sdavyd11 Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 если пробка то по идеи должна грется по любому, а у меня на холостых и при езде по городу в пределах 60 км в час стрелка стоит ровно на 12 часов целый день ежу при жаре в 35-40 градусов и не грееется, только выезжаю на трассу проезжаю буквально 10 км при скорости 90-100 км в час стрелка сразу взлетает к красной,(печка дует горячим и на холостых и на оборотах я так думаю воздуха в системе нет)Промывал все радиаторы,поменял термостат,помпу тоже ничего не изменилось.Есть мысль или ремень на помпе проскальзывает на высоких оборотах или крыльчатка на помпе прокручивает на оборотах? да и еще....---так же на холостых если печку включаю тут же поднимается до красной,выключаю,встает опять на рабочую температуру Цитата
Romaboy Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 чепуха какая-то.могу лишь предположить,что при включении печки(если ты имеешь ввиду тепло-холодно,а не скорость),то возникает дефицит антифриза. Цитата
muller Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Мож. у тя не мотор греется, а в приборке глюк какой? Подключи диагностику, включи на холостых печку, и когда на приборке темприча полезет в красную зону, посмотри на сканере покозания датчика температуры. Цитата
sdavyd11 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Опубликовано 9 июля, 2011 рабочая температура-включаю печку.....сразу поднимается температура,выключаю песку-стрелка встает на 12ть обратно...так же и по трассе....100ку иду и более на красную залезает....если ездить до 60ти,то нормальная.рабочая температура........ Цитата
sdavyd11 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Опубликовано 9 июля, 2011 афигеть-сегодня еще и дергаться начала...газ в пол даешь и начинает дергаться.провалы бывают и магнитола отключается.....что это-с электрикой что то7 или с топливной системой? карааауууулллллллллл((( Цитата
Raido Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Блин, друг как я тебя понимаю.... Сам в полном шоке от такой ситуации и не знаю что делать. При 120 растет, а в пробках все норм. и когда спокойно едешь тоже. Шланги не дует, они нормальные.печку включу Температура упала, а потом опять поползла, когда выкл. Короче пипец............. у меня уже фобия на этой почве 8) Цитата
sdavyd11 Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) я разобрался-у меня муфта была......я заклинил ее пока что...................разобрал-эту спираль долбанную вырвал дырочку высверлил и туда х..ю какую-нибудь пихай...а то там не приварить-дюраль...и все з..бок звук такой как будто на ленкрузере)) а к зиме нормальную поставлю а то холодно будет Изменено 15 июля, 2011 пользователем Combat Цитата
dyddi Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 шо попало,это чё на работающей муфте всегда ездить бред...надо искать дальше Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Если на скорости температура растет - это почти однозначно помпа или забитый/грязный радиатор. Печка со своей электропомпой позволяет частично решить проблему, но надо копать в этом направлении. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.