Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто сталкивался с такой проблемой: от ЭБУ не одаётся сигнал на релюху включения кондея и доп вентилятора, при этом когда включаю кондиционер на кнопке загорается зелёненькая лампочка, обороты на движке поднимаются, типа как готов к запуску но электромуфта при этом не включается. Подхожу открываю блок релюх и предохранителей вытаскиваю релюху кондея, замыкаю плюс напрямую электромуфта включается, завожу мотор обороты слегка падают потом выравниваются всё как положено, дует итличный холодный воздух, НО ТОЛЬКО ВСЁ ЕТО КОГДА ЗАМЫКАЮ НА ПРЯМУЮ!!! просмотрел проводку идущую к реле нет сигнала управления (рабочий плюс или минус х.з.)от блока ЭБУ.

Опубликовано

ЭБУ Мотора (мотроникс же). ксасти может кто втеме какой же всётаки сигнал приходит от ЭБУ + или - и почему релюха кондёра не прсто релюха а с какойто микросхемой, если кто сможет скинте распиновку релюхи и ЭБушки Bosch Motronic год 1991, буду очень благодарен

Опубликовано

всё проверено электриком, датчики исправны (высокого и низкого давления), релюха исправна, сигнала нет именно от ЭБУ мотора, говорят помимо блока климата есть блок кондеяили чёто типо того (на блоке климата 3 фишки, а на блоке кондея вроде как 4), кто знает что это за блок(кондея) и где он торчит.

Опубликовано

всё проверено электриком, датчики исправны (высокого и низкого давления), релюха исправна, сигнала нет именно от ЭБУ мотора, говорят помимо блока климата есть блок кондеяили чёто типо того (на блоке климата 3 фишки, а на блоке кондея вроде как 4), кто знает что это за блок(кондея) и где он торчит.

 

C пассажирской стороны. Снимаешь бардачек, боковую обшивку со стороны печки и лезешь туда руками, там найдешь блок управления кандеем. А у тебя во всех режимах работает моторчик печки?

Опубликовано

у меня 1 в 1 такая же проблема!!!!!!!!! в соседней теме обсуждаю..ответов нету.. тоже грешу на блок мозгов у фльтра который..

тоже щас мучаюсь.. перемыкаю силовые все работает охлаждает...

 

Посмотри плиз напругу на обмотку на реле у меня приходит 2 плюса!

Опубликовано

k19 - маленькое половинка от обычного черная..слева верхняя..

сегодня был на диагностике.. мотрон видит что кондей включен т.е. он видит что кнопка нажата... и сигнал не доходит от мотронга до реле...

перекинул мозги те которые у фильтра, с рабочего аппарата. результатат нет.. ( посоветовали лезть в проводку...

 

еще скзали что бывает вылазиет ошибка в мозгах и мотрон не включает кондей... посмотри может у тебя такой вариант..

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

двигатель какой ? у м50 и м30 м60 разные проводки разный способ включения

если на м 50 то нет сигнала с датчика давления у IHKR III поставь перемычку и проверь

 

проверь 29 предохранитель

 

 

 

IHKR I Сабля + мозги

IHKR II мозги + блок сопротивления скоростей печки

IHKR III Салонный фильтр +мозг + блок сопротивления

если нужна электросхема IHKR III пишите в личку

Опубликовано

М50. Какой IHKR хз. Перемычки не помогали - пробовал.

Если у тебя такая панель управления http://www.e32-schrauber.de/bmw/daten/meiner/bedienteil/rimg0339-mod-auc-blink.gif то у тебя автоклимат IHKA

Хотя я думаю на всех этих системах ВКЛ. кондера мало чем отличается

вот здесь лежит ПДФ файл (26-32 стр), на Е31, там рассмотрены 2 схемы подключения кондеров и алгоритм ВКЛ, доп вентилятора в зависимости от года и мотора, может чем поможет(файл вроде редактируемый, так что легко переводчиком гугла перевести можно)

http://www.meeknet.co.uk/e31/IHKA.pdf

Опубликовано

Хотя я думаю на всех этих системах ВКЛ. кондера мало чем отличается

 

схемы включения принципиально разные в одном случае электро муфту включает непосредственно реле в другом DME двигателя реле замыкается кнопкой

Опубликовано

Хороший вопрос - а на обмотке реле компрессора при включении что-нибудь есть? Похоже, сгорел транзистор в блоке управления, управляющий этой релюхой. И что происходит на ноге мозгов, он которой это реле висит (для М3.1 это 48-я нога)?

Опубликовано

при включении кондиционера на дме приходит сигнал о включении в связи с чем дме поднимает обороты

 

 

кондиционер же включается исходя из системы но обязательно через датчик давления дабы не работал на сухую и без масла

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Подниму темку. Вчера ковырялся в своей помойке. Что имеем:520 (лоу) 8.90 М50 с кондеем изначально, поменяным на климат позднее. Система заправлена, датчик давления замыкал, кнопка на панельке работает, но муфта не включается.

Искал обрыв черносерого провода (на муфту) в косе на водительской чашке, там тоже плюса нет, надо было прозвонить еще, не догадался. По етму - на моем году должно быть реле в кикпанели водителя, искал - нету. При нажатии кнопки раздается щелчек реле из блока предов, но понять, какое именно не получилось. Есть подозрения на 2 реле и что они как-то связаны. Убираешь одно из них - щелкает. Убираешь сразу оба - не щелкает. Возвращаешь оба в зад - не щелкает :bu: !

Может грамотные товарищи подскажут чего умного по работе системы кондиционирования/работе компрессора кондея? Куда лезть, где вероятнее всего разрыв, стоит ли снимать блок предов и т.п.?

ПС При замыкании муфты напрямую кондей холодит.

Опубликовано

Блин, я идиот - прозванивал черносерый, а он идет только с датчика давления, а до датчика давления - чернокасножелтый...

Будем искать...

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Блин, я идиот - прозванивал черносерый, а он идет только с датчика давления, а до датчика давления - чернокасножелтый...

Будем искать...

Я дико извиняюсь... Но нашли плюс на черно-красно-желтом проводе? А то у меня он тож потерялся. Вернее, еще пока не находился. Включаю кондей, индикация загорается, первая скорость вентилятора включается, но плюса на компрессор, через датчик-выключатель - нет.

Опубликовано

Забавно, но много лет назад причина была в перепутанных рэле).

Ясно. А у меня после свапа, судя по всему, не приходит сигнал на мозги о запущенном двигетеле и обратно комманда на включение компрессора. Хотя сам провод на датчик-выключатель, через который идет + на компрессор, я так пока и не смог вызвонить (

 

Может есть информация - где его искать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...