Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

загоревшись покупкой второй Е34 наткнулся на это нечто с мотором М50В25,мех. битым перебитым кузовом и уставшим днищем. И что радует с практически идеальным двиглом. В ближайшее время планируется огромное кроилово днища и полный разбор салона.

 

Отсутствует люк, оба бампера с усилками. Зеркала. И так мелочи по салону

Из ништяков ABS, подогрев форсунок стеклоомывателя, электростеклоподъемники передние и люк электро, может еще что найду)Цена не секрет - 66 тысч))

 

фото:

a45b22910f28.jpg

8a8f1cdc7d6e.jpg

474adc2ead2d.jpg

822a0fee8982.jpg

9465df641d4e.jpg

c92d8cd4f53c.jpg фото с авто ру.

Опубликовано

Мдааа... многое она повидала...

Удачи в восстановлении!

+1 уставшая она в конец. Но ценник видимо адекват за такой протез.

PS вызывает сомнение отличное состояние движка при таком внешнем несоответствии. Хотя всяко бывает...

Автору удачи!

Опубликовано

Спасибо. На счет несоответствия движка кузову, я думаю она большое колличество времени стояла разбитой, за это время и подгнила. Силовые элементы целые. И один приятный момент, кто то вклеил новое лобовое стекло)

Опубликовано

Вчера вечером сменил чернющую отработку( предыдущий хозяин сказал что доливал именно отработку) на Ликви Моли полусинь 10W50 и фильтр. теперь лампа давляка сразу гаснет после пуска двига, старое масло было как вода, даже после того как остыло. Сегодня вечером начал дербанить салон(полный разбор).

Фото:

 

правая сторона хорошо битая, вытянули колхозно.

6a8586c2aecb.jpg

ac2da6f1bb05.jpg

 

Непонятные пропилы на внутреннем коробе крыши

 

 

c40e79628814.jpg

 

Это вообще необъяснить, зачем то отдербанили усилитель крыши

dfe9f9075536.jpg

 

Коряво вытянутая стойка

5527b80f37a2.jpg

 

Ацкий зазор между пассажирской дверью и кромкой порога

d18bcbf26087.jpg

 

снял задний ковер...

 

2a14f638828c.jpg

652e53d69f7d.jpg

 

опять кривая стойка...

501f9aa46ba7.jpg

Опубликовано

Хорошо, что движок не убитый, радует)))

А от с кузовом реально беда...

 

Прикол в том, что проводка под все есть судя по фото)))

 

Ну что, желаю тебе удачи в восстановлении, думаю, скоро машинка заживет новой жизнью!e34.gif

Опубликовано

Хорошо, что движок не убитый, радует)))

А от с кузовом реально беда...

 

Прикол в том, что проводка под все есть судя по фото)))

 

Ну что, желаю тебе удачи в восстановлении, думаю, скоро машинка заживет новой жизнью!e34.gif

 

Спасибо за пожелания.)

Двиг шепчет, коробас не гудит))

 

Проводка кстати под задние ЭСП даже есть, и под электролюк, хотя там весло стояло)

 

Вот думаю как сделать, либо купить днище живое на разборе либо самому гнуть из листового...хз. Пороги тоже под замену, справа придется поменять и лонжерон., типа усилителя, который к порогу приваривается, ибо он гнутый.

Опубликовано

можно днище взять целиком вместе со стойками и порогами, а можно кузов взять целиком, я б кузов поискал в этом случае..

Можно живую машину взять, но меня просто радует процесс восстановления. Не из за отсутствия денег взял такую. Пороги новые возьму, жалко днищ новых не продают.... б.у. оно есть б.у. уставшее...

Опубликовано

я б кузов поискал в этом случае..

+1. даже если целиком менять кузов на более менее живой, процесс будет "радовать" не меньше :)

да и качественнее. кузов голый, можно хорошенько подготовить, покрасить. потом только собирай :)

Опубликовано

+1. даже если целиком менять кузов на более менее живой, процесс будет "радовать" не меньше :)

да и качественнее. кузов голый, можно хорошенько подготовить, покрасить. потом только собирай :)

 

Года через три можно, а пока этот будет. Место где варить есть, а вот где мотор перекинуть - пока нет) А так всё на улице делается. Да и по сварке хочу побольше опыта набраться, до этого только тазы варил.

Опубликовано

да, за такое не каждый возметься, респект тебе :drugii: , сил, терпения и финансов, а их понадобиться много.

з.ы. иногда тоже хочеться взять что нибудь подобное, чтоб поковыряться :duma:

Опубликовано

Года через три можно, а пока этот будет. Место где варить есть, а вот где мотор перекинуть - пока нет) А так всё на улице делается. Да и по сварке хочу побольше опыта набраться, до этого только тазы варил.

я с той позиции что кузов можно найти тыщ за 25 -30 , тогда как одни только пороги обойдутся по 6 тыс за сторону если оригинал б/у, плюс пол и стойки и крыша, это только то что видно. целесообразнее взять кузов целиком и в конечном счете дешевле и качественнее снимать с него недостающее и переваривать на свой, чем покупать по кускам запчасти и выгибать из листа, тем более не все там можно выгнуть, но дело хозяйское, я б занялся перекидкой в обратном направлении чесно говоря )) Плюс еще такой момент, если машина не дотянута, то нельзя срезать с нее старое и приварить новое , нужно сначала дотянуть, а потом вырезать и варить, а то в процессе сборки может постигнуть разочарование в виде не сходящихся зазоров.

Опубликовано

С целесообразностью оно понятно, а если уж и брать кузов, то с какого нить литовца и сразу варить рамку лобового, хороший кузов жалко будет пилить... реально.

Наружный короб стойки там новый, сегодня сделаю замеры с контрольным листом размеров, благо на форуме есть он. Если что не дотянуто - дотянем. Не в первой)))Двери причем там ровно стоят, то есть стойка по размерам вытянута, а пороги замяты, особо ничего сложного нет в этом я думаю. Если что будет не ясно спрошу совета))))

 

Всем спасибо за пожелания)Пойду доразбираю салон

Опубликовано

Спасибо за пожелания.)

Двиг шепчет, коробас не гудит))

 

Проводка кстати под задние ЭСП даже есть, и под электролюк, хотя там весло стояло)

 

Вот думаю как сделать, либо купить днище живое на разборе либо самому гнуть из листового...хз. Пороги тоже под замену, справа придется поменять и лонжерон., типа усилителя, который к порогу приваривается, ибо он гнутый.

Я бы поискал живой кузов, полностью со всеми дверьми, капотом, может даже со всеми стеклами... только покрасить надо будет. А так, делай побольше фоток, интересно все же)))
Опубликовано

Я бы поискал живой кузов, полностью со всеми дверьми, капотом, может даже со всеми стеклами... только покрасить надо будет. А так, делай побольше фоток, интересно все же)))

 

Это будет уже другая машина, так не интересно. Полность разобрал весь салон кроме дверных карт, вечером пофоткаю всё.Готовимся к сварочным работам по днищу, потом пороги.

Опубликовано

Мдааа... :duma: Если честно - то если судить по фото там прихватиться не к чему. Я бы не рискнул... Действительно проще кузов поменять, чем терять время и нервы.

Опубликовано

Мдааа... :duma: Если честно - то если судить по фото там прихватиться не к чему. Я бы не рискнул... Действительно проще кузов поменять, чем терять время и нервы.

+1 Здесь кузов целиком менять, однозначно! Других разумных вариантов нет.

Опубликовано

Присоединюсь к общему мнению что проще махнуть кузов, вариант с литовкой очень неплох если есть выходы на тех кто таскает и тех кто грамотно переварит рамку. Судя по фото восстанавливать там реально нечего,лучше не тратить впустую время на попытки переварить этот кузов,а подкопить и взять нормальный.

Опубликовано

Знакомая картина.Особенно на фото,где ты поднял задний ковер(у меня на мобиле 1 в 1 фото).У меня практически все дно и пороги пришлось вырезать.Купил лист стальной 1.2мм и варю.Уже практически весь пол закончил.Ничего сложного в принципе нет.Самое сложное начать и не падать духом.Есть нюансы в виде двойного дна в ногах водителя и пассажира и в месте креплений сидений.У меня крепления сидений отгнили(куда болты торкс вкручиваются)-боченки такие,они и у тебя походу в хлам.Я сначала хотел б.у. пол вварить от донора,но передумал,т.к.очень тяжело найти хорошее что-то.

Опубликовано

Кузов крепкий еще, походит. Пока разобрал салон полностью, женой болгарина отчистил ржу,катастрофически не хватает времени, работа мешает))) Как только появится свободное - сразу начну варить...правда на улице(( А на счет замены кузова скажу так, не предвидится в ближайшее время))) И вообще бывают и похуже кузова...

Опубликовано

Да чего вы ребята! Поддержите лучше начинания! Ничего нет лучше, чем подбадривание, пускай в душе вы глубоко сомневаетесь :) Огромный респект автору, за то что он не побоялся, опыт это важная штука.

 

У самого порой руки опускаются ремонтировать свой ведролёт, Сейчас ребром встал вопрос кузовных работ, ибо провалившаяся левая реактивная тяга с такой силой долбит в кузов, что в салоне кажется что вот-вот отвалится кусок задницы, расстроился, но видя такое как на фото выше, кажется что всё это фигня и делается :)

 

Удачи!

Опубликовано

А я не сомневаюсь. Я твердо уверен, что варить это ведро - затея бредовая и вообще дело не благодарное т.к. нормальный кузов из этого уже не сделаешь.

А если есть желание потренироваться, то нужно было найти биток какой нибудь за недорого, и в приличном (до аварии) состоянии и пробовать восстановить его. Тогда на выходе может получится нормальный авто, а здесь при большем количестве затрат (время, деньги, нервы) на выходе все равно будет конченный протез.

Пардон за правду-матку, но мне это так видится. Восстанавливать ЭТО нельзя!

Опубликовано

Данные по транспортному средству

 

Тип Значение

Номер шасси WBAHD51090BG19025

Код типа HD51

Тип 525I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M50

Рабочий объем 2.50

Мощность 141

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет BROKATROT METALLIC (259)

Обивка ANTHRAZIT STOFF (0411)

Дата пр-ва 1990-11-30

 

 

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал

S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом

S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S464A SKISACK чехол для перевозки лыж

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

S652A BMW BAVARIA C II Радиоприемник Bavaria C II

S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

 

Спасибо AtoM'у)

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня было куплено:

Лючок бензобака

Усилитель заднего бампера

Оба зеркала

молдинг заднего стекла

Люк в сборе

 

Все ждет установки в воскресенье, кроме зеркал которые уже поставил)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

c93fabb75f93.jpg

 

61656adcb4de.jpg

 

47660ed9d2bf.jpg

 

d6ffff262177.jpg

 

d1dfe6d386bd.jpg

 

64687d8ce897.jpg

 

Сегодня наконец купил сварочник взамен сгоревшего. Из за него имел место простой длинной в три месяца(. Планы немного изменились, так как кузов убит коррозией и кривой, будет корч, развары, занижение, ацкий выхлоп и розовый цвет(возможно))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...