Alex-8322 Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Что это может быть, кто подскажет, что то со сцеплением или что сцепление меняно.... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 А звук удара при этом в районе заднего моста не слышен? Цитата
Alex-8322 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Опубликовано 3 июля, 2011 вроде как то было, трогался задним ходом, и удар такой был как будто молотком кто то по машине далбанул)) Цитата
Shark-E21 Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Гуммилагеры задней балки, либо, как второй, не менее редкий вариант - внешние ШРУСы приводов. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Посмотри пыльники приводных валов, если порванные - скорее всего ШРУСы приняли ислам уже мертвые. Если там еще и люфт градусов 5-10 при попытке провернуть приводной вал за внутренний шарнир - меняй немедленно, если ШРУС развалится в пути - дальнейший путь возможен только на буксире, если не на эвакуаторе - неизвестно, куда и в какой момент обломки попадут и может быть жесткое попадалово на тяжелый ремонт. Цитата
Alex-8322 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Опубликовано 4 июля, 2011 был порван пыльник наружний, пыльник тока поменял. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 был порван пыльник наружний, пыльник тока поменял. А ШРУС не люфтит, если со стороны редуктора попробовать провернуть? Цитата
Romaboy Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 ось сателлитов всего скорее.частенько разбивается,если вваливать нормально. Цитата
Alex-8322 Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Опубликовано 10 июля, 2011 былобы постоянно ведь наверно, А тут иной раз начинаешь трогаться или переключатся вовремя отпускания сцепы дернеца не хило и едет дальше. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 А это уже как повезет, если очень плавненько отпускать сцепление и обороты двигателя при этом те, которые должны быть при данной скорости - можно и не заметить. Цитата
Alex-8322 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 щас стал замечать когда назад сдаешь, где то сзади стук, причем тока когда назад! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 щас стал замечать когда назад сдаешь, где то сзади стук, причем тока когда назад! Залезь под машину и проверни ШРУСы за внутреннюю часть (фланец со стороны редуктора), сначала один, затем второй. Делов на 5 минут, если видимые люфты есть - меняй. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.