Makarr Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Причин может быть множество: 1. Глючит сигнализация (проверь всегда ли при повороте ключа в положение "СТАРТ" идет управляющий плюс на втягивающее реле 2. Вышло из строя втягивающее, если заводиться только перемыканием на прямую (т.е. подгорели контакты) - замена однозначно (или попробую по нему постучать черенком от лопаты-иногда помогает:-))) 3. Вышел из строя бендикс стартера если чистка и новая смазка не поможет то замена 4. Умерли щетки на самом стартере и стартеру не хватает АКБ что бы его провернуть (замена щеточного узла...)
Joker_1990 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Причин может быть множество: 1. Глючит сигнализация (проверь всегда ли при повороте ключа в положение "СТАРТ" идет управляющий плюс на втягивающее реле 2. Вышло из строя втягивающее, если заводиться только перемыканием на прямую (т.е. подгорели контакты) - замена однозначно (или попробую по нему постучать черенком от лопаты-иногда помогает:-))) 3. Вышел из строя бендикс стартера если чистка и новая смазка не поможет то замена 4. Умерли щетки на самом стартере и стартеру не хватает АКБ что бы его провернуть (замена щеточного узла...) Такс...а как вариант с сигнализацией отсечь? т.е. отключить сигналку и пробовать заводить? И еще такой немаловажный момент: может ли это быть от недостаточного заряда аккумулятора? Т.е. вообще не крутит? Если да, то каким током и сколько можно заряжать аккум? зарядка есть, но нету устройства, показывающего текущий заряд аккума (
Чебурег Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Такс...а как вариант с сигнализацией отсечь? т.е. отключить сигналку и пробовать заводить? И еще такой немаловажный момент: может ли это быть от недостаточного заряда аккумулятора? Т.е. вообще не крутит? Если да, то каким током и сколько можно заряжать аккум? зарядка есть, но нету устройства, показывающего текущий заряд аккума ( В сигналке прирываются некоторые провода так что тут проверять нужно только заменой на другую. Заряд производится примерно при 14В(по крайней мере я так заряжаю)пока не начнёт бурлить(не забудь снять крышки а то может рвануть) А вообще обычный мультиметр тебе в помощь, с ним можно выставить напругу и силу тока как нужно Изменено 19 августа, 2011 пользователем Чебурег
Эрзя Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Опубликовано 19 августа, 2011 Вобщем сделал я стартер,причина проста,сгнила гайка которая прикручивает провода"+"под блоком предохранителей(в отстойнике) естественно пропадал контакт,заменил гайку,затянул и вуаля,заработало.После этого решились другие мелкие проблемы по электрике.
Joker_1990 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Блин...сегодня пошел в гараж! До этого оставил ее - не заводилась.. Сегодня же - с полпинка! Я вообще в замешательстве...и так несколько раз кстати завелась! начал сигналку щелкать - работает! прям мистика какая то( Что за бред?
Joker_1990 Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Короче! нашел проблему! как вот теперь ее только решить? На плюсовом проводе, которы подает плюс в том случае, когда ключ в положение "СТАРТЕР" напряжение 10 В! до этого было 12 - и она заводилась, когда 10 В - вообще 0 реакции... Что может быть? сигналка душить стартер, или контактная группа?
*Valek* Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Дабы без новых тем.... Проблема такая: ключ поворачиваешь - слабое гудение и не крутит, отпускаешь ключ - дернется, как будто начал крутить, еще раз заводишь - все норм, и еще иногда когда крутит - пропуски как бы, то есть крутит, не крутит (прям полсекунды), опять крутит. Куда лезть, что смотреть?
Макар Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 да,опять началась у меня проблема со стартером...менял летом помоему его на б\у...щас бывает опять заглушишь и хрен заведешь M50b20 АКП.по втягивающему вдаришь и воаля...завелась )
Рекомендуемые сообщения