Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотри пыльники приводных валов, если порванные - скорее всего ШРУСы приняли ислам уже мертвые. Если там еще и люфт градусов 5-10 при попытке провернуть приводной вал за внутренний шарнир - меняй немедленно, если ШРУС развалится в пути - дальнейший путь возможен только на буксире, если не на эвакуаторе - неизвестно, куда и в какой момент обломки попадут и может быть жесткое попадалово на тяжелый ремонт.

Опубликовано

былобы постоянно ведь наверно, А тут иной раз начинаешь трогаться или переключатся вовремя отпускания сцепы дернеца не хило и едет дальше.

Опубликовано

А это уже как повезет, если очень плавненько отпускать сцепление и обороты двигателя при этом те, которые должны быть при данной скорости - можно и не заметить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

щас стал замечать когда назад сдаешь, где то сзади стук, причем тока когда назад!

Залезь под машину и проверни ШРУСы за внутреннюю часть (фланец со стороны редуктора), сначала один, затем второй. Делов на 5 минут, если видимые люфты есть - меняй.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...