Кирыч) Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Вообщем неровная работа двигателя на холодную заливает на горячию боль мения ну все равно двигатель вибрирует,давления в норме на форсунках,расходомер рабочий,форсунки чистили ,зазоры в клапанах 0,3. провода проверил все исправно искра есть везде,с третье и с первого снимаеш высоковольтный провод двигатель не реагирует не как, хотя свечи выкручивал они работают видно по нагару и то что они горячии,компресия 9,5,дачик температуры на мозги немного врет на холодную 1,95 ком на корячию 0,25 ком. че делать уже не знаю даже,не ровно работает хоть че делай диагностов у нас нету нормальный. проехал на моторе только 60км Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Придется проверить проводку от датчиков к "мозгам" - может и там быть косяк. Геморно, но видимо, ничего не поделаешь. Цитата
Кирыч) Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 а че там проверять то именно? система там простая Цитата
Кирыч) Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 распределитель зажигания и 2 блока форсунок первый блок 1-3-5 цилиндр ,второй блок 2-4-6. 5- цилиндр работает Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Это ни о чем не говорит еще. Махни местами форсунки, к примеру, 3-ю с 5-й, если ничего не изменится - форсунки рабочие, а косяк в проводке, идущей на 3-ю форсунку. Тестер в руки и вперед. Цитата
Кирыч) Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 снимал косу с форсунок проверял тестором все там в норме Цитата
Кирыч) Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 перед сьемам форсунок перед тем как их помыть 3 не работал сняли помыли и в другой последовательности поставили все тож самое Цитата
Кирыч) Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 на форсунках сопротивления замерил все форсунки 17ком Цитата
Кирыч) Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 могу даже завтра для эксперимента прям на рабочем моторе замерить идет на форсунку напряжения или нет-и все равно будет ясно что напряжения идет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Интересуют красно-белый и коричнево-белый провода на участке от точки разветвления до конкретной форсунки. Кроме того на красно-белом проводе при работающем двигателе (именно так, когда замкнуто главное реле) должно быть 12В Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 на форсунках сопротивления замерил все форсунки 17ком Может 17 Ом? Цитата
Кирыч) Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 если бы реле не замыкалось то 5 цилиндр не работал бы Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Ну вообще да :) . Просто проверить, идет ли питание на 3-ю форсунку, можно только когда двигатель работает. Ну или ищи точку разветвления красно-белых проводов и от нее прослеживай. Точно также с коричнево-белым проводом. Цитата
Кирыч) Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 снял косу и прям от разъема форсунки до штекера косы прибором -обрыва нету Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 По обоим проводам все цело? Тогда проверь, насколько плотно контакты разъема садятся на контакты форсунки. "Мама" в свободном состоянии практически не должна иметь щели, если щель есть - может не быть контакта, вот и не работает форсунка, как надо. Цитата
Кирыч) Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 провода все целы-завтра проверю разрядником искру для начало,там рейка с разъемными и она одевается сразу на 6 форсунок ,там она одевается отлично я уверен Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Открой ее и прозвони тестером каждую форсунку по клеммам проводов. Результат может быть не тот же самый, когда ты отдельно от всего форсунку проверяешь. Если и тут ничего - махни форсунку с исправной (с той же 5-й), если дохлая, то сразу увидишь. Цитата
Кирыч) Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 распредвалу уже прогулы ставят на помойке ,кулачек вырабаталься не равномерно и выходит что по кулачку не равномерный зазор,иза этого и не работала ,а провода форсунок я сегодня смотрел там под резинками они как новые Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Но двигатель перебирался вроде - неужели на такой серьезный дефект не обратили внимание? Или что-то неправильно собрали, в результате в головку перестало поступать масло и распредвал за каких-то 60 км износился в хлам. Так? Или я что-то путаю? Цитата
Кирыч) Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 распредвал менять не стали визуально он был нормальный))))ну это только визуально )))) рокер выжимается кулачком распредвала, на кулочке износ и когда зазоры высталяеш когда кулочек относительна рокера внизу то там есть зазор а в боках его нету -это видить надо мне не обьяснить))),то выходит тут есть зазор там нету зазора,и итоге выходило что клапан зажат ,клапана разжал зазором 0,30 и теперь выходит где 0,30 чуть распред крутить там уже 0,35)))) Кулачке сработался квадратом -ну эт так говориться Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Ну скорее не квадратом, а эллипсом. Тоже странно. Если затылок кулачка изношен, то это говорит либо о том, что отсутствует зазор между ним и коромыслом (недопустимо в принципе, т.к. потеря компрессии, в худшем случае прогар клапана), либо по какой-то причине имело место масляное голодание головки цилиндров (причин масса, но при переборке надо было очень внимательно осмотреть масляный канал и все, что связано с подачей и распределением масла в головке цилиндров). Еще нелишне было бы померять высоту кулачка - если изношен затылок, то что же с выступом творится - на него нагрузки ведь зверские. Цитата
Кирыч) Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 заводил без клапанной крышки -там все купается в масле,перед сборкой вся система прокачивалась маслом -какое там нах голодания))) у меня м20 ,причем тут голодания я так и не понимаю)))) а нащет каналов там все сто раз продувалось и промывалось Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.