Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят помогайте совсем запутался, короче появилась около месяца назад страшная детонация под нагрузкой на любой скорости и любых оборотах, но на низах особенно. Машина в руках 2 года Е34 М50 сименс 96г.в. раньше такого никогда не было. Грешил на датчики детонации,диагностика показала только одну ошибку "Подогрев датчика кислорода" . Снял разъем с лямбды замерил сопротивление между клемами обогрева = 7 ом. обрыва нет., лямбда работает т.к. на сигнальном проводе при рабочей температуре висит 4-4,5 вольта.

Сдесь узнал что детонация может быть из-за бедной смеси, это косвенно подтверждаеся беловатым налетом на свечах(юбка черная,а края электродов белый налет)

сегодня замутил тройничок и померил давление в топливоповоде:

насос в глухую давит ровно 4 бара,

если в рампе, то давление держится ровно 3 бара (я так понимаю сливает регулятор)

на холостых 2,5 бара

при прогазовках 2,7-2,8 бара " Вопрос Не мало ли? "

Ездит не плохо, работает ровно, заводится и все остальное на 5 баллов

топливный фильтр новый,

Что делать "знатоки" помогайте, через 2-е недели пробег в 3000 км на Крым, не хочу что-бы эта детонация развалила мне мотор на чужбине.

Опубликовано

Если смесь бедная, то юбка изолятора тоже светлая будет. Что за свечи у тебя?

[/quote

Стояли родные NGK bkr6ek, Сейчас поставил NGK иридиевые индекс не помню, машинка едет намного лучше, но "пальчики" даже не уменьшились.

Опубликовано

+1 к датчикам, давление на сименсе в рампе - 3атм. норма. Может бензин плохой?

Дело в том что на выключеном двигателе давление 3 атм, а на заведенном 2,7-2,8 при повышеных оборотах до 3-х чуток не дотягивает

Бензин как обычно Беларусьнефть 92-95 разницы никакой, на 92 даже мягче на холостых работает.

Опубликовано

+1 к датчикам детонации

(они подают сигнал на моск, а тот меняет опережение зажигания. если не датчики то по электронным системам надо смотреть почему зажигание не меняется)

 

Имеем смысл сменить заправку и замутить "компот" залив 98... дабы поднять октановое число.

Детонация может стать следствием образования большего количества нагара на ЦПГ что приводит к уменьшению камеры сгорания, повышению степени сжатия, появлению детонации и калильного зажигания.

 

Давление топлива у тебя в норме. Должно быть: на хх 2.5 на макс нагрузке 3.0 +- 0,2 не страшно.

Опубликовано

+1 к датчикам детонации

(они подают сигнал на моск, а тот меняет опережение зажигания. если не датчики то по электронным системам надо смотреть почему зажигание не меняется)

 

Имеем смысл сменить заправку и замутить "компот" залив 98... дабы поднять октановое число.

Детонация может стать следствием образования большего количества нагара на ЦПГ что приводит к уменьшению камеры сгорания, повышению степени сжатия, появлению детонации и калильного зажигания.

 

Давление топлива у тебя в норме. Должно быть: на хх 2.5 на макс нагрузке 3.0 +- 0,2 не страшно.

Датчики детонации можно как то проверить, что за сигнал они дают? У меня они на три провода.

Опубликовано

Они у всех на 3 провода. )

Проверить наверно как то можно замерив сопротивление, но на каких контактах и какие значения Я лично хз. Может в теме про эл. оборудование задать вопрос или поиск по-юзать...

Опубликовано

ДД так неудачно стоят что сняв впускной коллектор уже проще их поменять.-у меня были треснувшие корпуса у них и ошибка висела по 4-5-6 цилиндру.

замена никак не повлияла кстати на поведение.

Опубликовано

Они у всех на 3 провода. )

Проверить наверно как то можно замерив сопротивление, но на каких контактах и какие значения Я лично хз. Может в теме про эл. оборудование задать вопрос или поиск по-юзать...

Говорят на Боше 2-а контакта. Есть снятый датчик с другой модели тоже на 3 -контакта замерял сопротивление в разных комбинациях везде по нулям, по ходу на него питание приходить должно.

Опубликовано

Проскользнула мысля про ванос... бывает его клинит в крайнем положении вот и получается детонация на низах и до 3500 машин не едет.

Опубликовано

Кстати пассивная работа вануса может привести к детонации или смещение меток газораспределения в следствии растяжения цепи????

Опубликовано

Проскользнула мысля про ванос... бывает его клинит в крайнем положении вот и получается детонация на низах и до 3500 машин не едет.

С языка сорвал . то что заклинил врядли т.к. по утрам если не прогрев сразу трогаюсь отчетливо слышен рокот тарельчатых пружин под нагрузкой, а детонации на холодную нет вообще как не напрягай моторчик. плюс в том году менял клапан управления ванусом и проверял работоспособность. вот работоспособность его на горячую - не уверен, может перепускает поршень и он не может вовремя перестроиться, будет ли детонировать?

Опубликовано

С языка сорвал . то что заклинил врядли т.к. по утрам если не прогрев сразу трогаюсь отчетливо слышен рокот тарельчатых пружин под нагрузкой, а детонации на холодную нет вообще как не напрягай моторчик. плюс в том году менял клапан управления ванусом и проверял работоспособность. вот работоспособность его на горячую - не уверен, может перепускает поршень и он не может вовремя перестроиться, будет ли детонировать?

Вполне возможно... )

Не стоит сбрасывать со счетов все варианты и этот так же! ;)

Опубликовано

Как же ДД проверить????????

Гугл тебе в помощь... )

Но я придерживаюсь метода подмены на заведомо исправные...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребят помогайте совсем запутался, короче появилась около месяца назад страшная детонация под нагрузкой на любой скорости и любых оборотах, но на низах особенно. Машина в руках 2 года Е34 М50 сименс 96г.в. раньше такого никогда не было. Грешил на датчики детонации,диагностика показала только одну ошибку "Подогрев датчика кислорода" . Снял разъем с лямбды замерил сопротивление между клемами обогрева = 7 ом. обрыва нет., лямбда работает т.к. на сигнальном проводе при рабочей температуре висит 4-4,5 вольта.

Сдесь узнал что детонация может быть из-за бедной смеси, это косвенно подтверждаеся беловатым налетом на свечах(юбка черная,а края электродов белый налет)

сегодня замутил тройничок и померил давление в топливоповоде:

насос в глухую давит ровно 4 бара,

если в рампе, то давление держится ровно 3 бара (я так понимаю сливает регулятор)

на холостых 2,5 бара

при прогазовках 2,7-2,8 бара " Вопрос Не мало ли? "

Ездит не плохо, работает ровно, заводится и все остальное на 5 баллов

топливный фильтр новый,

Что делать "знатоки" помогайте, через 2-е недели пробег в 3000 км на Крым, не хочу что-бы эта детонация развалила мне мотор на чужбине.

интересно.......я думал их по 95 г делали...........

Опубликовано

И ещё.Детонация возможна из-за галимого бензина, из-за которого образуется нагар в поршневой группе. Вывод: Меняйте заправку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...