! Нужен подробный совет, связываться или не стоит. Ведь цена привлекает! Цитата
Svgar Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 Если на разбор тогда можно взять. Вклека на кузов - это же кажись "вечный учет"? С учёта снять тяжко... Пло доверке отдаёт? Цитата
Greatszky Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Опубликовано 27 мая, 2009 Если на разбор тогда можно взять. Вклека на кузов - это же кажись "вечный учет"? С учёта снять тяжко... Пло доверке отдаёт? Нет, говорит со снятием в том же МРЭО. Сообщение склеено: [time]1243416770[/time] И почему на разбор? Хочу пару лет поездить. Цитата
Matrix2410 Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 У меня мотор с вклейкой и ни чё. Цитата
Greatszky Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Опубликовано 27 мая, 2009 У меня мотор с вклейкой и ни чё. Я спрашиваю про геморои со снятием и постановкой на учет и по поводу состояния движки, все это за 70, рассматривать или забить? Цитата
Svgar Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 У меня мотор с вклейкой и ни чё. Лёш, вклейка по двигателю и вину - совсем разные проблемы.... Цитата
Greatszky Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Опубликовано 27 мая, 2009 за 70 я бы забил А кокова ей реальная цена? Или совсем ведерко? Цитата
MMax Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 имхо...если хочешь ездить, то бабло отдавать только после постановки на учет + по своим желательно проверить. ну и готовить хотя бы 80к для начала ;) Цитата
Greatszky Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Опубликовано 27 мая, 2009 имхо...если хочешь ездить, то бабло отдавать только после постановки на учет + по своим желательно проверить. ну и готовить хотя бы 80к для начала ;) Имеешь в виду, в нее еще столько вложить надо? 80к ?? Цитата
MMax Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 ну тыж не думаешь, что за 80к ты получишь конфетку ;) Цитата
Greatszky Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Опубликовано 27 мая, 2009 ну тыж не думаешь, что за 80к ты получишь конфетку ;) [/quot ну тыж не думаешь, что за 80к ты получишь конфетку ;) e] Я думаю на 1,5 - 2 года по работе мотаться в городе, а после выбирать вариант в бюджете 250-300 килорублей. Что скажешь? Цитата
MMax Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 думаю надо сделать хорошую диагностику перед покупкой Цитата
bkb193 Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 У меня аналогичный двигатель, езжу по Москве, сам понимаешь, какое движение каждые день. у меня расход средний выходит в 12.5 литра.... 15 имхо многовато. надо диагностику хорошую сделать. Цитата
tihij Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 Если будешь брать за 70, то: - на вклейки - забить - ни в коем случае не пытаться чинить или улучшать. При первой серьезной поломке - на утилизацию и в разбор. Цитата
DjMaxx Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 При первой серьезной поломке - на утилизацию и в разбор. +1 по крайней мере нужно быть к этому готовым морально. Цитата
Bob Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 смысл есть только в случае выполнения будущих ремонтов своими руками, иначе будешь работать на мастерскую..... Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 У меня аналогичный двигатель, езжу по Москве, сам понимаешь, какое движение каждые день. у меня расход средний выходит в 12.5 литра.... 15 имхо многовато. надо диагностику хорошую сделать. нормальный расход, смотря как ездить, Цитата
Bob Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 12,5 офигенно адекватный расход для Москвы!!! у мну если не жадничать, то все 20, у жены на акценте (1500 на автомате) 10 литров по Москве, так ездит-кофе не прольёшь)))), так что 12,5 это респект))))) Цитата
Stels Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 уважаемый!!! может стоит поискать еще? Цитата
Maf Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 пару тыщёнок отвалишь при постановке на учёт и всё будет хорошо, тока не вижу смысла брать е34 с м20.... Цитата
Modjo Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 там 1 самый большой голяк это м20, а вклейка ерунда при наличии оригинальных фотографий. У меня тоже вклейка, это даже + к этой тачке так как мотор другой можешь впихнуть. Если я правильно понял что это б/н. Цитата
Vovan Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 там 1 самый большой голяк это м20, а вклейка ерунда при наличии оригинальных фотографий. У меня тоже вклейка, это даже + к этой тачке так как мотор другой можешь впихнуть. Если я правильно понял что это б/н. Вклейка на кузов! Если б была на двигатель,то это не страшно,а с кузовом уже более геморно! Цитата
Maf Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Вклейка на кузов! Если б была на двигатель,то это не страшно,а с кузовом уже более геморно! 1000-2000р и машина ставится на учёт и так же снимается ! Цитата
Deathswing Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 ИМХО ,как уже кто-то выразился - деньги отдавать владельцу при успешной постановке на учет на свое имя и быть готовым при серьезных проблеме(поломке) продать на разбор. Цитата
Bizon Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Надо думать не только о том, как поставить на учет, но и о том, как и кому ее потом продать. У нас в Туле, например, периодически бывают внутренние распоряжения ГИБДДшного начальства, которые запрещают любые действия с машинами, у которых есть вклейки. А в Тульской области гайцы вообще не ставят на учет такие машины. Сейчас в самой Туле с этим попроще, но многие стараются избегать скользких моментов. Для сравения, у моего друга знакомый (прокурорский работник) взял свежий Х5, у которого в документах написано "номера повреждены механическим способом", то бишь тачка угонялась или делалась под документы. Так вот этот Бумер он взял за 400 тыс. и поставил его на учет только благодаря связям. Есть связи, деньги и плевать на продажу? Вперед и с песней!:) Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 ИМХО Забрать по генералке на 3 года, убить и распилить. Цитата
Bizon Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 ИМХО Забрать по генералке на 3 года, убить и распилить. Точно, а потом оформить доки отдельно на движок, а остальное по запчастям продать. Даже и навариться можно! :oldd: Цитата
sergei008 Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Яб не рисковал..... а так смотри сам. Цитата
WereWolf Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 У меня с вклейкой по гнилью аж с 97 года и мне пофигу на это... Взял по генералке, сам снял с учета, сам поставил. А у тех, у кого еще нет вклеек, скоро будут по нашему-то коктейлю осенне-зимне-весеннему. Мало кто заботится о том, чтобы покрыть номер движка антикором, на крайняк маслом густым. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.