Tikej Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 ест в норме. это большой м43=)) м43 4х горшковый)) ТС не бери ты феби-говно редкое,тем более тормозные шланги,что мешает взять АТЕ или оригинал хотя оригинал это тот же АТЕ. Вопрос - почему льеш 92й?
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 м43 4х горшковый)) ТС не бери ты феби-говно редкое,тем более тормозные шланги,что мешает взять АТЕ или оригинал хотя оригинал это тот же АТЕ. Вопрос - почему льеш 92й? 1,в м73 клапанный механизм один в один с м43, поэтому и написал что большой м43=) 2. феби беру потому что нормальные проверенные запчасти! нет смысла брать ате. темболее оригинал. не понравится поменяю. 3. 92 лью потому что 76 дороже 92го=) а вообще какой лить то надо? 2 1
Tikej Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Опубликовано 13 июня, 2011 1,в м73 клапанный механизм один в один с м43, поэтому и написал что большой м43=) 2. феби беру потому что нормальные проверенные запчасти! нет смысла брать ате. темболее оригинал. не понравится поменяю. 3. 92 лью потому что 76 дороже 92го=) а вообще какой лить то надо? Откуда инфа?Дай почитать! Феби говно было говном и останется,по поводу оригинала у каждого человека своя политика содержания авто кто то любит брать и докатывать а кто то брать-обслуживать-ездить у меня знакомый в автодоме делает некоторые работы т.к. любит ездить на авто а не мотатся каждые три месяца на смену чего то,да и всегда есть какие то гарантии как на работу так и на детали. Да лить можно любой хоть 80й а смысл только в чем,уже много раз обсуждалось что 92го жрать будет больше дык какой смысл экономить на литре 1-2рубля если на 100ку его сожрет на 900-1.5литра больше. 2 2
Pr. Saimon750 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Откуда инфа?Дай почитать! Феби говно было говном и останется,по поводу оригинала у каждого человека своя политика содержания авто кто то любит брать и докатывать а кто то брать-обслуживать-ездить у меня знакомый в автодоме делает некоторые работы т.к. любит ездить на авто а не мотатся каждые три месяца на смену чего то,да и всегда есть какие то гарантии как на работу так и на детали. Да лить можно любой хоть 80й а смысл только в чем,уже много раз обсуждалось что 92го жрать будет больше дык какой смысл экономить на литре 1-2рубля если на 100ку его сожрет на 900-1.5литра больше. ваще полная потиворречивойсть всему, инфу тебе надо? открой етк если, умеешь пользоваться то поймёш! вот те ссылка http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/ про расход я писать не буду. не ставь феби, ездий на оригинале и радуйся. 3 2
waterdevil Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Это не "не адекватно" а это и есть обслуживание авто. Все правильно пишешь. Не понимаю что за крысы минусят этого товарища? правда глаза колит? Брать 750 на последние деньги , заливать 92, ставить феби это кощунство. Нет денег на нормальную обслугу, не берите такие машины. 3 1
Гость Охерун Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Все правильно пишешь. Не понимаю что за крысы минусят этого товарища? правда глаза колит? Брать 750 на последние деньги , заливать 92, ставить феби это кощунство. Нет денег на нормальную обслугу, не берите такие машины. 1. Фэби чаще всего(90%) кладут оригинал со спиленным номером , поэтому никогда говном небыли . 2. Если машинка хорошо тянет на 92 и расход более чем приемлемый, то почему бы его не заливать ? Где логика тогда ? В чём суть ваших " правда глаза колит" ?
waterdevil Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) 1. Фэби чаще всего(90%) кладут оригинал со спиленным номером , поэтому никогда говном небыли . 2. Если машинка хорошо тянет на 92 и расход более чем приемлемый, то почему бы его не заливать ? Где логика тогда ? В чём суть ваших " правда глаза колит" ? 1. Может у вас в Питере феби особенный, не знаю.. Сколько раз я сталкивался с тем что феби говно, а не запчасти... 2.Всегда лью 95. А 92 для тазов. Не надо экономить, лучше мотору от 92 бенза точно не будет. п.с минусеры хреновы, продолжайте в том же духе. спокойнее, пожалуйста Изменено 4 июля, 2011 пользователем DjMaxx 3 1
DjMaxx Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 1. Может у вас в Питере феби особенный, не знаю.. Сколько раз я сталкивался с тем что феби говно, а не запчасти... 2.Всегда лью 95. А 92 для тазов. Не надо экономить, лучше мотору от 92 бенза точно не будет. п.с минусеры хреновы, продолжайте в том же духе. 1. С Феби - как повезёт. Мне ни разу не попадались ни оригинал, ни откровенный хлам. Как правило - вполне приличные детали. Брал и в Москве, и в Питере. 2. Что написано на крышке лючка бензобака? Что написано в инструкции к авто? Если производитель допускает 92 бензин - то почему бы и не заливать его? Особенно учитывая, что в российском бензине октановое число поднимают с помощью присадок: для мотора они ещё хуже. 1
waterdevil Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 1. С Феби - как повезёт. Мне ни разу не попадались ни оригинал, ни откровенный хлам. Как правило - вполне приличные детали. Брал и в Москве, и в Питере. 2. Что написано на крышке лючка бензобака? Что написано в инструкции к авто? Если производитель допускает 92 бензин - то почему бы и не заливать его? Особенно учитывая, что в российском бензине октановое число поднимают с помощью присадок: для мотора они ещё хуже. У меня на крышке лючка бензобака написано лить 95й. 1
DjMaxx Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 У меня на крышке лючка бензобака написано лить 95й. Ну и отлично, даже не надо мучиться с выбором. Я могу ошибаться, но по-моему на некоторых написан диапазон "91-98" - вот там приходится думать. Наверное, зависит от мотора/модификации.
muller Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 У меня на крышке лючка бензобака написано лить 95й. Это на е34На е38 от91 до98
Pr. Saimon750 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Ну и отлично, даже не надо мучиться с выбором. Я могу ошибаться, но по-моему на некоторых написан диапазон "91-98" - вот там приходится думать. Наверное, зависит от мотора/модификации. думать ничего не надо, можно лить любой! мотроник адаптивный!. 1
Pr. Saimon750 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 вот те кто меня знают, ответьте на вопрос пожалуйста. я взял е38 (пусть на последние деньги) и ушатываю её? она чмошно выглядит? дырки от ржавчины растут? колёса в разные стороны смотрят? с каждым днём отключается по одному цилиндру? молдинги опадают как листва осенью? и тд и тп... 2
Гость Охерун Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Не драматизируй ты так ) Просто люди не адекват попались и судят по своим вёдрам ) И кстати у мя даж в e39 M54TU. диапазон бенза от 91 до 98
Pr. Saimon750 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 ооо, ну Андрюща спасибо хоть ты поддержал! плюс не поставлю так как закончились=) мне стало легче. я без чужой помощи адэкватно мир не воспринимаю походу=) 2
Roma_lg Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 да плюнь народу завидно просто не всякий такое может себе позволить а вот хочет я тоже вот хочу е38 но умом понимаю что лучше взять е39 и готовлю себя к этой мысли уговариваю себя что лучше 39 доказываю ... и всё равно вслед 38кам смотрю и вздыхаю
Vasiliy_26 Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Все правильно пишешь. Не понимаю что за крысы минусят этого товарища? правда глаза колит? Брать 750 на последние деньги , заливать 92, ставить феби это кощунство. Нет денег на нормальную обслугу, не берите такие машины. ПЛЮС 1000 почитал темку, ужаснулся что 750 заправляют 92ым.., потому и теряются лошадки, ибо рекомендованно же, онли 95.. 3 2
Svgar Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 ПЛЮС 1000 почитал темку, ужаснулся что 750 заправляют 92ым.., потому и теряются лошадки, ибо рекомендованно же, онли 95.. плохо читал)))))) бензин 91-98 можно заливать;) 2
Vasiliy_26 Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 ну всяко не 92.. если даже на 34 рекомендуют 95.. 2 2
Svgar Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 ну всяко не 92.. если даже на 34 рекомендуют 95.. это разные автомобили;) 34-ка не показатель;) у меня тоже на 91-98. заливаю по настроению, то 92, то 95;) 3 1
Pr. Saimon750 Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 о ещё один... пора подсчет вести... 2
AtoMM Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) ПЛЮС 1000 почитал темку, ужаснулся что 750 заправляют 92ым.., потому и теряются лошадки, ибо рекомендованно же, онли 95.. минус 10 тыщщ када будет своя 38 тогда и будешь онли 95 заправлять... Не людям мозг! )твою 34 вообще уже заправлять не надо... ) Изменено 18 июля, 2011 пользователем AtoMM 1 1
ВАДИМ 53 Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 м73 спокойно 92 ест. ему пох вообще что есть. 1
Pr. Saimon750 Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 м73 спокойно 92 ест. ему пох вообще что есть. Вадим, Честно признаюсь, не ожидал от тебя хорошее сдесь слышать=) думал ща увижу сообщение Вадиа который критикует мой пробег стёртое сидение и ещё чтонибудь=) спасибо за поддержку! спасибо что ты вооще есть, да таких хороших людей да побольше бы, мы бы нашу рашу подняли бы со дна тёмного а свет чудесный, да чтоб травушка росла не прерывно, чтоб уражай засыхал тока собраный, чтоб поля произростали на поднятой нам земле, да налогам не душили бы наверно нас, везде знали бы что мы подняли с два тёмного=)продолжение потом. 1
TARANTINOV Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 ... мы бы нашу рашу подняли бы со дна тёмного а свет чудесный, да чтоб травушка росла не прерывно, чтоб уражай засыхал тока собраный, чтоб поля произростали на поднятой нам земле, да налогам не душили бы наверно нас, везде знали бы что мы подняли с два тёмного=)продолжение потом. отсыпь, а? чего-то забористое в питер привезли.. 2
Vasiliy_26 Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 это разные автомобили;) 34-ка не показатель;) у меня тоже на 91-98. заливаю по настроению, то 92, то 95;) разумеется разные, 750 куда нежнее 34, к ней надо относится куда лучше нежели к 34. да даже в 34 лить 92..страшно. потом по настроению насос будет работать, потом движ. вообщем заливайте конечно что хотите, но теперь во многом становится ясно почему в рф почти все машины мертвые, особенно бмв и мерсдс. онли 95, она даже едет иначе на 95. проверенно не раз и не два. 1 1
ВАДИМ 53 Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 интересно, как насос определит какой бенз он качает 92 или 95, у них вязкость чтоли разная, или он по запаху унюхает? 2
Pr. Saimon750 Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 разумеется разные, 750 куда нежнее 34, к ней надо относится куда лучше нежели к 34. да даже в 34 лить 92..страшно. потом по настроению насос будет работать, потом движ. вообщем заливайте конечно что хотите, но теперь во многом становится ясно почему в рф почти все машины мертвые, особенно бмв и мерсдс. онли 95, она даже едет иначе на 95. проверенно не раз и не два. пиши в личку, чтоб твой бред не сталкивал людей на неправильные и неразумные действия 2 1
Pr. Saimon750 Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 интересно, как насос определит какой бенз он качает 92 или 95, у них вязкость чтоли разная, или он по запаху унюхает? наверно пиаш сравнивает=) 1 1
Рекомендуемые сообщения