Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброе время суток форумчане, помогите в устранении неисправностей .

1 Плохо едет ,тупит нажимаю на педаль а машину как будто за жопу держат , чуть отпускаешь педаль газа и скорость начинает как бы порциями прибавляться , ну а сразу если резко нажать провал и даже с прошлифоном не тронешся , хотя месяца 2 назад такого не было . заметил это раньше было только после заправки ехать в обще не возможно было . потом вот всегда стало , фильтр менял недавно топливный.

 

2 залило у меня мозги водой отвод забился и походу кранты стало ,(релюшку каратнуло бензанасос не включался потом заработала .Чёрный дым пошёл из выхлопа на ХХ при перегазовке нормальный . померил ДМРВ напряжение на сигнале 0,5 на холостых а при оборотах 2500 0,9 это мало,видимо ДМРВ хана я давно на него грешил , в городе нет норм диагностики деревня ((( .сбрасываю фишку обороты плавают,но машина не глохнет бывает глохнет и не заводится то есть заводишь обороты до 1500 и сразу глохнет . поехал прокатится ехать не возможно если газ отпускаешь,то машина глохнет на малых оборотах плохо едет и глохнет . Снял мозги разобрал их до платы протёр всё спиртом просушил феном налёт удалил который был на контактах . собрал машина так же работает дымит ДМРВ видимо не работает , хочу завтра лямду проверить . как проверить доходит сигнал до мозга или нет? мож в мозгах чё интегратор лямды или как его там называют сдох .

 

Что мне делать то?а и ещё датчик или фишка,не знаю как правильно назвать,который идёт на вентиляцию топливного бака,раньше щёлкала и трещала , может он чё ?

 

525 двиг м50 ванос 93 год

Опубликовано

доброе время суток форумчане, помогите в устранении неисправностей .

1 Плохо едет ,тупит нажимаю на педаль а машину как будто за жопу держат , чуть отпускаешь педаль газа и скорость начинает как бы порциями прибавляться , ну а сразу если резко нажать провал и даже с прошлифоном не тронешся , хотя месяца 2 назад такого не было . заметил это раньше было только после заправки ехать в обще не возможно было . потом вот всегда стало , фильтр менял недавно топливный.

Меряй давление топлива в рампе, не исключено, что недостаточное, может быть с бензонасосом или регулятором давления чего.

2 залило у меня мозги водой отвод забился и походу кранты стало ,(релюшку каратнуло бензанасос не включался потом заработала .Чёрный дым пошёл из выхлопа на ХХ при перегазовке нормальный . померил ДМРВ напряжение на сигнале 0,5 на холостых а при оборотах 2500 0,9 это мало,видимо ДМРВ хана я давно на него грешил , в городе нет норм диагностики деревня ((( .сбрасываю фишку обороты плавают,но машина не глохнет бывает глохнет и не заводится то есть заводишь обороты до 1500 и сразу глохнет . поехал прокатится ехать не возможно если газ отпускаешь,то машина глохнет на малых оборотах плохо едет и глохнет . Снял мозги разобрал их до платы протёр всё спиртом просушил феном налёт удалил который был на контактах . собрал машина так же работает дымит ДМРВ видимо не работает , хочу завтра лямду проверить . как проверить доходит сигнал до мозга или нет? мож в мозгах чё интегратор лямды или как его там называют сдох .

Раз уж ты в мозги лазил, то вот вопрос на засыпку: на расходомер питание и масса приходят? Может со схемой питания чего не в порядке?

Что мне делать то?а и ещё датчик или фишка,не знаю как правильно назвать,который идёт на вентиляцию топливного бака,раньше щёлкала и трещала , может он чё ?

525 двиг м50 ванос 93 год

Похоже я понял. Этот датчик или фишка - клапан продувки адсорбера, похоже он дохлый (проверь тестером, если не звонится - значит сдох). Отключи от него шланг, идущий к дроссельному узлу и заглуши, чтоб воздух не подсасывал. Сам клапан выкинь, трубку оставь висеть в воздухе, ее роль будет сводиться к сообщению полости топливного бака через адсорбер с атмосферой. После этого машина должна "поехать", если нет - продолжай дальше копать. Что за мозги у двигателя? Лампочка Check Engine у тебя есть?

Опубликовано

Питание и масса до ДМРВ доходят . лампочки чек вроде нет ну я не наблюдал её не загоралось не чего давление в рампе при зажигании во втором положении 3.0 кг при ХХ 3.1 при оборотах 3000 поднимается до 3.4-3.5

Опубликовано

Питание и масса до ДМРВ доходят . лампочки чек вроде нет ну я не наблюдал её не загоралось не чего

Ее и нету, надо самому подключать. Что за мозги у двигателя - Siemens или Bosch и какой версии?

давление в рампе при зажигании во втором положении 3.0 кг при ХХ 3.1 при оборотах 3000 поднимается до 3.4-3.5

Давление в норме, значит что-то в другом. Проверяй клапан продувки адсорбера, может стоит выкинуть его из системы.

Опубликовано

Похоже я понял. Этот датчик или фишка - клапан продувки адсорбера, похоже он дохлый (проверь тестером, если не звонится - значит сдох). Отключи от него шланг, идущий к дроссельному узлу и заглуши, чтоб воздух не подсасывал. Сам клапан выкинь, трубку оставь висеть в воздухе, ее роль будет сводиться к сообщению полости топливного бака через адсорбер с атмосферой. После этого машина должна "поехать", если нет - продолжай дальше копать.

 

сделал так всё равно каптит снял лямду она вся чёрная , подскажите распиновку проводов как померить и как проверить сигнал доходит до мозгов или нет. снял коллектор впускной из него пахнет бензином походу жудко заливало.

Опубликовано

VIN-код на кузове и блоке совпадает? Если да - то у тебя скорее всего Bosch Motronic 3.3.1. Увы и ах - лампочку для диагностики не подключишь - только компьютерная диагностика или поэлементная проверка датчиков. Распиновка лямбды где-то в базе знаний есть (в схеме электрооборудования - совершенно точно). Лямбду можно так проверить: подпаяться к ее выводам (не к подогреву!) тонкими проводами, вывести их в доступное место, завести двигатель и померять напряжение на ней - если сильно отличается от 0.5В - скорее всего дохлая. Однозначно дохлая, если при ее отключении на работающем двигателе обороты не меняются. Еще в системе есть 2 датчика температуры - антифриза и воздуха во впускном коллекторе. При комнатной температуре их сопротивление должно быть 2.3-2.7 кОм , при 50 градусах - 760-910 Ом, при 80 градусах - 300-360 Ом, при -10 градусах - 8.2-10.5 кОм (все данные - из инструкции). Советую проверить хотя бы при 2-х температурах - если при комнатной все нормально, это не значит, что и во всем диапазоне так.

Еще вопрос - впуск и (особенно!) выхлопная нигде не сечет? А то может подсасывает неучтенный воздух, а мозги по сигналам (причем неверным) лямбды безуспешно пытаются скомпенсировать обеднение смеси.

Опубликовано

подсасывало прям на стыке впускного коллектора и ГБЦ . заменил прокладки . снял датчик фаз или как его по другому называют ,он не звонится .((

Опубликовано

собрал сегодня всё ,завёл сначала работало хреново но обороты не плавали чёрным не дымило , потом через минуты 3 работы задымило чёрным и работало как то не оч как будто подтраивала , потом через 3 минуты работы нормализовало и чёрный дым пропал я прогазовал до 4000 и кароче опять плавать обороты стали до вырубания машины тоесть холостой не то что плавает а сразу глохнет , без ДМРВ просто плавает а подключаешь глохнет . раньше чёрный дым шол только на ХХ а сейчас и при перегазовке. совсем растроился ( не знаю . богатит и всё

Опубликовано

Похоже я понял. Этот датчик или фишка - клапан продувки адсорбера, похоже он дохлый (проверь тестером, если не звонится - значит сдох). Отключи от него шланг, идущий к дроссельному узлу и заглуши, чтоб воздух не подсасывал. Сам клапан выкинь, трубку оставь висеть в воздухе, ее роль будет сводиться к сообщению полости топливного бака через адсорбер с атмосферой. После этого машина должна "поехать", если нет - продолжай дальше копать.

 

в обще выкинул из системы этот клапан не что не затыкал и машина стала работать ровно и копать куда то пропала . затыкаю шланг с заслонки который идёт глохнет . оттыкаю работает ровно . снял гофру с ДМРВ работает в норме видимо ДМРВ не в норме не хватате воздуха

Опубликовано

снял датчик фаз или как его по другому называют ,он не звонится .((

Вот тебе и причина - наверняка мозги, видя его отсутствие, запускают обходной алгоритм, когда он не особо-то и нужен, а именно, когда попарно работают свечи и форсунки 1-6, 2-5, 3-4. Должен звониться, судя по данным экзиста (Hella) его сопротивление 1400 Ом.

в обще выкинул из системы этот клапан не что не затыкал и машина стала работать ровно и копать куда то пропала . затыкаю шланг с заслонки который идёт глохнет . оттыкаю работает ровно . снял гофру с ДМРВ работает в норме видимо ДМРВ не в норме не хватате воздуха

А вот это неправильно - посторонний воздух, да еще и неочищенный, подсасываться в двигатель НЕ ДОЛЖЕН! Просто заглуши штуцер на корпусе ДЗ, а шланг от адсорбера оставь открытым. Если копоть не исчезнет - значит что-то другое, может и ДМРВ, но его я бы менял в последнюю очередь - достаточно дорогой и сложный в проверке.

Опубликовано

ДМРВ у тебя сдох или сами мозги. Так что гадайте-не гадайте, а без диагностики или замены на исправные детали тут никак не получится выявить проблему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...