Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нужно заменить движок М50В20 1в1, в продаже в основном с сименсом, а у меня бош, человек который будет перекидывать говорит ищи только бош, ибо будет гемор... на самом деле есть нюансы? будем перекидывать только блок с головой

Опубликовано

Если менять на сименс, то придется менять некоторые датчики(не бюджетно ни разу), а также мозги и подкапотную проводку скорее всего. Сименс по-моему идет только на ваносных моторах.

Опубликовано

На самом деле живой 2.0 на сименсе едет лучше живого 2.0 на боше. Но бош все хотят потому, что з.ч. дешевле, а если будут какие то доработки, то его и настроить будет легче.

Опубликовано
тут все задаются вопросом поставить БОШ вместо сименса, а вот наоборот - ТЫ первый! делай вывод!
может я криво написал, у меня мертвый мотор со впрыском бош, надо купить другой и махнуть только блок с головой, а продаются только моторы на которых стоял впрыск сименс... парень который мне мотор будет перекидывать говорит с сименсом не бери, ищи с бошем т.к. на сименсе нет мест под датчики которые есть в боше, вобщем както так
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

короче фокус не удался... мотор воткнули завели, на ХХ колбасит капец, на газ давишь глохнет, мозги открыли там ктото уже с паяльником полазил и вроде как мозг на данный момент не видит расходомер и ДПДЗ, проводка до них при этом целая, стали остальную проводку смотреть, нашли остатки когдато подключенного газового оборудования и еще какието левые скрутки, бензонасос включен напрямую на замок зажигания... вот такой вот колхоз... думаю надо покупать новые мозги, вопрос какие? Машина Е34 М50В20 механика, без иммобилайзера, дата пр-ва 1990-09-17, на коробке написано следующее:

 

WBAHB51040BD24825

BOSCH 0 261 200 403

1730784 ХХХ

 

может еще какието другие подойдут?

 

BMW 520i 24V 20L 110KW 1730784 16423 M31 CHK:9745 BOSCH 0261200405 1267356474

BMW 520i 24V 20L 110KW 1730784 16423 M31 CHK:9AC5 BOSCH 0261200405 1267356548

BMW 520i 24V 20L 110KW 1730784 16423 M31 CHK:9AE5 BOSCH 0261200403 1267356282

BMW 520i 24V 20L 110KW 1730784 16423 M31 CHK:9CA8 BOSCH 0261200405 1267356548

BMW 520i 24V 20L 110KW 1730784 16423 M31 CHK:A900 BOSCH 0261200405 1267356548

BMW 520i 24V 20L 110KW 1730784 16423 M31 CHK:AA6B BOSCH 0261200405 1267356548

BMW 520i 24V 20L 110KW 1730784 16423 M31 CHK:BFEC BOSCH 0261200405 1267356548

 

BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 07206 M31 CHK:5A0C BOSCH 0261200403 1267356547

BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16118(special) M31 CHK:5C52 BOSCH 0261200403 1267356547

BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16201 M31 CHK:BA71 BOSCH 0261200403 1267356547

BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16301 KAT VANOS M31 CHK:6296 BOSCH 0261200403 1267356547

BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16301 M31 CHK:6296 BOSCH B58038 0261200403 1267356547

BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16305 M31 CHK:9708 BOSCH 0261200403 1267356547

BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16417 M31 CHK:A429 BOSCH 0261200403 1267356547

BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16423 M31 CHK:A3CC BOSCH 0261200403 1267356547

BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16424 M31 CHK:A43F BOSCH B58038 0261200402 1267357063

BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16604 M31 KAT CHKC30 BOSCH 0261200403 1267356547

BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16813 M31 CHK:A435 BOSCH 0261200403 1267356547

BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 16826 KAT VANOS M31 CHK:BB86 BOSCH 0261200403 1267356573

BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 1903 M31 CHK:FC9F BOSCH 0261200403 s/numero

BMW 320i 24V 20L 110KW 1730784 36715 KAT VANOS M31 CHK:36D9 BOSCH 0261200403 1267357173

Опубликовано

Так ты вместо мотора с мозгами бош, поставил двиг который работал на сименсе? У них ДМРВ разные, и еще датчики какие то. Их менял? Если ДМРВ стоит сименс, то и ЭБУ должен быть сименс.

Опубликовано

Так ты вместо мотора с мозгами бош, поставил двиг который работал на сименсе? У них ДМРВ разные, и еще датчики какие то. Их менял? Если ДМРВ стоит сименс, то и ЭБУ должен быть сименс.

все датчики с моего старого переставили
Опубликовано

+ к маркировке 1730784 идут еще 3 цифры, 001, 002 или 003 что они означают? не хотелось бы на мозги с иммобилайзером нарваться

Опубликовано

403 или 405. При покупке смотреть наклейку с вином на них. В принципе можно и от 525 - зальешь потом в чип тюненую прошивку и всё.

Опубликовано

При покупке смотреть наклейку с вином на них.

это еще зачем?

 

я так понимаю что:

 

WBAHB51040BD24825 - вин-код, зачем он там ХЗ

BOSCH 0 261 200 403 - просто разновидность платы мотроника 3.1 с какими незначительнными отличиями

1730784 ХХХ - версия прошивки (в данном случае на мотор 2 литра)

 

т.е. я могу брать 403 либо 405 мозг с прошивкой для 2 литровой машины или я не прав?

Опубликовано

короче фокус не удался... мотор воткнули завели, на ХХ колбасит капец, на газ давишь глохнет, мозги открыли там ктото уже с паяльником полазил и вроде как мозг на данный момент не видит расходомер и ДПДЗ, проводка до них при этом целая, стали остальную проводку смотреть, нашли остатки когдато подключенного газового оборудования и еще какието левые скрутки, бензонасос включен напрямую на замок зажигания... вот такой вот колхоз...

все датчики с моего старого переставили

 

Чё то не понятно, если заменили сам движок (железо), а все датчики оставили родные (следовательно вся система управления осталась старая), то откуда появился весь этот колхоз?

Опубликовано

откуда появился весь этот колхоз?

да он там собстно и был, покупал ведро с навернутым мотором, мотор поменял, проблемы остались... смотреть надо было внимательней, проблем бы меньше было
Опубликовано

это еще зачем?

т.е. я могу брать 403 либо 405 мозг с прошивкой для 2 литровой машины или я не прав?

 

Да потому что они ставились и на 520 и на 525. Вин - для идентификации машины, типа номера кузова и двигателя.

Ставил 405-е безваносные с 525 на 520 - машина заводится.

Опубликовано

у моторов сименса и боша есть различия в железе. Например, разные колеса импульсного датчика- датчика положения распред вала.

Опубликовано

Ну собственно соглашусь. Ищи мозги 403-и или 405-е. Или по вину или по прошивке смотри чтобы они были с 2.0. Прошивку теоритически можешь со своего перелить\переставить. У меня не получилось даже до микросхемы добратся. Если есть у кого ссылка как мозг вскрывается - скиньте.

 

По проблемам с дмрв и дпдз - проверь проводку до мотроника, может обрыв, а может проблема в мозгах паяных.

Опубликовано

у моторов сименса и боша есть различия в железе. Например, разные колеса импульсного датчика- датчика положения распред вала.

это имеет принципиальное значение?

Держи, может поможет. ссылка

на М30 проще там 1 плата
Опубликовано

это имеет принципиальное значение?

 

имеет. была тема (не могу найти), что человек долго долго не мог понять после замены двигла с сименса на бош, почему он не работал. Оказалось то самое колесико.

Опубликовано

да, оно

 

по етк оно разное для сименса и боша!

 

КОЛЕСО ИМПУЛЬСНОГО ДАТЧИКА 11 31 1 726 386 ... - 1992/09/00 Цена

 

Для автомобилей с Экспортное исполнение для Германии L801A = ДА подходит только при DME ф.Siemens

03 КОЛЕСО ИМПУЛЬСНОГО ДАТЧИКА 11 31 1 730 506 ... - 1992/09/00 Цена

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...