Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пневмопистолетом Кингтони с 5 попытки открутил, ничего не стопоря. на м30 - друг постаил на передачу и держал тормоз и все открутилось.

Опубликовано

Porez  - это ты про центральный болт? :) :) Скажи лучше, болты надо шатунные менятьили нет? :) :) :) :)

ога про коленвальный.

я шатунные не меняю.

Сообщение склеено: [time]1281815093[/time]

головочные надо менять, но не все. в мануале все написано, под торкс - надо, под обычный ключ нет. это я про м20. м 50 не знаю точно.

Опубликовано

Шатунные на М20 написаноменять 100%. Торксовые - тоже, обычные - там тогда режим затяжки другой, более геморный - легче болты поменять... :) А вот на М50 - не знаю как... У клиентов - меняю, ибо деньги не свои ;)..

Сообщение склеено: [time]1281860029[/time]

Вопрос №2. Скинули утром ГБЦ - 5 и 6 цилиндр засраты сильно. На поверхности цилиндров - хон, кроме мест перекладывания поршня (самый верх, примерно 10 мм от верхней поверхности блолка).  Задиров и прочего - нет. Вариант собрать на новых кольцах прокатывает? Или, как вариант - переделать в 2.6 сразу на номинальных поршнях (коленвал 2,8 есть)...

Опубликовано

не всегда новые болты лучше старых, ( прецеденты были болты рвались и сворачивались головки болтов ) , прежде всего старые болты надо осмотреть

Опубликовано

Болты,что коренные,что шатунные менять однозначно.Ссылка тут http://www.bmw-m.net/techdata/torq/bmw_torq.pdf

Кольца поршневые при установке разводить на 120 град. друг относительно друга.

Валы,при отсутствии приспособы,можно выставить при помощи жесткой металлической линейки.Она должна,при правильной установке,прилегать без зазора к лыскам на задних концах валов.Но лучше,все же с приспособой...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет! при отсутствии приспособы - я держал ключом с трубой вал выпуска, а то при затяжке звездочкки он прокручивается, и ещё очень важно при установке шкива смотреть чтоб штивт торчал, у меня не торчал, но я заметил.

SNV800m7.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

не всегда новые болты лучше старых, ( прецеденты были болты рвались и сворачивались головки болтов ) , прежде всего старые болты надо осмотреть

Док,скажи пожалуйста:как опредилить что болты нужно менять,по каким видимым признакам? :_shock: Спасибо.

Опубликовано

Док,скажи пожалуйста:как опредилить что болты нужно менять,по каким видимым признакам? :_shock: Спасибо.

 

осмотреть болт на вытягивание стержня болта

Опубликовано

вот болты да все болты,а вот ванос если грохочет???что поможет ремкомплект которого в продаже нет и сам узел стоит более 20т.р. что с этой бедой поделать

Опубликовано

вот болты да все болты,а вот ванос если грохочет???что поможет ремкомплект которого в продаже нет и сам узел стоит более 20т.р. что с этой бедой поделать

 

узел управления ванос можно поставить от мотора м 52

 

вторая часть ванос это шайбы и пластины были двух образцов старый и новый

старый образец не подпружинен и в процессе эксплуатации изнашивается бмв рекомендует менять старый образец на новый он такой же как на м52

867z.jpg

нужны детали 6 3 шт

8 1 шт

9 1 шт

10 1 шт

11 1 шт

12 3 шт

прокладку клапанной крышки

прокладку передней крышки

Опубликовано

Собрал весь мотор, но не заменил шатуные болты. Почитав тут всякого, решил все же разобрать назад и заменить их. Вопрос: прокладку поддона можно не менять в этом случае? Двигатель еще на авто не ставился и следовательно не заводился. Или может вообще не трогать болты? На вид были обычные болты, никаких аномалий и отклонений от нормы на глаз видно не было.

Опубликовано

Если просто идея-фикс ;) - лучше болты поменять :):):):):). Я просто меняю и не парюсь дальше по данному поводу. Если они были нормальными - можно и так оставить. Прокладку поддона, думаю, можно и не менятьпервый раз, собран с ней же обратно.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А передний болт шкива на 22 понятно как откручивать. А закручивать? Просто затягивать, или какой-то фиксатор\краска\лак на резьбу надо использовать а потом затягивать?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Когда отскребаешь остатки старой прокладки ГБЦ и её остатки летят в каналы блока (масляные итп.)это большой косяк?Шейки распредвалов крепятся на одном болту с каждой стороны-как не перепутать и поставить правильно.Когда снимаешь распредвал он как бы выгибается-это что кривая постель?на поршнях как снять нагар? при шлифовке Гбц клапаны снимать?

Опубликовано

1.Да,косяк.Масляные каналы должны быть чистыми.

2.Все составные детали постелей обозначены.Постели буквами Е(впуск) и А(выпуск),а бугеля еще и цифрами от 1 до 7

3.Когда вал снимаешь,он зажимает минимум две пары клапанов,потому и перекашивает.Тут либо оправка либо откручивать равномерно.

4.Хм,если вжарить от души,на поршнях его не станет.Вообще лучше поршни снять(и проточки под кольца тож почистить)

5.Непременно.Раз уж голова снята,то лучше и колпачки сменить и направляющие с клапанами посмотреть.

Опубликовано

ставлю на место клапана,когда снимал не посмотрел где у пружин верх а где низ.как это понять?можно ли их ставить другой стороной

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...