Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, столкнулся с проблемой по кондеру, на холостом ходу при включенном кондере воздух дует еле прохладный, когда начинаешь ехать то дует более прохладным, но все равно не так как должен,при его работе даже конденсат не выделяется, просто у кореша тоже 34 так у него на холостом охлаждает лучше чем у меня на ходу и буквально сразу же начинает капать конденсат, у меня в салоне все сухо, трубка слива конденсата не забитая, прохладный воздух из кондера не чем не воняет, мне сказали что такое может быть из-за слабого давления в системе, я поехал на СТО специолист посмотрел и спросил когда последний раз менялся фрион и масло(я даже хз когда оно менялось возможно что еще в Германии, тачка на Украине с 2007г) начал меня склонять к полной замене, но так как у меня было недостаточно денег с собой то ограничились просто дозаправкой, дозаправил 200 грамм, не фига не изменилось, он мне начал рассказывать что мне наверное надо менять конденсатор или бачек осушителя, а может и сам испаритель, короче внятного не чего не сказал, говорит если еще поменять полностью фрион то 50 на 50 что поможет, может кто сталкивался с похожей проблемой подскажите пожалуйста и еще бачек осушителя как часто надо менять???????????????? :_shock:

Опубликовано

Как вариант если под капотом трубка подачи холодная, то забит салонный фильтр, или сам испаритель, если нет фильтра. Попробуй сьезди к другому мастеру

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня была похожая проблема на холостых вообще дул теплый воздух а на ходу холодный,как говориться сколько холодильщиков столько и мнений,в общем кто то говорил одно кто то другое в итоге мне 4 раза перезаправляли кондей,в итоге мне угробили компресор заклинил,сейчас я точно знаю что была пробоема из-за забитого осушителя и клапана ТРВ,но к этой проблеме я еще попал на замену компресора.

Опубликовано

А как почистить осушитель?

его лучше поменять,самый дешевый стоит где то 800-900 руб+уплотнительные колечки на трубки

Опубликовано
где вообще расположен этот осушитель?

Под бочком омывайки. Снимаешь бачёк, и он там будет.

 

ps: в Emex'e осушитель Hans Pries - 500р.

Опубликовано

Под бочком омывайки. Снимаешь бачёк, и он там будет.

 

ps: в Emex'e осушитель Hans Pries - 500р.

как узнать,исправен он или нет,приего замене фреон вытекает?

Опубликовано
как узнать,исправен он или нет,приего замене фреон вытекает?

Как узнать я хз. При заправке, кондёрщики должны сделать диагностику:

- специальным прибором, который унюхивает фреон, если тот где то уходит

- ультрафиолетом. С фреоном заливают/засыпают частицы, которые в ультрафиолете светятся

 

А менять его рекомендуют, когда система долгое время была развакуумирована/пуста.

Опубликовано

все сделал, как говориться было бы счастье да несчастье помогло, на днях накрылся компрессор :tt1231: , заменил компрессор, поменял масло и фрион, при откачке старого фриона его оказалось всего 350гр, а должно быть 1500гр, кондер теперь работает что сумащедший

Опубликовано

все сделал, как говориться было бы счастье да несчастье помогло, на днях накрылся компрессор :tt1231: , заменил компрессор, поменял масло и фрион, при откачке старого фриона его оказалось всего 350гр, а должно быть 1500гр, кондер теперь работает что сумащедший

замочи шпециалиста , он тебя кинул и развести хотел ., не увидеть нужного давления и не дозаправить столько сколько нужно мог только гад

Опубликовано

замочи шпециалиста , он тебя кинул и развести хотел ., не увидеть нужного давления и не дозаправить столько сколько нужно мог только гад

легко сказать,вот я уверен,что у нас тоже далеко не на полную заправляют,а так кУй докажешь...

Опубликовано

Если есть возможность взглянуть на прибор заправки, то можно по нему определить. В магистрали высокого давления (красный манометр) на холостых оборотах давление должно быть от 15 до 20 бар. Но это при ИСПРАВНЫХ компрессоре осушителе и клапане ТРВ. У меня после замены оных и заправки через электронный аппарат (в который забиваешь нужное кол-во хладагента кнопочками) положенные 1550г дали 15 бар на холостых.

Допустим, заправщик пользовался переносным аппаратом, а клапан ТРВ залип, или забит осушитель, вот тебе и при 350г будет 15 бар. И наоборот: если клапан травит, то можно вбухать фреона немеряно, а толку ноль! Мне, когда освобождали систему перед заменой вышеуказанных агрегатов, из системы слилось 2450г фреона! А мастер-заправщик честно добивался положенных 15 бар. Так что тут "бабка надвое сказала"

Опубликовано
замочи шпециалиста , он тебя кинул и развести хотел ., не увидеть нужного давления и не дозаправить столько сколько нужно мог только гад
я тоже так подумал, меня на этой станции уже второй раз развели, первый раз мне форсунки чистили, деньги взяли как за 8 штук, а почистили только 4, я когда машину забрал приехал домой снял пластиковую накладку с двигла, видно что 4ре штуки снимались, пыль с них стерта, а 4ре другого ряда как были пыльные так и остались, и щас опять с кондером развели, туда больше не ногой даже если это останиться единственная сто в городе
Опубликовано

легко сказать,вот я уверен,что у нас тоже далеко не на полную заправляют,а так кУй докажешь...

а что мешает контролировать? , при запhавке видно сколько прошло ,потом они должны проверить систему ,на придмет работоспособности: включается кондиционер (шланги закачки не откючаются )проверяется давление , отслеживается температура в салоне , гарантия на то что если не будет работать кондей будет дозаправлен за их счёт . мне именно так сделали , перед полной заправкой проверили на утечки газоанализатором закачав пол килограмма , если будет утечка, исправления утечки за мой счёт , заправка за их счёт

Опубликовано

Если есть возможность взглянуть на прибор заправки, то можно по нему определить. В магистрали высокого давления (красный манометр) на холостых оборотах давление должно быть от 15 до 20 бар. Но это при ИСПРАВНЫХ компрессоре осушителе и клапане ТРВ. У меня после замены оных и заправки через электронный аппарат (в который забиваешь нужное кол-во хладагента кнопочками) положенные 1550г дали 15 бар на холостых.

Допустим, заправщик пользовался переносным аппаратом, а клапан ТРВ залип, или забит осушитель, вот тебе и при 350г будет 15 бар. И наоборот: если клапан травит, то можно вбухать фреона немеряно, а толку ноль! Мне, когда освобождали систему перед заменой вышеуказанных агрегатов, из системы слилось 2450г фреона! А мастер-заправщик честно добивался положенных 15 бар. Так что тут "бабка надвое сказала"

тоже верно , но специалист должен узнать когда менялся осушитель последний раз , и должен был указать на то что их надо менять через какое то время(не помню через сколько )если клиент откажется то это будет на его совети (земенитьосушитель 700р сам плюс работы на пол часа ) либо потерять деньги за заправку от 2000р думаю дешевле заменить ., а шпециалист сделает только то что скажут не указав на явные проблемы , как сейчас либо ожидаемые в будующем

 

ПС в его случае не заметить убитый компрессор это верх непрофессионализма

Опубликовано

а что мешает контролировать? , при запhавке видно сколько прошло ,потом они должны проверить систему ,на придмет работоспособности: включается кондиционер (шланги закачки не откючаются )проверяется давление , отслеживается температура в салоне , гарантия на то что если не будет работать кондей будет дозаправлен за их счёт . мне именно так сделали , перед полной заправкой проверили на утечки газоанализатором закачав пол килограмма , если будет утечка, исправления утечки за мой счёт , заправка за их счёт

да я понимаю как это всё делается,у нас даже повторная заправка после проверки системы платная,столько же как и обычно-2300 рупий. И проверить никак не вариант,может там где ты проживаешь это возможно,то у нас менталитет другой абсолютно и много вытекающих отсюда причин,можно было б я давно всё проверил,но порой бывает что нельзя делать то ,что хочется))как бы абсурдно это не звучало,это так..

Опубликовано
включается кондиционер (шланги закачки не откючаются )проверяется давление , отслеживается температура в салоне , гарантия на то что если не будет работать кондей будет дозаправлен за их счёт , перед полной заправкой проверили на утечки газоанализатором закачав пол килограмма

на другой СТО мне именно так и сделали :dur_486:

Опубликовано

Я считал, что проверки герметичности контура достаточно отвакуумировать систему. Вот, если не вакуумируется, то тут пора пускать в ход газоанализатор, что бы найти место утечки

Опубликовано

а как правильно должен заправляться кондер?ситуация следующая в так называемом автохолоде мне подключили апарат кнопочный,заправили 1550г фриона+сколько то масла-результат на холостых горячий на оборотах чуть холодный,развели руками я уехал.

в другом месте сказали что якобы масла добавлять вообще не нужно было туда и если все спустить и выкачить то заработает-выкачали спустили все что можно было,заправили тупо газ,результат толку 0,а через день заклинил компресор.

так вот кто может мне точно подсказать чего и как и сколько нужно зарпавлять в кондер,авто е34 540 1993 г печка климатика.заранее спасибо

Опубликовано

а как правильно должен заправляться кондер?ситуация следующая в так называемом автохолоде мне подключили апарат кнопочный,заправили 1550г фриона+сколько то масла-результат на холостых горячий на оборотах чуть холодный,развели руками я уехал.

в другом месте сказали что якобы масла добавлять вообще не нужно было туда и если все спустить и выкачить то заработает-выкачали спустили все что можно было,заправили тупо газ,результат толку 0,а через день заклинил компресор.

так вот кто может мне точно подсказать чего и как и сколько нужно зарпавлять в кондер,авто е34 540 1993 г печка климатика.заранее спасибо

насколько я знаю,масло всегда надо добавлять,для компрессора

Опубликовано

 

так вот кто может мне точно подсказать чего и как и сколько нужно зарпавлять в кондер,авто е34 540 1993 г печка климатика.заранее спасибо

 

Я не так давно заправлял кондиционер,откачали остатки и масло тоже. Фриона залезло 1540,а масла,еще я конечно не путаю 34 грамма.

Авто 525 95г.

Опубликовано

мне масла влил где-то 160 грамм

в другом месте сказали что якобы масла добавлять вообще не нужно было туда и если все спустить и выкачить то заработает-выкачали спустили все что можно было,заправили тупо газ,результат толку 0,а через день заклинил компресор.
понятно на сухаря работать

 

холостых горячий на оборотах чуть холодный,развели руками я уехал.
они перед заправкой должны были проверить всю систему и сказать что нужно заменить или почистить, но по симптомам может у тебя просто забит бачек осушителя или жиклер
Опубликовано

перед заправкой систему вакумировали все было гуд,в обещ сейчас ожидает покупки осушителя и клапана ТРВ,вот теперь незнаю куда бы потом съездить заправить кондер чтоб не накосячили опять

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...