Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Причин может быть множество:

1. Глючит сигнализация (проверь всегда ли при повороте ключа в положение "СТАРТ" идет управляющий плюс на втягивающее реле

2. Вышло из строя втягивающее, если заводиться только перемыканием на прямую (т.е. подгорели контакты) - замена однозначно (или попробую по нему постучать черенком от лопаты-иногда помогает:-)))

3. Вышел из строя бендикс стартера если чистка и новая смазка не поможет то замена

4. Умерли щетки на самом стартере и стартеру не хватает АКБ что бы его провернуть (замена щеточного узла...)

Опубликовано

Причин может быть множество:

1. Глючит сигнализация (проверь всегда ли при повороте ключа в положение "СТАРТ" идет управляющий плюс на втягивающее реле

2. Вышло из строя втягивающее, если заводиться только перемыканием на прямую (т.е. подгорели контакты) - замена однозначно (или попробую по нему постучать черенком от лопаты-иногда помогает:-)))

3. Вышел из строя бендикс стартера если чистка и новая смазка не поможет то замена

4. Умерли щетки на самом стартере и стартеру не хватает АКБ что бы его провернуть (замена щеточного узла...)

 

Такс...а как вариант с сигнализацией отсечь? т.е. отключить сигналку и пробовать заводить?

 

И еще такой немаловажный момент: может ли это быть от недостаточного заряда аккумулятора?

Т.е. вообще не крутит?

Если да, то каким током и сколько можно заряжать аккум? зарядка есть, но нету устройства, показывающего текущий заряд аккума (

Опубликовано (изменено)

Такс...а как вариант с сигнализацией отсечь? т.е. отключить сигналку и пробовать заводить?

 

И еще такой немаловажный момент: может ли это быть от недостаточного заряда аккумулятора?

Т.е. вообще не крутит?

Если да, то каким током и сколько можно заряжать аккум? зарядка есть, но нету устройства, показывающего текущий заряд аккума (

В сигналке прирываются некоторые провода так что тут проверять нужно только заменой на другую. Заряд производится примерно при 14В(по крайней мере я так заряжаю)пока не начнёт бурлить(не забудь снять крышки а то может рвануть)

 

А вообще обычный мультиметр тебе в помощь, с ним можно выставить напругу и силу тока как нужно

Изменено пользователем Чебурег
Опубликовано

Вобщем сделал я стартер,причина проста,сгнила гайка которая прикручивает провода"+"под блоком предохранителей(в отстойнике) естественно пропадал контакт,заменил гайку,затянул и вуаля,заработало.После этого решились другие мелкие проблемы по электрике.

Опубликовано

Блин...сегодня пошел в гараж!

До этого оставил ее - не заводилась..

Сегодня же - с полпинка!

Я вообще в замешательстве...и так несколько раз кстати завелась!

начал сигналку щелкать - работает! прям мистика какая то(

 

Что за бред?

Опубликовано

Короче! нашел проблему!

как вот теперь ее только решить?

 

На плюсовом проводе, которы подает плюс в том случае, когда ключ в положение "СТАРТЕР" напряжение 10 В!

до этого было 12 - и она заводилась, когда 10 В - вообще 0 реакции...

Что может быть? сигналка душить стартер, или контактная группа?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Дабы без новых тем....

Проблема такая: ключ поворачиваешь - слабое гудение и не крутит, отпускаешь ключ - дернется, как будто начал крутить, еще раз заводишь - все норм, и еще иногда когда крутит - пропуски как бы, то есть крутит, не крутит (прям полсекунды), опять крутит. Куда лезть, что смотреть?

Опубликовано

да,опять началась у меня проблема со стартером...менял летом помоему его на б\у...щас бывает опять заглушишь и хрен заведешь M50b20 АКП.по втягивающему вдаришь и воаля...завелась ) :girl_angel:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...