если делать все нормально, то не докопаются.Сейчас мусора на 34 кузов вообще не смотрят если это не откровенное палево.
А вообще есть люди которые таскают доноров от куда угодно.
Ответ по моему очевиден, снять рычаг и на прессе выпресовать и запресовать сайлентблок, на сайленте есть стрелка а на рычаге отлив совместить их и пресовать
Блин, че так сложно то все? Не судьба документы ее посмотреть в которых должен быть и вин и модель двигателя и т.д.? Или это такой тотализатор типа угадай какого года машина?
Присоединюсь к общему мнению что проще махнуть кузов, вариант с литовкой очень неплох если есть выходы на тех кто таскает и тех кто грамотно переварит рамку. Судя по фото восстанавливать там реально нечего,лучше не тратить впустую время на попытки переварить этот кузов,а подкопить и взять нормальный.
Которые по применимости идут и на седаны, гораздо проще не глушить выходы на грушах, а около насоса раскрутить соединения подачи и обратки и закольцевать систему.
http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/11467-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8C/ Как насчет этого.