Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу совета, хочу купить БИМЕР е34 525 i , но он с вклейкой.

 

Модификация: 525 i (170 Hp)

 

1989 г.в.

 

300 000 км

 

Легкосплавные диски

Магнитола (Кассетная)

Охранная система

Рег-ка сиденья водителя (по высоте)

Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)

Регулировка руля (в 1 пл.)

 

Салон (велюр)

Усилитель рулевого управления (гидро)

Центральный замок

Электрозеркала

Электростеклоподъемники (передние)

 

 

 

Двигатель: масло от замены до замены. Фары "кошачьи глазки". Кузов: есть жуки, днище без проблем, пороги крепкие. Есть вклейка на номер кузова в ПТС. Машина в Лен. области, регистрация в СПб.

 

 

По разговору с владельцем:

 

Брал в прошлом году для себя (ноябрь 2008)

 

ПО КУЗОВУ:

днище переварил, порого крепкие, есть жучки: низ дверей, горловина бензобака, крышка багажника.

 

ПО ДВИЖКЕ:

капиталки он не делал, что было до него не знает (хотя брал для себя и ремонтом, я так понимаю, сам занимался):

Заменил РАСПРЕДВАЛ, ГРМ, но тянет неочень, говорит, что надо смотреть форсунки.

Масло не есть за время владения менял 2 раза, падения уровня не выявил.

расход сейчас 15 литров (в маленьком городе, без пробок).

 

ПО ВКЛЕЙКЕ:

Обещал прислать фото номера кузова и ПТС

в ПТС указано на основании чего вклейка: Номер установлен кустарным способом, Эксп. заключ. 632/29.11.2008

на учет ставил в МРЭО в Питере, на Маршала Блюхера (кстати в области ему отказывают снимать с учета, говорят: снимай там, где ставил.). Так вот он говорит, что когда ставил на учет, долго проверяли, заняло весь день, но в итоге поставили.

 

ПО ЦЕНЕ:

 

машина выставлена за 80 тыщ, отдает за 70!

 

 

Нужен подробный совет, связываться или не стоит. Ведь цена привлекает!

 

 

830fe27e.jpg

b5f47d59.jpg

d9499e76.jpg

f194cbc8.jpg

Опубликовано

Если на разбор тогда можно взять. Вклека на кузов - это же кажись "вечный учет"? С учёта снять тяжко... Пло доверке отдаёт?

Опубликовано

Если на разбор тогда можно взять. Вклека на кузов - это же кажись "вечный учет"? С учёта снять тяжко... Пло доверке отдаёт?

 

Нет, говорит со снятием в том же МРЭО.

Сообщение склеено: [time]1243416770[/time]

И почему на разбор? Хочу пару лет поездить.

Опубликовано

У меня мотор с вклейкой и ни чё.

 

Я спрашиваю про геморои со снятием и постановкой на учет и по поводу состояния движки, все это за 70, рассматривать или забить?

Опубликовано

имхо...если хочешь ездить, то бабло отдавать только после постановки на учет + по своим желательно проверить. ну и готовить хотя бы 80к для начала ;)

Опубликовано

имхо...если хочешь ездить, то бабло отдавать только после постановки на учет + по своим желательно проверить. ну и готовить хотя бы 80к для начала ;)

 

Имеешь в виду, в нее еще столько вложить надо?  80к ??

Опубликовано

ну тыж не думаешь, что за 80к ты получишь конфетку ;)

[/quot

ну тыж не думаешь, что за 80к ты получишь конфетку ;)

e]

 

 

 

Я думаю на 1,5 - 2 года по работе мотаться в городе, а после выбирать вариант в бюджете 250-300 килорублей.

Что скажешь?

Опубликовано

У меня аналогичный двигатель, езжу по Москве, сам понимаешь, какое движение каждые день. у меня расход средний выходит в 12.5 литра.... 15 имхо многовато. надо диагностику хорошую сделать.

Опубликовано

Если будешь брать за 70, то:

 

- на вклейки - забить

- ни в коем случае не пытаться чинить или улучшать.

 

При первой серьезной поломке - на утилизацию и в разбор.

 

Опубликовано

смысл есть только в случае выполнения будущих ремонтов своими руками, иначе будешь работать на мастерскую.....

Опубликовано

У меня аналогичный двигатель, езжу по Москве, сам понимаешь, какое движение каждые день. у меня расход средний выходит в 12.5 литра.... 15 имхо многовато. надо диагностику хорошую сделать.

нормальный расход, смотря как ездить,

Опубликовано

12,5 офигенно адекватный расход для Москвы!!!  у мну если не жадничать, то все 20, у жены на акценте (1500 на автомате) 10 литров по Москве, так ездит-кофе не прольёшь)))), так что 12,5 это респект)))))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

там 1 самый большой голяк это м20, а вклейка ерунда при наличии оригинальных фотографий. У меня тоже вклейка, это даже + к этой тачке так как мотор другой можешь впихнуть. Если я правильно понял что это б/н.

Опубликовано

там 1 самый большой голяк это м20, а вклейка ерунда при наличии оригинальных фотографий. У меня тоже вклейка, это даже + к этой тачке так как мотор другой можешь впихнуть. Если я правильно понял что это б/н.

Вклейка на кузов! Если б была на двигатель,то это не страшно,а с кузовом уже более геморно!

Опубликовано

Вклейка на кузов! Если б была на двигатель,то это не страшно,а с кузовом уже более геморно!

1000-2000р и машина ставится на учёт и так же снимается !
Опубликовано

ИМХО ,как уже кто-то выразился - деньги отдавать владельцу при успешной постановке на учет на свое имя и быть готовым при серьезных проблеме(поломке) продать на разбор.

Опубликовано

Надо думать не только о том, как поставить на учет, но и о том, как и кому ее потом продать. У нас в Туле, например, периодически бывают внутренние распоряжения ГИБДДшного начальства, которые запрещают любые действия с машинами, у которых есть вклейки. А в Тульской области гайцы вообще не ставят на учет такие машины.

Сейчас в самой Туле с этим попроще, но многие стараются избегать скользких моментов.

Для сравения, у моего друга знакомый (прокурорский работник) взял свежий Х5, у которого в документах написано "номера повреждены механическим способом", то бишь тачка угонялась или делалась под документы. Так вот этот Бумер он взял за 400 тыс.  и поставил его на учет только благодаря связям.

Есть связи, деньги и плевать на продажу? Вперед и с песней!:)

Опубликовано

ИМХО Забрать по генералке на 3 года, убить и распилить.

Точно, а потом оформить доки отдельно на движок, а остальное по запчастям продать. Даже и навариться можно! :oldd:

Опубликовано

У меня с вклейкой по гнилью аж с 97 года и мне пофигу на это... Взял по генералке, сам снял с учета, сам поставил.

А у тех, у кого еще нет вклеек, скоро будут по нашему-то коктейлю осенне-зимне-весеннему. Мало кто заботится о том, чтобы покрыть номер движка антикором, на крайняк маслом густым.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...