ToSHiK Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Как мне стало известно (относительно недавно), наи кондёры заправлялись 12 и 134 газом в зависимости от годов! а что будет если закачали 22? Цитата
ToSHiK Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Опубликовано 18 июля, 2011 другой вопрос, каково будет компрессору? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Это определяется главным образом, не компрессором, а ТРВ. Цитата
///Serega Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 У меня заправлен 22 газ и всё прекрасно работает и нехило холодит, заправлял лично сам! М50В25 90год. заправочная резьба наружная. Цитата
qss Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 трв не регулируемое либо газ конденсироватся не будет либо испорятся будет плохо либо газ во всей системе либо жидкарь Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 трв не регулируемое Оно может и не регулируемое (в эксплуатации), но настроено-то на заводе под вполне определенный газ. Цитата
qss Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 чем чревато? температура кипения разная может и будет холодить но плохо если жидкого фриона мало может и компрессор накроется если жидкий фриона многа и попадает в компрессор Цитата
kalter Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 22 газ для бытовой техники. Холодильники и домашние кондиционеры тоже "холодят". Но видимо, есть разница. Цитата
Sslim Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 у меня тоже есть один вопрос. а будет ли разница, если вместо 134, заправить 12-й фрион? просто он на порядок дешевле... могут быть последствия? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Правда? А я слышал другие данные, что наоборот 12-й сейчас хрен найдешь, ибо разрушает озоновый слой, так что придется видимо, перебирать компрессор, менять все уплотнения на совместимые с синтетическим маслом, которое применяется вместе с R134a и заправлять уже им. Одно странно - как на машинах, выпущенных после 1 января 1989 года (моей в частности) применялся R12, ведь Монреальский протокол уже вступил в силу. И притом где выпущенных - в Европе! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 у меня тоже есть один вопрос. а будет ли разница, если вместо 134, заправить 12-й фрион? просто он на порядок дешевле... могут быть последствия? Слышал, что эффективность процентов на 15 упадет, а так последствий никаких. Цитата
qss Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Слышал, что эффективность процентов на 15 упадет, а так последствий никаких. ну если резинки разьедает то система пропускать начнет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Естественно, все резинки перед заправкой надо менять на совместимые с этим газом, возможно и компрессор придется перебирать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.