Pheodor Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 В продолжение темы о центральном замке, исправляю косяки заработанные после переварки порогов. Проблема в следующем: завожу машину, все нормально, все работает, еду, наезжаю на кочку, либо просто спустя какое-то время, но в большенстве случаев после кочки, вырубается почти вся электроника - мафон, БК, стеклоподы, освещение салонное, половина индикации приборки. Наезжаю на следующую кочку - все опять начинает работать, но не на долго. Также было выявлено, что если пошевелить клейму на аккуме, все начинает работать. В чем может быть проблема? Цитата
perry Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 клейму на акб затягивать пробовал) Цитата
Pheodor Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Опубликовано 29 июня, 2011 если бы клейма плохо деражалась, то не работала бы вся электрика и машина бы не заводилась, но машина заводится, а мафон и БК просыпаются только после проезда сюрпризов наших отечественных дорог. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Лезь под панель приборов, проверяй, плотно ли вставлены разъемы жгутов друг в друга. Цитата
Pheodor Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Опубликовано 29 июня, 2011 а где именно под панелью приборов находятся жгуты? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Сними облицовочный пластик, увидишь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.