Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго дня! подскажите по проблеме дизеля, если кто в курсе.

вопщем закипел - прогорела прокладка. отдал в сервис.

В сервисе сделали все норм, тока вот машина перестала ехать...

Черный дым валит дай боже - следствие неполного прогорания соляры.

поехал обратно, сказали надо переберать надо на стенде ТНВД - 30р объявили.

потом поспрашивал по знакомым, говорят, что когда они башку разбирали, видимо снимали ТНВД

и потом неправильно выставили зажигание, но помоч никто не решился, т.к. просто незнают как

трудно разобраться самому? или можть есть нормальный сервис по БМВ-Дизелю в р-не Люберец

подскажите))

заранее спасибо

Опубликовано

всем доброго дня! подскажите по проблеме дизеля, если кто в курсе.

вопщем закипел - прогорела прокладка. отдал в сервис.

В сервисе сделали все норм, тока вот машина перестала ехать...

Черный дым валит дай боже - следствие неполного прогорания соляры.

Похоже на слишком поздний впрыск.

поехал обратно, сказали надо переберать надо на стенде ТНВД - 30р объявили.

Тебя хотят развести - ТНВД здесь абсолютно не при чем, загвоздка в том, что его неправильно установили, но такая работа стоит явно не 30 штук.

потом поспрашивал по знакомым, говорят, что когда они башку разбирали, видимо снимали ТНВД

и потом неправильно выставили зажигание, но помоч никто не решился, т.к. просто незнают как

трудно разобраться самому? или можть есть нормальный сервис по БМВ-Дизелю в р-не Люберец

подскажите))

заранее спасибо

Нужны 3 вещи:

-штырь для фиксации маховика (вставляется в отверстие в блоке в районе стартера), можно использовать любой пруток, отвертку, и т.п., только возможно потребуется работать вдвоем: один крутит коленвал, второй держит штырь так, чтобы он упирался в маховик, задача здесь - поймать совпадение отверстия в блоке с отверстием в маховике;

-индикаторная головка (с ее помощью измеряется подъем плунжера, при совпадении отверстий на маховике и блоке он должен быть для модели 524td - 1.05+-0.02мм, для 525td/tds - 0.95+-0.02мм);

-штуцер для установки индикаторной головки на место пробки, расположенной посередине между штуцерами трубок высокого давления, в торце насоса.

Регулируется угол вобщем-то довольно легко: отворачиваются болты его крепления (только отпускаются, не более, чем на 1-1.5 оборота) и корпус насоса слегка проворачивается в нужную сторону (индикатор покажет, куда именно), потом крепежные болты затягиваются.

Опубликовано

 

Нужны 3 вещи:

-штырь для фиксации маховика

-индикаторная головка

-штуцер для установки индикаторной головки на место пробки

а где это все приобрести можно? и как цены на все это?

Опубликовано

Индикаторную головку можно приобрести на Москворецком рынке в Москве, или попросить у кого-нибудь на время, насчет штуцера - скорее всего придется у токаря заказывать по образцу имеющейся пробки (наружная часть должна быть длиннее и с поперечным винтом для фиксации самой головки), на худой конец можно из болта с подходящей резьбой сделать, но опять же токарные работы нужны будут, ну а в качестве фиксирующего штыря подойдет любой пруток, который можно вставить в отверстие, диаметром чуть меньше его (миллиметров 8), на худой конец обычная отвертка.

Опубликовано

всем доброго дня! доехал батька до сервиса, где меняли прокладку

приговорили плунжерные пары, форсы, иглы....

что делать? менять?

сам Я зажигание выставлять не полез...

Опубликовано

Вопрос на засыпку: как машина заводилась до всех вышеуказанных проблем? Дело в том, что для изношенного ТНВД характерны такие проявления (было у тебя такое или нет?):

-затрудненный пуск _горячего_ двигателя;

-через некоторое время (если на ремонт забить) затрудненный пуск двигателя независимо от его состояния (крайняя степень износа плунжерных пар).

Что могу сказать. В общем, для очистки совести нужно ставить ТНВД на стенд и проверять стартовую подачу топлива (она должна быть хотя бы на 30-50 процентов, а то и в 2 раза больше, чем на рабочих оборотах). Если на рабочих оборотах будет все нормально, а на пусковых - столько же, сколько на рабочих или меньше - плунжерные пары под замену. Насчет форсунок - если распыл нормальный, отсечка четкая и не льют - не трогай их.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...