Adrenaline520 Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 загоревшись покупкой второй Е34 наткнулся на это нечто с мотором М50В25,мех. битым перебитым кузовом и уставшим днищем. И что радует с практически идеальным двиглом. В ближайшее время планируется огромное кроилово днища и полный разбор салона. Отсутствует люк, оба бампера с усилками. Зеркала. И так мелочи по салону Из ништяков ABS, подогрев форсунок стеклоомывателя, электростеклоподъемники передние и люк электро, может еще что найду)Цена не секрет - 66 тысч)) фото: фото с авто ру. Цитата
Combat Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Мдааа... многое она повидала... Удачи в восстановлении! Цитата
tobish Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Мдааа... многое она повидала... Удачи в восстановлении! +1 уставшая она в конец. Но ценник видимо адекват за такой протез. PS вызывает сомнение отличное состояние движка при таком внешнем несоответствии. Хотя всяко бывает... Автору удачи! Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Опубликовано 1 июля, 2011 Спасибо. На счет несоответствия движка кузову, я думаю она большое колличество времени стояла разбитой, за это время и подгнила. Силовые элементы целые. И один приятный момент, кто то вклеил новое лобовое стекло) Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Опубликовано 2 июля, 2011 Вчера вечером сменил чернющую отработку( предыдущий хозяин сказал что доливал именно отработку) на Ликви Моли полусинь 10W50 и фильтр. теперь лампа давляка сразу гаснет после пуска двига, старое масло было как вода, даже после того как остыло. Сегодня вечером начал дербанить салон(полный разбор). Фото: правая сторона хорошо битая, вытянули колхозно. Непонятные пропилы на внутреннем коробе крыши Это вообще необъяснить, зачем то отдербанили усилитель крыши Коряво вытянутая стойка Ацкий зазор между пассажирской дверью и кромкой порога снял задний ковер... опять кривая стойка... Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Хорошо, что движок не убитый, радует))) А от с кузовом реально беда... Прикол в том, что проводка под все есть судя по фото))) Ну что, желаю тебе удачи в восстановлении, думаю, скоро машинка заживет новой жизнью! Цитата
МКМ Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Да уж, действительно удачи в востановлении! Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Опубликовано 2 июля, 2011 Хорошо, что движок не убитый, радует))) А от с кузовом реально беда... Прикол в том, что проводка под все есть судя по фото))) Ну что, желаю тебе удачи в восстановлении, думаю, скоро машинка заживет новой жизнью! Спасибо за пожелания.) Двиг шепчет, коробас не гудит)) Проводка кстати под задние ЭСП даже есть, и под электролюк, хотя там весло стояло) Вот думаю как сделать, либо купить днище живое на разборе либо самому гнуть из листового...хз. Пороги тоже под замену, справа придется поменять и лонжерон., типа усилителя, который к порогу приваривается, ибо он гнутый. Цитата
МКМ Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 можно днище взять целиком вместе со стойками и порогами, а можно кузов взять целиком, я б кузов поискал в этом случае.. Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Опубликовано 2 июля, 2011 можно днище взять целиком вместе со стойками и порогами, а можно кузов взять целиком, я б кузов поискал в этом случае.. Можно живую машину взять, но меня просто радует процесс восстановления. Не из за отсутствия денег взял такую. Пороги новые возьму, жалко днищ новых не продают.... б.у. оно есть б.у. уставшее... Цитата
infernal Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 я б кузов поискал в этом случае.. +1. даже если целиком менять кузов на более менее живой, процесс будет "радовать" не меньше :) да и качественнее. кузов голый, можно хорошенько подготовить, покрасить. потом только собирай :) Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Опубликовано 2 июля, 2011 +1. даже если целиком менять кузов на более менее живой, процесс будет "радовать" не меньше :) да и качественнее. кузов голый, можно хорошенько подготовить, покрасить. потом только собирай :) Года через три можно, а пока этот будет. Место где варить есть, а вот где мотор перекинуть - пока нет) А так всё на улице делается. Да и по сварке хочу побольше опыта набраться, до этого только тазы варил. Цитата
Valek-Yalta Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 да, за такое не каждый возметься, респект тебе , сил, терпения и финансов, а их понадобиться много. з.ы. иногда тоже хочеться взять что нибудь подобное, чтоб поковыряться Цитата
МКМ Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Года через три можно, а пока этот будет. Место где варить есть, а вот где мотор перекинуть - пока нет) А так всё на улице делается. Да и по сварке хочу побольше опыта набраться, до этого только тазы варил. я с той позиции что кузов можно найти тыщ за 25 -30 , тогда как одни только пороги обойдутся по 6 тыс за сторону если оригинал б/у, плюс пол и стойки и крыша, это только то что видно. целесообразнее взять кузов целиком и в конечном счете дешевле и качественнее снимать с него недостающее и переваривать на свой, чем покупать по кускам запчасти и выгибать из листа, тем более не все там можно выгнуть, но дело хозяйское, я б занялся перекидкой в обратном направлении чесно говоря )) Плюс еще такой момент, если машина не дотянута, то нельзя срезать с нее старое и приварить новое , нужно сначала дотянуть, а потом вырезать и варить, а то в процессе сборки может постигнуть разочарование в виде не сходящихся зазоров. Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Опубликовано 3 июля, 2011 С целесообразностью оно понятно, а если уж и брать кузов, то с какого нить литовца и сразу варить рамку лобового, хороший кузов жалко будет пилить... реально. Наружный короб стойки там новый, сегодня сделаю замеры с контрольным листом размеров, благо на форуме есть он. Если что не дотянуто - дотянем. Не в первой)))Двери причем там ровно стоят, то есть стойка по размерам вытянута, а пороги замяты, особо ничего сложного нет в этом я думаю. Если что будет не ясно спрошу совета)))) Всем спасибо за пожелания)Пойду доразбираю салон Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Спасибо за пожелания.) Двиг шепчет, коробас не гудит)) Проводка кстати под задние ЭСП даже есть, и под электролюк, хотя там весло стояло) Вот думаю как сделать, либо купить днище живое на разборе либо самому гнуть из листового...хз. Пороги тоже под замену, справа придется поменять и лонжерон., типа усилителя, который к порогу приваривается, ибо он гнутый. Я бы поискал живой кузов, полностью со всеми дверьми, капотом, может даже со всеми стеклами... только покрасить надо будет. А так, делай побольше фоток, интересно все же))) Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Опубликовано 3 июля, 2011 Я бы поискал живой кузов, полностью со всеми дверьми, капотом, может даже со всеми стеклами... только покрасить надо будет. А так, делай побольше фоток, интересно все же))) Это будет уже другая машина, так не интересно. Полность разобрал весь салон кроме дверных карт, вечером пофоткаю всё.Готовимся к сварочным работам по днищу, потом пороги. Цитата
Combat Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Мдааа... Если честно - то если судить по фото там прихватиться не к чему. Я бы не рискнул... Действительно проще кузов поменять, чем терять время и нервы. Цитата
tobish Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Мдааа... Если честно - то если судить по фото там прихватиться не к чему. Я бы не рискнул... Действительно проще кузов поменять, чем терять время и нервы. +1 Здесь кузов целиком менять, однозначно! Других разумных вариантов нет. Цитата
andrew2311 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Присоединюсь к общему мнению что проще махнуть кузов, вариант с литовкой очень неплох если есть выходы на тех кто таскает и тех кто грамотно переварит рамку. Судя по фото восстанавливать там реально нечего,лучше не тратить впустую время на попытки переварить этот кузов,а подкопить и взять нормальный. Цитата
jr44 Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Знакомая картина.Особенно на фото,где ты поднял задний ковер(у меня на мобиле 1 в 1 фото).У меня практически все дно и пороги пришлось вырезать.Купил лист стальной 1.2мм и варю.Уже практически весь пол закончил.Ничего сложного в принципе нет.Самое сложное начать и не падать духом.Есть нюансы в виде двойного дна в ногах водителя и пассажира и в месте креплений сидений.У меня крепления сидений отгнили(куда болты торкс вкручиваются)-боченки такие,они и у тебя походу в хлам.Я сначала хотел б.у. пол вварить от донора,но передумал,т.к.очень тяжело найти хорошее что-то. Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Опубликовано 6 июля, 2011 Кузов крепкий еще, походит. Пока разобрал салон полностью, женой болгарина отчистил ржу,катастрофически не хватает времени, работа мешает))) Как только появится свободное - сразу начну варить...правда на улице(( А на счет замены кузова скажу так, не предвидится в ближайшее время))) И вообще бывают и похуже кузова... Цитата
SatyricoN Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Да чего вы ребята! Поддержите лучше начинания! Ничего нет лучше, чем подбадривание, пускай в душе вы глубоко сомневаетесь :) Огромный респект автору, за то что он не побоялся, опыт это важная штука. У самого порой руки опускаются ремонтировать свой ведролёт, Сейчас ребром встал вопрос кузовных работ, ибо провалившаяся левая реактивная тяга с такой силой долбит в кузов, что в салоне кажется что вот-вот отвалится кусок задницы, расстроился, но видя такое как на фото выше, кажется что всё это фигня и делается :) Удачи! Цитата
tobish Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 А я не сомневаюсь. Я твердо уверен, что варить это ведро - затея бредовая и вообще дело не благодарное т.к. нормальный кузов из этого уже не сделаешь. А если есть желание потренироваться, то нужно было найти биток какой нибудь за недорого, и в приличном (до аварии) состоянии и пробовать восстановить его. Тогда на выходе может получится нормальный авто, а здесь при большем количестве затрат (время, деньги, нервы) на выходе все равно будет конченный протез. Пардон за правду-матку, но мне это так видится. Восстанавливать ЭТО нельзя! Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHD51090BG19025 Код типа HD51 Тип 525I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.50 Мощность 141 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет BROKATROT METALLIC (259) Обивка ANTHRAZIT STOFF (0411) Дата пр-ва 1990-11-30 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S464A SKISACK чехол для перевозки лыж S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха S652A BMW BAVARIA C II Радиоприемник Bavaria C II S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии Спасибо AtoM'у) Цитата
МКМ Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 а это не она ли? афтору ты ее восстанавливаешь или продаешь? объява свежая вроде.. если продаешь то правильно делаешь полюбому . Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Опубликовано 21 июля, 2011 да я ради прикола повесил, все равно никто не возьмет за такую цену)) Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 Сегодня было куплено: Лючок бензобака Усилитель заднего бампера Оба зеркала молдинг заднего стекла Люк в сборе Все ждет установки в воскресенье, кроме зеркал которые уже поставил) Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Опубликовано 22 сентября, 2011 Сегодня наконец купил сварочник взамен сгоревшего. Из за него имел место простой длинной в три месяца(. Планы немного изменились, так как кузов убит коррозией и кривой, будет корч, развары, занижение, ацкий выхлоп и розовый цвет(возможно)))))) 2 Цитата
МКМ Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Я уж думал ты ее продал )) Упертый мужчина удачи по любому, раз за такое берешься)) ооооченьнама интересно на результат глянуть )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.