Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем неровная работа двигателя на холодную заливает на горячию боль мения ну все равно двигатель вибрирует,давления в норме на форсунках,расходомер рабочий,форсунки чистили ,зазоры в клапанах 0,3. провода проверил все исправно искра есть везде,с третье и с первого снимаеш высоковольтный провод двигатель не реагирует не как, хотя свечи выкручивал они работают видно по нагару и то что они горячии,компресия 9,5,дачик температуры на мозги немного врет на холодную 1,95 ком на корячию 0,25 ком. че делать уже не знаю даже,не ровно работает хоть че делай диагностов у нас нету нормальный. проехал на моторе только 60км

Опубликовано

Это ни о чем не говорит еще. Махни местами форсунки, к примеру, 3-ю с 5-й, если ничего не изменится - форсунки рабочие, а косяк в проводке, идущей на 3-ю форсунку. Тестер в руки и вперед.

Опубликовано

могу даже завтра для эксперимента прям на рабочем моторе замерить идет на форсунку напряжения или нет-и все равно будет ясно что напряжения идет

Опубликовано

Интересуют красно-белый и коричнево-белый провода на участке от точки разветвления до конкретной форсунки. Кроме того на красно-белом проводе при работающем двигателе (именно так, когда замкнуто главное реле) должно быть 12В

Опубликовано

Ну вообще да :) . Просто проверить, идет ли питание на 3-ю форсунку, можно только когда двигатель работает. Ну или ищи точку разветвления красно-белых проводов и от нее прослеживай. Точно также с коричнево-белым проводом.

Опубликовано

По обоим проводам все цело? Тогда проверь, насколько плотно контакты разъема садятся на контакты форсунки. "Мама" в свободном состоянии практически не должна иметь щели, если щель есть - может не быть контакта, вот и не работает форсунка, как надо.

Опубликовано

провода все целы-завтра проверю разрядником искру для начало,там рейка с разъемными и она одевается сразу на 6 форсунок ,там она одевается отлично я уверен

Опубликовано

Открой ее и прозвони тестером каждую форсунку по клеммам проводов. Результат может быть не тот же самый, когда ты отдельно от всего форсунку проверяешь. Если и тут ничего - махни форсунку с исправной (с той же 5-й), если дохлая, то сразу увидишь.

Опубликовано

распредвалу уже прогулы ставят на помойке ,кулачек вырабаталься не равномерно и выходит что по кулачку не равномерный зазор,иза этого и не работала ,а провода форсунок я сегодня смотрел там под резинками они как новые

Опубликовано

Но двигатель перебирался вроде - неужели на такой серьезный дефект не обратили внимание? Или что-то неправильно собрали, в результате в головку перестало поступать масло и распредвал за каких-то 60 км износился в хлам. Так? Или я что-то путаю?

Опубликовано

распредвал менять не стали визуально он был нормальный))))ну это только визуально )))) рокер выжимается кулачком распредвала, на кулочке износ и когда зазоры высталяеш когда кулочек относительна рокера внизу то там есть зазор а в боках его нету -это видить надо мне не обьяснить))),то выходит тут есть зазор там нету зазора,и итоге выходило что клапан зажат ,клапана разжал зазором 0,30 и теперь выходит где 0,30 чуть распред крутить там уже 0,35)))) Кулачке сработался квадратом -ну эт так говориться

Опубликовано

Ну скорее не квадратом, а эллипсом. Тоже странно. Если затылок кулачка изношен, то это говорит либо о том, что отсутствует зазор между ним и коромыслом (недопустимо в принципе, т.к. потеря компрессии, в худшем случае прогар клапана), либо по какой-то причине имело место масляное голодание головки цилиндров (причин масса, но при переборке надо было очень внимательно осмотреть масляный канал и все, что связано с подачей и распределением масла в головке цилиндров). Еще нелишне было бы померять высоту кулачка - если изношен затылок, то что же с выступом творится - на него нагрузки ведь зверские.

Опубликовано

заводил без клапанной крышки -там все купается в масле,перед сборкой вся система прокачивалась маслом -какое там нах голодания))) у меня м20 ,причем тут голодания я так и не понимаю)))) а нащет каналов там все сто раз продувалось и промывалось

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...