zdoh Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 нужно заменить движок М50В20 1в1, в продаже в основном с сименсом, а у меня бош, человек который будет перекидывать говорит ищи только бош, ибо будет гемор... на самом деле есть нюансы? будем перекидывать только блок с головой Цитата
A1exius Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Если менять на сименс, то придется менять некоторые датчики(не бюджетно ни разу), а также мозги и подкапотную проводку скорее всего. Сименс по-моему идет только на ваносных моторах. Цитата
Combat Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Сименс и безваносный был. Думаю проблем не будет. Ставить только Бош - дешевле в обслуживании Цитата
bratan Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Поменяй блок и гбц, датчики оставь со старого мотора. Цитата
zdoh Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 ну там якобы каких то датчиков не хватает или мест под них нет, я не вникал особо пока Цитата
bratan Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Незнаю был ли сименс с ваносом, но если новый мотор ваносный, то могут быть проблемы. Цитата
ToSHiK Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 тут все задаются вопросом поставить БОШ вместо сименса, а вот наоборот - ТЫ первый! делай вывод! Цитата
A1exius Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 На самом деле живой 2.0 на сименсе едет лучше живого 2.0 на боше. Но бош все хотят потому, что з.ч. дешевле, а если будут какие то доработки, то его и настроить будет легче. Цитата
zdoh Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 тут все задаются вопросом поставить БОШ вместо сименса, а вот наоборот - ТЫ первый! делай вывод!может я криво написал, у меня мертвый мотор со впрыском бош, надо купить другой и махнуть только блок с головой, а продаются только моторы на которых стоял впрыск сименс... парень который мне мотор будет перекидывать говорит с сименсом не бери, ищи с бошем т.к. на сименсе нет мест под датчики которые есть в боше, вобщем както так Цитата
Leks_ Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Не вижу проблемы, блоки и головы одинаковые. Цитата
zdoh Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 короче фокус не удался... мотор воткнули завели, на ХХ колбасит капец, на газ давишь глохнет, мозги открыли там ктото уже с паяльником полазил и вроде как мозг на данный момент не видит расходомер и ДПДЗ, проводка до них при этом целая, стали остальную проводку смотреть, нашли остатки когдато подключенного газового оборудования и еще какието левые скрутки, бензонасос включен напрямую на замок зажигания... вот такой вот колхоз... думаю надо покупать новые мозги, вопрос какие? Машина Е34 М50В20 механика, без иммобилайзера, дата пр-ва 1990-09-17, на коробке написано следующее: WBAHB51040BD24825 BOSCH 0 261 200 403 1730784 ХХХ может еще какието другие подойдут? BMW 520i 24V 20L 110KW 1730784 16423 M31 CHK:9745 BOSCH 0261200405 1267356474 BMW 520i 24V 20L 110KW 1730784 16423 M31 CHK:9AC5 BOSCH 0261200405 1267356548 BMW 520i 24V 20L 110KW 1730784 16423 M31 CHK:9AE5 BOSCH 0261200403 1267356282 BMW 520i 24V 20L 110KW 1730784 16423 M31 CHK:9CA8 BOSCH 0261200405 1267356548 BMW 520i 24V 20L 110KW 1730784 16423 M31 CHK:A900 BOSCH 0261200405 1267356548 BMW 520i 24V 20L 110KW 1730784 16423 M31 CHK:AA6B BOSCH 0261200405 1267356548 BMW 520i 24V 20L 110KW 1730784 16423 M31 CHK:BFEC BOSCH 0261200405 1267356548 BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 07206 M31 CHK:5A0C BOSCH 0261200403 1267356547 BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16118(special) M31 CHK:5C52 BOSCH 0261200403 1267356547 BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16201 M31 CHK:BA71 BOSCH 0261200403 1267356547 BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16301 KAT VANOS M31 CHK:6296 BOSCH 0261200403 1267356547 BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16301 M31 CHK:6296 BOSCH B58038 0261200403 1267356547 BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16305 M31 CHK:9708 BOSCH 0261200403 1267356547 BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16417 M31 CHK:A429 BOSCH 0261200403 1267356547 BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16423 M31 CHK:A3CC BOSCH 0261200403 1267356547 BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16424 M31 CHK:A43F BOSCH B58038 0261200402 1267357063 BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16604 M31 KAT CHKC30 BOSCH 0261200403 1267356547 BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16813 M31 CHK:A435 BOSCH 0261200403 1267356547 BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16826 KAT VANOS M31 CHK:BB86 BOSCH 0261200403 1267356573 BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 1903 M31 CHK:FC9F BOSCH 0261200403 s/numero BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 36715 KAT VANOS M31 CHK:36D9 BOSCH 0261200403 1267357173 Цитата
Timur044 Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Извини что не в тему.Твоя машинка на 5 дней моложе моей. Цитата
A1exius Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Так ты вместо мотора с мозгами бош, поставил двиг который работал на сименсе? У них ДМРВ разные, и еще датчики какие то. Их менял? Если ДМРВ стоит сименс, то и ЭБУ должен быть сименс. Цитата
zdoh Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 Так ты вместо мотора с мозгами бош, поставил двиг который работал на сименсе? У них ДМРВ разные, и еще датчики какие то. Их менял? Если ДМРВ стоит сименс, то и ЭБУ должен быть сименс.все датчики с моего старого переставили Цитата
A1exius Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Ну значит нужно мозги бош искать... Наверно как ты и написал 403. Цитата
zdoh Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 + к маркировке 1730784 идут еще 3 цифры, 001, 002 или 003 что они означают? не хотелось бы на мозги с иммобилайзером нарваться Цитата
Combat Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 403 или 405. При покупке смотреть наклейку с вином на них. В принципе можно и от 525 - зальешь потом в чип тюненую прошивку и всё. Цитата
zdoh Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 При покупке смотреть наклейку с вином на них.это еще зачем? я так понимаю что: WBAHB51040BD24825 - вин-код, зачем он там ХЗ BOSCH 0 261 200 403 - просто разновидность платы мотроника 3.1 с какими незначительнными отличиями 1730784 ХХХ - версия прошивки (в данном случае на мотор 2 литра) т.е. я могу брать 403 либо 405 мозг с прошивкой для 2 литровой машины или я не прав? Цитата
drovolet Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 короче фокус не удался... мотор воткнули завели, на ХХ колбасит капец, на газ давишь глохнет, мозги открыли там ктото уже с паяльником полазил и вроде как мозг на данный момент не видит расходомер и ДПДЗ, проводка до них при этом целая, стали остальную проводку смотреть, нашли остатки когдато подключенного газового оборудования и еще какието левые скрутки, бензонасос включен напрямую на замок зажигания... вот такой вот колхоз... все датчики с моего старого переставили Чё то не понятно, если заменили сам движок (железо), а все датчики оставили родные (следовательно вся система управления осталась старая), то откуда появился весь этот колхоз? Цитата
zdoh Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 откуда появился весь этот колхоз?да он там собстно и был, покупал ведро с навернутым мотором, мотор поменял, проблемы остались... смотреть надо было внимательней, проблем бы меньше было Цитата
drovolet Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Тогда может есть смысл заменить не только мозги, но и моторную косу? Цитата
Combat Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 это еще зачем? т.е. я могу брать 403 либо 405 мозг с прошивкой для 2 литровой машины или я не прав? Да потому что они ставились и на 520 и на 525. Вин - для идентификации машины, типа номера кузова и двигателя. Ставил 405-е безваносные с 525 на 520 - машина заводится. 1 Цитата
Maxis Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 у моторов сименса и боша есть различия в железе. Например, разные колеса импульсного датчика- датчика положения распред вала. 1 Цитата
bratan Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Ну собственно соглашусь. Ищи мозги 403-и или 405-е. Или по вину или по прошивке смотри чтобы они были с 2.0. Прошивку теоритически можешь со своего перелить\переставить. У меня не получилось даже до микросхемы добратся. Если есть у кого ссылка как мозг вскрывается - скиньте. По проблемам с дмрв и дпдз - проверь проводку до мотроника, может обрыв, а может проблема в мозгах паяных. Цитата
Combat Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Если есть у кого ссылка как мозг вскрывается - скиньте. Держи, может поможет. ссылка 1 Цитата
zdoh Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Опубликовано 26 июля, 2011 у моторов сименса и боша есть различия в железе. Например, разные колеса импульсного датчика- датчика положения распред вала. это имеет принципиальное значение? Держи, может поможет. ссылка на М30 проще там 1 плата Цитата
Maxis Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 это имеет принципиальное значение? имеет. была тема (не могу найти), что человек долго долго не мог понять после замены двигла с сименса на бош, почему он не работал. Оказалось то самое колесико. 1 Цитата
Maxis Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 а, вот нашел http://forum.adact.ru/index.php/topic/13259/ 1 Цитата
zdoh Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Опубликовано 26 июля, 2011 Maxis номер 3 это оно? http://www.elcats.ru/bmwold/ImageHandler.ashx?MdlId=6db9f357-5468-4c8a-b83c-ce985f04e515&UnitId=66000003&U=False Цитата
Maxis Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 да, оно по етк оно разное для сименса и боша! КОЛЕСО ИМПУЛЬСНОГО ДАТЧИКА 11 31 1 726 386 ... - 1992/09/00 Цена Для автомобилей с Экспортное исполнение для Германии L801A = ДА подходит только при DME ф.Siemens 03 КОЛЕСО ИМПУЛЬСНОГО ДАТЧИКА 11 31 1 730 506 ... - 1992/09/00 Цена 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.